6/ Может быть надеясь, что человек сам задумается и даст очевидный правильный ответ на собственный вопрос? :)
А на какой вопрос вы хотите, чтобы я ответил?
вы тоже считаете это портретом??? (вот на этот вопрос)
ну и тогда до кучи еще один:
ЧЕМ вам понравилась эта фотография?
особенно учитывая довольно высокий уровень ВАШИХ собственных работ мне не ясно...
7/ Вот на первый вопрос и не хочется отвечать, так как из моих первых двух комментариев очевидно, что да (если вас смущает, что мальчик стоит в полный рост, то имейте ввиду, что портреты бывают еще и конными!) :)
На второй вопрос отвечу, хотя его обычно здесь задают провокаторы. :)
Выверенная композиция, в которой нет ничего лишнего. Очень удачно обрезана машина и лужа, которые, к тому же, соотносятся друг с другом тонально. Предметы взаимодействуют друг с другом не только композиционно-структурно (например, два столба на зп и ноги мальчика), но и метафорически (лужа, пес, ржавая машина как метафора разрухи). Отрешенное лицо и фигура мальчика дополняются собакой, смотрящей куда-то вдаль. Очень важно в портрете, когда интерьер или попавшие в кадр предметы дополняют образ, рассказывая свою историю.
меня как раз не смущает, что в полный рост, а смущает ПОРТРЕТ с машиной (которая, кстати, больше портретируемого в кадре и намного), собакой и лужами в количестве полутора штук...
вы считаете лицо и позу отрешенными? я СОВСЕМ так не считаю, мальчик позирует и сосредоточенно смотрит в кадр.
ну а про провокаторство это не ко мне, я лишь пытаюсь перенять опыт и разобраться...исключительно для себя!
( 10 )Сергей я ТОЖЕ лишь УЧУСЬ (пытаюсь перенять опыт) и исключительно для себя! определяю это портретом, и не по соразмерности изображенного а по собственным ощущениям + определение жанра П.
И в силу того, что я только УЧУСЬ (пытаюсь перенять опыт) хотел бы слышать от вас "Что такое хорошо и что такое плохо" непосредственно в данном изображении, а не прения ,вызванные неизвестными мне причинами.
в следующий раз поставьте ребёнка в центр кадра и подсветите ему вспышкой лицо. можете ему дать в руки что-нибудь, например местный овощ или фрукт или рыбу. руки с предметом смотрятся лучше, чем руки в карманах. то, что вы присели до вашего фотоаппарата на его уровне глаз, не помогло. он - ребенок, поэтому низкого роста. надо было либо сесть на попу на дорогу, либо уж подняться на возвышение. если хотите подчеркнуть, что ребёнок, поднимитесь на возвышение, чтобы голова была на уровне деревьев, если хотите сделать взрослее, сядьте на дорогу
если ваша камера позволяет что-нибудь регулировать, отрегулируйте апертуру так, чтобы экспозиция была короче - снимок нерезкий из-за того, что у вас дрожат руки
количество света, которое проходит через объектив. у него есть диафрагма - когда вы закрываете диафрагму, то уменьшаете апертуру, открываете - увеличиваете.
С категорией "портрет" я согласен. Но не мальчика а грузовика. Обьяснять не стану - я этих мудреных слов не умею, Это впечатление! Безусловно "нечто" на этом месте композиционно нужно. Но могло быть что угодно. Я б вообще его спиной повернул.
Во-первых! Юра!Удалять комментарии ,даже если это нелицеприятно-это свинство!
Во-вторых если кто-нибудь ещё скажет про "подсветить вспышкой в лицо" в того я кину чем нибуть тяжёлым!
И наконец в-третьих: ЭТО "RGB"!"!
Сколько раз! Везде! Напропалую! Дифирамбы!
..... лупи Синий, ЗЕЛЁНЫй, ККККККрасный
проникнутся все!
За отрешеннное лицо собаки тоже зашибу!
А вообще Юра. Тебе на пользу пошло одиночество!
Знатная карточка!
Я полагаю она называется:"Папа! пошли домой!"