На мой взгляд Маковку и шпиль колокольни надо было сделать резкими.
И, наверное, к природе это не очень относится, от которой здесь только трава и пустое небо.
Мне тоже маковку и шпиль хотелось бы видеть резче. Также не очень нравится изобилие строений,и особенно второе строение в котором чего только нету.Провода которые пересекают и шпиль и маковку,тоже на мой взгляд,Не есть хорошо.
6/ Сергей, видимо, мою мысль Вы не ухватили (это я по поводу столба и проводов). И ракурс потому особенный.
Думаю, Вы не сомневаетель, что у меня есть и отдельные виды этой часовни, без проводов и столба :-)
А думалось так. Когда утвердилось безбожие в России (государственная политика воинствующего атеизма) изменилось и отношение людей к природе, ушла красота в деревне на "задний" план.
Ведь, почему сегодня у многих русских такой интерес к своим корням, к тем небольшим "островкам" нетронутой дореволюционной (храмы, часовни, нетронутый рукою современника ландшафт).
Да потому, что в этом еще теплится великая духовность нации. Она как родник, неиссякаемый живой источник.
Вот на ПП этой карточки дом с заколоченными окнами. И таких в Рыжково сегодня большинство. И часовня в пустом месте - это как-то неистественно.
То есть, перед нами то, что происходит сегодня во многих русских деревнях. Здесь потому и столб с обвисшими проводами уместен. И смотрится он даже выше креста на часовне, как бы олицетворяя, что "провода" сейчас для многих стали выше веры.
Вот такой незамысловатый сюжет.
Может немного сложно, но так видится.
нравится, как гармонирует столб с проводами и церковь, нерезкость, увы, служит минусом. Если не знать идеи, то смотрится imho слабо, а снимок, я считаю, должен как можно больше выражать суть сам по себе. А если созерцает, допустим, француз, не знающий русского, догадается ли он об идеи? Заколоченный сруб, занимающий большую часть снимка, нмв, не эстетичен. Если Вы хотели его включить как часть идеи, то думаю можно было показать заколоченный краюшек, а сосредоточится в основном на церкви и столбе с проводами, пожертвовав им большую часть кадра