Спасибо, приятно, но хотелось бы получить и критические замечания, советы.
Мне кажется, что с цветом не совсем все хорошо и не нравится отсутствие пространства справа. Может, я еще что-то упустила?
Это-то и плохо, не нравится то, что у меня получается, а очень хочется противоположного. Вот и прошу совета у людей, а то, что Вам моя фотография понравилась, так это здорово подбадривает, вселяет надежду. Может, что и получится у меня в итоге?
Ну что тут сказать...
Прежде всего кадр зажат и это мешает восприятию, второе (на мой взгляд) не хватает персонажа для усиления восприятия и передачи замысла автора. А вообще то рекомендую ссылка, там все же более доброжилательны и можно получить конструктивный коментарий.
Тут дело в том, что непонятно, что вы хотели снять. Есть книга на пп, но перед ней еще какое-то белое бесформенное пятно. Есть ретромашина, но она почему-то грубо порезана. Есть фактурная стена, но ее почти не видно. Все вместе тоже некрасиво. это как по мне
Ассоциация с событиями в фашисткой Германии, когда сжигали литературу. Как кинокадр был бы не плох, но фотографии тут нет. Согласен с Михаилом (12), что тема не раскрыта.
16/ Думаю, что а) о чувтвах тут никто и не говорил, б) 99% фоток на лайне выражают какие-то чувства, но вот только сколько среди них фотографий? Эту работу, повторяю, считаю неудачной из-за композиции, непродуманности сюжета.
Если бы я резал, то только бы сверху выше кабины симметрично планке над кабиной (одинаковое расстояние между кабиной и планкой, ось симметрии -планка). Больще бы ничего не резал.
15) В общем-то это и есть почти кинокадр. В какой то момент на съемочной площадке никого не осталось, были только долгожданное солнце, пронизывающий ветер и трепетающие своими страницами книги. Да, не получилось это передать, но поэтому и нужны Ваши советы. Теперь я понимаю, что смущало меня в фотографии, сформулировали это Вы.
Однако, позволю себе заметить, что фотографий на сайте много, но далеко не каждая, как Вы утверждаете, выражает какое-то чувство. Если бы каждая передавала эмоции, настроение, то не было бы столько незамеченных работ, часто очень хорошо технически выполненных.
23)От безвыходности и не такое придумаешь.
Правда звучит приблизительно так - "Я шла по городу и увидела как снимают фильм.:)Мне понравились декорации и я решила поснимать.:)Скажите что не так в техническом аспекте,так я снимаю недавно.":)Причем это надо бы написать сразу под карточкой. Тогда вас не будут мучить композицией, так как это не ваша заслуга,а исключительно режиссёра постановщика.:)))Впрочем, я плохо знаком с женской логикой и возможно вы правы.:)
Какая разница кто положил книгу? Я согласна с тем мнением, что композиционно фотография не удалась, но следуя Вашей логике, мужской, получается следующее: фотографию, на которой изображена, к примеру, лужа и в ней мы видим какое-то отражение, можно рассматривать только с технической точки зрения? Воду то не фотограф наливал, а пейзажи, что, тоже все лишены композиции? Вы же не сажете дерево и не выкапываете пруд. Вы смотрите, видите и стараетесь при помощи фотографии это показать другим, в идеале Вы передаете не только точную картинку, но и настроение, чувства, которые испытывали в том момент. Вот к этому я и стремлюсь.
Прочитав мнения разных людей, я сейчас снимала бы по-другому и когда в следующий раз поеду на съемки, то буду снимать, учитывая этот первый опыт, пусть и не очень удачный, но поучительный.
29.Ну если вы не видете разницы между тем, что режиссер и оператор мучились и выставляли предметы так как посчитали нужным, а вы подошли и щелкнули пальчиком и выдаете это за свое и между тем когда вы сами как оператор и режиссер находите ракурс у лужи и дерева то у меня нет слов. К вам я больше не ходок. А вдруг опять будете снимать чью то работу за вас выполненную.:)))
Я никогда не выдаю чужую работу за свою. Очень часто фотограф снимает то, что сделано другими, но при этом он остается фотографом, а не каким-то вором. Это я решила с какой точки снимать, я решила размыть задний фон и т.п. И вопрос был в том как это воспринимается, а не в том кто положил книги. И есть, к примеру, театральные фотографы, коnорые снимают чужую работу, но у меня к ним нет и не может быть подобного пренебрежительного отношения. А эту перепалку действительно надо прекращать, поскольку мне требовались объективные мниния и советы, что я и получила от действительно талантливых фотографов.