в таких постановках нужны не только первые, но и вторые и третьи смыслы,
например странные предметы вместо зубных щеток и тюбиков,
загадочные следы на раковине или писсуаре, еще один двойник на заднем плане ит.п.;
нужно чтобы зритель мог постепенно рассмотреть и прочитать смыслы, часто всё поворачивающие на прямо противоположное.
это не поучение, а моё импульсивное размышление.
эта фота как экзерсис коллажа вполне технически получилась. (или это Ваш близнец? :)))
в качестве варианта развития могу предложить еще пришопить Ваши руки в кадре с камерой, размытые, на совсем переднем плане в ПНУ.
например странные предметы вместо зубных щеток и тюбиков,
загадочные следы на раковине или писсуаре, еще один двойник на заднем плане ит.п.;
нужно чтобы зритель мог постепенно рассмотреть и прочитать смыслы, часто всё поворачивающие на прямо противоположное.
это не поучение, а моё импульсивное размышление.
эта фота как экзерсис коллажа вполне технически получилась. (или это Ваш близнец? :)))
в качестве варианта развития могу предложить еще пришопить Ваши руки в кадре с камерой, размытые, на совсем переднем плане в ПНУ.