Не уверен, что квалификация позволяет мне судить о подобного рода фотографиях, но выражение лица девушки выпадает из картины (если это только не замысел, и тогда досужие искусствоведы могут сказать, что современный автор вступает в диалог с Вермеером, например); кроме того, нейтральная холодновато-серая стена, вместе с более теплым (и слава Богу) чепцом оттягивают взгляд от натюрморта на столе, который, наверное, важнее стены. На мой вкус, коль скоро это вариация на тему голландской живописи, то вообще хотелось бы более теплых тонов и более замкнутой композиции.
Смотрю, как на чудо: меннонитка в наши дни!
(Если придираться, то к прямоугольнику в левом верхнем углу и к хлебу, как мне видится, не очень уместному среди рукодельных тканей).