1/ Вот тут спасибо сказать или возразить? :) Я понимал про столб посредине, мне его именно так захотелось. Придумал себе историю про гонку жизни, инвалида, one way и т.д. В этой истории неустойчивое положение инвалидной коляски под уклон и посредине кадра меня устраивало.
2/ ну ты покажи столбы-то :)
/3/ Да идею я понял. Но он то все равно мимо столба едет? В первом варианте - столб отделяет его от людей, он едет в темноту... Во втором - к людям, которые там где-то угадываются. Тут уж, что тебе больше по душе. Впрочем, ты ж знаешь, я только даю информация своей рефлексии на снимок. Тут спорить не о чем. :)
По поводу названия. По настоящему художественное изображение ценно множественностью смыслов. Неоднозначностью. Это позволяет возвращаться многократно к одному и тому же. Название сужает, направляя восприятие к одному. Это хорошо для рекламы, где есть цель внушить одну мысль.
Это я своими словами Барта пересказываю. Я с ним согласен.
8/ И я согласен. Тут сознательно направлял, обычно не делаю этого. Увы, на фотолайне без рекламы тоже сложно :)
9/ Спасибо. Игорь, Вы обычно деликатны, как я заметил, тут можно без деликатностей.
10/ Это я о фото по ссылкам, они из Нью Йорка, я туда направляюсь. Ну, там своих полос хоть отбавляй :)
/11/ Дык мне хоть Мухосранск, лишь бы полосы красивые! А Вовка - гонит,кажись. Рази там столбы? Так, анорексики... С твоим, толстым и красивым - ну никакого сравнения :)
ссылка
ссылка
мне вроде лучше.