Вот смотрю я на эту красоту, и ее первопричину - железнодорожный раритет, и, думаю, почему 752, почему последний полет?
И не нахожу ответа.
А раз нет ответа, то нет и определенности в суждениях.
Вижу только колеса 752-го, вроде, нравятся. Круглые, красные, с белым ободком. А где ж труба?
По которой даже всякий пионер свое представление о паровозе имеет. Нет трубы, а есть, лишь, отражения листьев и веток в стекле, да булужник (орудие пролетариата, если кто забыл) под ногами автора.
Поэтому без "река", только 5.
Евгений, благодарю за такой развёрнутый комментарий! Что я могу сказать в ответ? Почему 752, - вроде достаточно прозрачно.Почему "Последний полёт",- так это на уровне эмоций. Помните, в песне: Наш паровоз вперёд лети... Вот и этот, стоя на постаменте, летит, как в последний раз. Вот таковы мои ощущения.
Что же касается трубы, так есть она,но для меня в данном случае на образ работали колёса. С уважением Tatyanica.
Сергей, благодарю Вас! Мне интересно любое мнение, а положительное - так ещё и приятно!
Борис, благодарю, что заглянули! Я писала в ответ на комментарий Евгения, что дело в ощущениях. Я видела это движение. Как говорится, автор всегда прав! У Вас сложилось другое видение, что ж, Вы тоже правы.Ещё раз спасибо за внимание!
Борис, спасибо, что ещё раз заглянули на мою страничку! Я, пожалуй, не буду спорить и даже соглашусь с Вами. Возможно, я не смогла передать то, что видела,а хотелось!:)
И не нахожу ответа.
А раз нет ответа, то нет и определенности в суждениях.
Вижу только колеса 752-го, вроде, нравятся. Круглые, красные, с белым ободком. А где ж труба?
По которой даже всякий пионер свое представление о паровозе имеет. Нет трубы, а есть, лишь, отражения листьев и веток в стекле, да булужник (орудие пролетариата, если кто забыл) под ногами автора.
Поэтому без "река", только 5.