Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Трещина

Трещина


Владислав Дядькин
14.10.2008


Байкал. Малое Море . Август 2008. Надеюсь эта работа вызовет больший интерес чем предыдущая

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Марина Долбинская
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Корнев 14.10.2008 18:02 
 Понравилась работа.
 
 2.  Юрий Санин 14.10.2008 18:03 
 Понравилось!
 
 3.  Игорь Туров 14.10.2008 18:05 
 Красиво про трещину
 
 4.  Sergey 14.10.2008 18:06 
 Хорошо!
Да куда уж больший интерес? :))
 
 5.  Денис Егоров 14.10.2008 18:18 
 понравилось!
 
 6.  Владимир Корнев 14.10.2008 18:27 
 Сильный силуэт!
 
 7.  Сергей Королев 14.10.2008 18:30 
 Понравилась!
 
 8.  Николай Виноградов 14.10.2008 18:36 
 Про трещину действительно получилось, здорово!
 
 9.  Алексей Трубицын 14.10.2008 18:42 
 Интересно, технично, красиво!
 
 10.  Владислав Дядькин 14.10.2008 19:24 
 Спасибо друзья :)
 
 11.  Борис Леваков 14.10.2008 20:55 
 Симпатично, но горизонт стоит поправить.
 
 12.  Владислав Дядькин 14.10.2008 21:02 
 /11/ И куда он по Вашему наклонен? я поправлял
 
 13.  Владислав Дядькин 14.10.2008 21:34 
 Михаил это Вы мне опять 3,5 поставили ? :)))
Если нет то все равно интересно за что
 
 14.  Владимир Травников 14.10.2008 21:48 
 это я наверное, а за что, да шут его знает, не очень как то...
если вот эту к примеру я оценил на 4,5
ссылка
то вашу на бал всего ниже, по моему все справедливо, а может и не я ставил, не помню на самом деле..
 
 15.  Сергей Захаров 14.10.2008 22:06 
 Красивый снимок!
Кстати горизонт,мне НЕ кажется наклонённым.
 
 16.  Владислав Дядькин 14.10.2008 22:07 
 /14/ понятно :) про справедливо это правильно конечно. А Вам в принципе не нравится или технически не удачная работа ?
 
 17.  Ольга Варванович 14.10.2008 22:17 
 Красиво!
 
 18.  Оксана Шлахтер 14.10.2008 22:19 
 Мне нравится!
 
 19.  Ирина Соснова 14.10.2008 22:20 
 Горизонт, по-моему, слегка наклонён влево.
А вообще понравилось.
 
 20.  Владислав Дядькин 14.10.2008 22:23 
 /15/ спасибо Сергей.
Сейча проверил. горизонт наклонен влево на миллиметр. У меня визуальное ощущение совсем обратное. Кажется что в право :)
 
 21.  Борис Леваков 14.10.2008 22:33 
 Горизонт наклонен примерно на полградуса. Проверяется это очень просто. Можно подвести линию горизонта к верхней границе рамки (под адресом). А можно проверить в ФШ с помощью линейки. Тогда и угол наклона сразу будет определен и ничего не будет казаться. А я, прежде чем писать, всегда проверяю.
 
 22.  Сергей Сережников 14.10.2008 22:36 
 Красиво!
 
 23.  Петр Белковский 14.10.2008 22:41 
 нмв, ежели кадрануть так, чтобы ветки и ствол за кадром обрывались, то получилась бы интересная трещина.
 
 24.  Владислав Дядькин 14.10.2008 22:47 
 /21/ Спасибо.
/23/ что то не понял. это как ?
 
 25.  Евгений Засухин 14.10.2008 22:51 
 Очень красивая работа, пример высокой эстетики в фото.
5 и РЕК!
 
 26.  Борис Леваков 14.10.2008 23:00 
 (25)Ну и ну! Евгений, Вы комменты (11) и (19) прочитали? Вас ничего не смущает? Из правил:" Отличная фотография.
Блестящая, БЕЗУПРЕЧНАЯ работа, вызывающая чувство восxищения". Цитата на всякий случай, если Евгений правил не читал:)))

 
 27.  Сергей Марискин 14.10.2008 23:04 
 Отлично, очень нравится!
 
 28.  Борис Леваков 14.10.2008 23:09 
 (27)Сергей, а Вы предыдущие комменты здесь читали?
 
 29.  Владислав Дядькин 14.10.2008 23:14 
 /26,28/ Борис ну что Вы так. Визуально же нет заваленного горизонта. Тем более пол градуса :)
 
 30.  Александр Ведерников 14.10.2008 23:19 
 Чего привязались, полградуса.
У меня это фото вызывает положительные эмоции. Если хотите созвучна мне эта тематика. Такое вот состояние природы!
К технике, наверное можно придраться, но не буду.
 
 31.  Владимир Травников 14.10.2008 23:22 
 16\ да какая разница в принципе или технически, близко сильно, так и хочется отодвинуться от экрана, не нравится, что дерево черное, без признаков фактуры, треугольник черный в пну напрягает, все вместе не складывается в эстетически законченую картинку
 
 32.  Михаил Северов 14.10.2008 23:27 
 /13/ не, ну шо вы меня пугаете, пришлось проверять, а вдруг это я, но не помню.... ткнул в 4 поставилось, значит не я.
 
 33.  Владислав Дядькин 14.10.2008 23:31 
 /30/ Александр Спасибо.
/31/ Спасибо Владимир. и все из Вас вытягивать нужно :)
/32/ Выяснили кто и даже за что :) Извините что на вас подумал
 
 34.  Сергей Захаров 14.10.2008 23:32 
 Да что бы все там не говорили,но лично мне никакого завала горизонта здесь НЕ видится!
 
 35.  Михаил Северов 14.10.2008 23:35 
 завал есть
 
 36.  Сергей Захаров 14.10.2008 23:40 
 35)Михаил, это уже понял по отзывам,написал,что лично мне его не видиться! Наверное,нужно мне нужно сходить к врачам,зрение проверить:)))
 
 37.  Борис Леваков 14.10.2008 23:42 
 Владислав, так я специально не проверял. Я это сразу увидел, а потом проверил. А мои вопросы связаны только с дискуссией под Вашей предыдущей работой, с чьими-то обидами на оценки. Почему-то, если эмоции положительные, то сразу 5+рек? Не 4, не 4.5. Как-будто это уже двойки.
Не знаю, как Вы, а у некоторых после такого оценивания даже мысли не возникает прислушиваться к критическим замечаниям. А зачем? И так пятерку поставят! Только кому от этого польза?
Мне-то, в конце концов достаточно безразлично, кто и как снимает. Только комментрировать что-либо желания все меньше и меньше. Зачем тратить время, если справедливые замечания внимания попросту не обращают? И тогда уже не стоит обижаться на низкие оценки без объяснения.
Единственно, что обидно, так это то, что хорошие без технических огрехов работы других авторов, не таких активных, как, например, Евгений Засухин, в таких условиях сплошь и рядом пользуются меньшим вниманием, чем того заслуживают.
 
 38.  Борис Леваков 14.10.2008 23:50 
 (36)Сергей, при чем тут видится - не видится. На это ФШ есть, все уже за нас сделали.
А выше я, кажется, довольно ясно написал, почему появляются анонимные оценки. Это в продолжение (и окончание) предыдущей дискуссии. Мне это точно надоело.
Кстати, для ясности, здесь оценки не ставил. Пока:)))
 
 39.  Александр Чашин 15.10.2008 00:02 
 красиво
 
 40.  Сергей Захаров 15.10.2008 00:09 
 37)Борис,если серьёзно,то на счёт линии горизонта,я сначала прочитал,а потом визуально провёл глазами справа налево,осмотрел всю карточку и явного завала не увидел.Просто линия горизонта на мой взгляд и тем более в таком снимке,очень тонкая штука,где явно на мой взгляд,не поймёшь завал это,или местные ландшафты противоположного берега делают такие изгибы.Но так-как по мне всё таки завала не видиться,вот я об этом и писал. Хотя спорить не собираюсь,может он и есть,не проверял,да и признаться честно и не знаю как это проверяется,а оцениваю всё визуально.
Данная работа мне нравится.На мой взгляд здесь,есть обьём,неплохой свет,передний план который в виде силуэтов и мне это не мешает,интересное небо,настроение.Авторская мысль доходит сразу и сделанно это на мой взгляд в неплохом художественном исполнении.
На счёт последнего,тоже с вами согласен!
 
 41.  Сергей Захаров 15.10.2008 00:27 
 38)Борис,а лично я,про оценки тут и словечка не замолвил.Мне этого хватило под предыдущей работой Владислава.
И ещё Борис,вот что наверное хотел сказать.Когда мы ходим на фотовыставки или допустим смотрим какие-нибудь фотоальбомы,или допустим покупаем какие-нибудь открытки с красивыми фото,мы же не ходим туда с линейками и фотошопами,а оцениваем всё визуально и выбираем по своему вкусу.Хотя и там,хоть и нечасто,но тоже порой бывают непонятки,и не только с горизонтами. Очень надеюсь на то,что все мои мысли были очень корректными,и ничем задеть не могли.
 
 42.  Сергей Леонов 15.10.2008 05:00 
 !
 
 43.  Герман Евсеев 15.10.2008 06:56 
 если судить по нижней трети кадра (по воде) - завал не ощущается, а если по верхней части - очень даже заметен, причем без каких либо линеек. Что касается самого кадра, Владислав, то мне кажется для контурной прорисовки желательно что нибудь менее сумбурное... это на мой взгляд, конечно же...
 
 44.  Владислав Дядькин 15.10.2008 07:55 
 /37/ Борис я понял Вашу мысль. Всех все равно не исправишь ( я про выставление оценок). Если работа в целом нравиться врядли станут обращать внимание на мелкие технические огрехи. Хотя если несколько раз носом ткнуть может и начнет менятся.
И еще прооценки: я на них не обижался и не собираюсь, про что я уже писал под предыдущей фотографией. Я критику воспринимаю положительно.
После вчерашнего разговора я сегодня ставил и 4 и 4,5. Значит на пользу пошло.
Про то что хорошие работы пользуются меньшим вниманием я об этом тоже в прошлый раз писал и в Вами согласен. У меня таких работ более чем... И я себя активным не считаю.

/40/ Сергей спасибо за положительный отзыв.
/42/ Сергей спасибо за внимание.
/43/ Герман спасибо. буду именть ввиду Ваши замечания
 
 45.  Максим Капранов 15.10.2008 08:04 
 Симпатичная четвёрошная работа.
 
 46.  Владислав Дядькин 15.10.2008 08:41 
 /45/ Спасибо Максим
 
 47.  Felix Tammi 15.10.2008 09:23 
 Нмв, состояние природы хорошее и дерево само тоже, но в кадре оно слишком активное...
 
 48.  Victor Yushchenko 15.10.2008 09:37 
 Владислав, без обид конечно - но работа тянет на 3, ну может и на 3+.
Дело не в названии, хотя какие то параллели или ассоциации с "Трещиной" я не усмотрел. Композиция не выразительная, краски тусклые. Фактура как дерева, травы, неба нет, силуэт дерева тянет на себя.... Как то не хочется воскликнуть ВАУ. Горизонт можно поправить (завал есть), но навряд ли это вытянет работу выше 3. Говорить можно много, но это не та работа которую хочется обсуждать. ИМХО

 
 49.  Владислав Дядькин 15.10.2008 09:48 
 /48/ Спасибо Виктор за внимание к работе. Хотелось бы поподробне про композицию услышать. Какие будут советы??? И краски не тусклые а естественные. Предлагаете ползунок насыщенности двигать ???
 
 50.  Борис Леваков 15.10.2008 09:50 
 Владислав, меня радует то, что мы с Вами друг друга поняли. Значит уже не зря говорили. Если будут вопросы, в частности про горизонт, пишите на почту. Постараюсь ответить.
А вот что хотел сказать Сергей в (40) и (41) я не понял. Что наклон горизонта он считает мелочью незаслуживающей внимания? Так это пожалуйста, каждый при своем мнении может оставаться. Только вот фото оценивает каждый исходя из своих взглядов.
Про выставки. К чему это? Может лучше конкретно? А тот факт, что кто-то что-то сделал плохо, не важно где не может служить оправданием для того, чтобы и другой сделал что-то не так.
 
 51.  Victor Yushchenko 15.10.2008 10:02 
 Владислав, здесь скорее разговор идет не о кадрирования или работы в Фотошопе, скорее изначально найти точку съемки, поискать композицию на месте... А потом уж и доводить или оставить как есть.
Кстати предыдущая Ваша работа "Японская акварель" замечательная, и по цвету и по композиции. Если бы мог рекомендовать, то давно сделал бы.

 
 52.  Владислав Дядькин 15.10.2008 10:14 
 /50/ безусловно не зря. много полезного.
/51/ Если композиция то да а цвет все равно не изменишь. У меня есть это же дерево но с другой композицией и совсем в другом цвете. как нибудь выложу. За Акварель спасибо
 
 53.  Татьяна Якушкина 15.10.2008 12:03 
 31/+1
 
 54.  Евгений Засухин 15.10.2008 12:15 
 26/ Именно чувство восхищения у меня эта работа и вызвала, Борис. Действительно, для меня это блестящая работа.

 
 55.  Борис Леваков 15.10.2008 12:28 
 (54)Евгений, Вы что, действительно не поняли о чем я? Я же с чувством восхищения не спорю:)
 
 56.  Владислав Дядькин 15.10.2008 12:28 
 /54/ Еще раз спасибо Евгений
 
 57.  Александр Рощин 15.10.2008 13:25 
 По поводу горизонта ничего сказать не могу, но работа слабая. Банальный сюжет, банальное исполнение.
 
 58.  Владислав Дядькин 15.10.2008 13:33 
 /57/ банальный говорите ? я вот например ни чего похожего не акварель ни на эту работу не встречал. И скажите Вы свои работы банальными не считаете?
 
 59.  Александр Рощин 15.10.2008 13:41 
 58. Здесь обсуждается Ваша работа, хотите обсудить мою - милости просим.
 
 60.  Владислав Дядькин 15.10.2008 13:44 
 /59/ мы мою и обсуждаем сейчас. Вот я и спрашиваю Вы считаете свои работами оригинальными находками или нет ?
 
 61.  Inessa Kvo 15.10.2008 16:32 
 елси работа обсуждаемая,значит,как минимум двое вгрызлись друг другу в глотку.надоело.
вам нет?
 
 62.  Владислав Дядькин 15.10.2008 16:41 
 /61/ я не вгрызался. хотел выяснить просто чем человек руководствуется
 
 63.  Oleg Peskov 15.10.2008 18:06 
 дерево красивое
 
 64.  Владислав Петрушко 15.10.2008 18:21 
 Красиво!
 
 65.  Сергей Марискин 15.10.2008 18:47 
 28. Борис, да, предыдущие комменты я конечно же читал (благо их еще было немного) Некоторый завальчик видел, но т.к. в остальном мне все очень понравилось, и оценкой и коментарием я высказал свое отношение к работе в целом, и своего мнения не изменил.
Исхожу из того, что все в мире человеческом очень субьективно, тем более в такой сфере как Фотография. Поэтому, как правило, в длинные полемики в сети я не вступаю.
С уважением....
 
 66.  Владислав Дядькин 15.10.2008 19:02 
 Спасибо Друзья :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru