На темно-сером, конечно - мне по душе пришлась третья снизу плашка, она позволяет сохранить весь диапазон светов, не делая при этом кадр излишне мрачным (как если бы смотреть на абсолютно черном)
Вот, кстати, пример неправильно выставленного баланса белого. Тут многовато красного (снял, входя в концертный зал, не успев выставить wb на incandescent +3). Но попробуйте выставить серый по заднику сцены или белый - по рубашке валторниста - и станет холодно и скучно.
Сумбурно, много лишнего. Одних красных пятен мне мало. Все остальное в таком виде - не пашет. Акценты размазаны. Поскольку резать низзя, удалился в печали...
Настройщик тот же (и даже в тот же раз)?
10/ а мне даже в некотором смысле понравилось именно это, что "акценты размазаны": похоже на то, как звучит оркестровая яма перед выходом дирижера, перед увертюрой, когда оркестранты повторяют каждый своё.
Другое дело, что тут масса "материала" и невольно начинаешь придумывать разное вместо того, чтоб вглядываться в то, что есть.
10 Боря, твоя беда в излишней образованности. Мне легче: я вообще плохо вижу. Тут вот заметил красный прудик с золотистой заплатой и сфотографировал. А ты - акценты, акценты.
/15/ Не, я очки снимал - не помогает... Потому как реско и прудик все равно распадается на воду, ряску и шину от КраЗа. Про образованность - не надо о грустном. Я, между нами, си-бемоль от адажио не отличаю, хотя сами слова пишу без ошибок. :)