7/ Ольга, какая разница, что в центре: отражение или нет? Это влияет на восприятие? По мне, нижняя часть интересна только с информативной точки зрения, о чем Вы и написали, визуально же она лишняя. Но мне интересно Ваше видение.
Имхо, все наоборот, вариант по ссылке - карточка. Который "на фоне" - не читается. А то, что вы с Володей видите, я тоже заметил, но только после карточки по ссылке - сначала думал, что это деталь самого плаката. Короче, надо искать золотую середину. Завтра наточу ножницы... :)
25/"значит нет мнения. зачем тогда цитировать? "
Как зачем? Вот вас послушаю, других умных людей, глядишь, и моё ничтожное мнение составится. Отчего же не использовать такую возможность?
На суперобложку замечательного альбома Роберта Франка "Париж" вынесена фотография с рекламой. Реклама занимает почти все пространство снимка, внизу - торчат ноги людей в туалете (кабинка обклеена рекламой). Внутри альбома потрясающая фотография скульптуры льва...
Кстати, а кто такой этот "Верховенский"?
С интересом всех читаю, жаль, нет времени поучавствовать в разговоре - занят на работе.
28/ Виктор, в целом я согласен, но очень уж нечеткая грань. Если нетрудно, скажите да/нет трем кадрам с рекламой из этой серии? Мне правда интересно.
на 31 в контексте 28/
НМВ, проще показать. Выше Гавриленко весьма удачно на Франка сослался ссылка Разница не очевидна?
И про "нечеткую грань" лучше Франка не скажешь :"(в фотографии) Трудно указать ту тонкую линию, за которой заканчивается материал и начинается ум".
(34) Разница с фото Франка в том, что у Франка из плаката ноги растут, а у Винокура в плакате человек родился: дюймовочка в вечернем платье. Разница огромна: без ног жить можно, а без женщин в вечернем платье - никак низя. :)
Вдогонку к 34 в контексте 35/
По счастью Франку не суждено увидеть творчество Гавриленко, родившему новый тип фотографии, в которой "ум" не начинается никогда.
34/ Андрей, мне не хочется с Вами обсуждать эту (да и другие) тему как минимум по двум причинам:
а) Вы тут разные цитаты приводите, судя по всему, умных людей, но свою мысль так и не озвучили. В отличие от Юрия, Виктора и других высказавшихся
б) мне не импонирует Ваш агрессивный стиль общения, пишите что хотите, я еще ни разу не удалял и не банил - пишите, может, кому-то и интересно с Вами разговаривать в таком стиле, но не мне
38/ Это не страшно :) Я о другом спросил: на каких фон уместен, а где просто снимок плаката? Вопрос не праздный, я для себя не определился. Например, на снимке сверху рекламы слишком много, но мне нра именно размытая фигура, без нее неинтересно. С другой стороны, так почти везде, без фона нет снимка. Вот тут например, кадр бесподобный: ссылка Ладно, если неинтересно, закончим :)
Дима, я не анализирую, почему не нравится. все же снимок должен быть лаконичным.
здесь две пары очков спорят между собой за внимание зрителя. до фигуры посередине не сразу и доходишь )
и вообще анализ - не мое. поговорить могу, а писать не всегда )
Мне вот кажется, если акцентировать черную контрформу между персонажами плаката, откадрировав справа и слева по переносице, дюймовочка станет видна гораздо отчетливее. Я, честно сказать, сначала ее вообще не заметила, отвлекают бликующие поверхности справа-слева.
(36) "По счастью Франку не суждено увидеть творчество Гавриленко, родившему новый тип фотографии, в которой "ум" не начинается никогда."
-- Про счастье вы напрасно! завтра же пошлю Роберту пачку своих снимков. Осчастливлю старика. Про "ум" вы хорошо написали. Я бы так красиво не сказал. Действительно, зачем уму начинаться, если он никогда не заканчивался? :)))))
42/ Марина, не совсем то, но вот похожее, по-моему: ссылка Спасибо за комментарии, интересно, некоторые вещи я могу только мечтать, вроде женщины с собачками :) На самом деле я писал в описании серии: это чуть больше часа погулял вечером в Сан Франциско, времени было в обрез, так что сложилось, то сложилось.
(44) Ой, Дима, извини, до описания серии я не дошла :) Неплохо погулял, надо сказать. Фото в (0) мне тоже нравится, но совсем другим - там на две четких головы всего одни относительно четкие ноги, и линии деления почти совпадают.
по поводу рекламы.. вспомнил альбом Валерия Стигнеева "Москва-Берлин" там чуть не две трети фотографий построены с использованием рекламных плакатов а какой прекрасный результат, яркие запоминающиеся динамичные снимки, несомненно Валерий истиный мастер светописи и использование рекламы в снимках мастера по всей видимости ни чуть не смущает. Даже на его страничке на пхотографере (ссыл ка) где фоток совсем чуть присутствуют снимки с рекламой, наверное это его стиль. таг что думаю что рекламу использовать можно и нужно чутье этого требует :)