"Данная фотография несет определенный эмоциональный заряд – создается ощущение радости, которой предшествовал трепет и ожидание, неопределенность, и, возможно, даже страх. На фотографии отражена абсолютно обыденная ситуация студенческой жизни: девушка, в руках которой зачетная книжка, делится радостным событием с подругой, возможно одногруппницей. Стоит заметить тот факт, что именно надпись «Зачетная книжка» дает нам полное представление о картине происходящего – вне данного контекста подобная ситуация могла бы стать возможной не в стенах учебного заведения, университета, а, например, если бы ситуация разворачивалась в лечебном учреждении, а в руках у девушки была бы медицинская карточка, то можно было бы выдвинуть совершенно другие предположения относительно происходящего. Таким образом, обращая внимание на детали, нашедшие отражение в данном фотоснимке (коридор, информационные стенды на заднем плане, зачетная книжка как обязательный атрибут студенческой жизни) мы воспринимаем особым образом обыденную ситуацию повседневной жизни. Зачетная книжка, которая является определенным индикатором «особого» времени в жизни каждого студента – сессии, говорит о многом. Обращая внимание на мимику персонажей, мы можем сделать вывод о том, что одна из девушек успешно прошла такое испытание, как зачет, о чем свидетельствует выражение лица главной героини (довольство, некоторая гордость, желание похвалиться результатом) и её подруги, либо одногруппницы, выражающей удивление и даже восхищение неожиданным результатом. Девушка на заднем плане выражает искреннюю радость, умиление. Снимок запечатлел участников в момент аффективного восприятия происходящего, что делает его ярче, выразительнее и именно момент выражения ярких эмоций является тем «пунктумом», как писал Р. Барт, который приковывает внимание зрителя, заставляет задуматься, отсылает к определенного рода ассоциациям."