это я наверное, а за что, да шут его знает, не очень как то...
если вот эту к примеру я оценил на 4,5
ссылка то вашу на бал всего ниже, по моему все справедливо, а может и не я ставил, не помню на самом деле..
Горизонт наклонен примерно на полградуса. Проверяется это очень просто. Можно подвести линию горизонта к верхней границе рамки (под адресом). А можно проверить в ФШ с помощью линейки. Тогда и угол наклона сразу будет определен и ничего не будет казаться. А я, прежде чем писать, всегда проверяю.
(25)Ну и ну! Евгений, Вы комменты (11) и (19) прочитали? Вас ничего не смущает? Из правил:" Отличная фотография.
Блестящая, БЕЗУПРЕЧНАЯ работа, вызывающая чувство восxищения". Цитата на всякий случай, если Евгений правил не читал:)))
Чего привязались, полградуса.
У меня это фото вызывает положительные эмоции. Если хотите созвучна мне эта тематика. Такое вот состояние природы!
К технике, наверное можно придраться, но не буду.
16\ да какая разница в принципе или технически, близко сильно, так и хочется отодвинуться от экрана, не нравится, что дерево черное, без признаков фактуры, треугольник черный в пну напрягает, все вместе не складывается в эстетически законченую картинку
Владислав, так я специально не проверял. Я это сразу увидел, а потом проверил. А мои вопросы связаны только с дискуссией под Вашей предыдущей работой, с чьими-то обидами на оценки. Почему-то, если эмоции положительные, то сразу 5+рек? Не 4, не 4.5. Как-будто это уже двойки.
Не знаю, как Вы, а у некоторых после такого оценивания даже мысли не возникает прислушиваться к критическим замечаниям. А зачем? И так пятерку поставят! Только кому от этого польза?
Мне-то, в конце концов достаточно безразлично, кто и как снимает. Только комментрировать что-либо желания все меньше и меньше. Зачем тратить время, если справедливые замечания внимания попросту не обращают? И тогда уже не стоит обижаться на низкие оценки без объяснения.
Единственно, что обидно, так это то, что хорошие без технических огрехов работы других авторов, не таких активных, как, например, Евгений Засухин, в таких условиях сплошь и рядом пользуются меньшим вниманием, чем того заслуживают.
(36)Сергей, при чем тут видится - не видится. На это ФШ есть, все уже за нас сделали.
А выше я, кажется, довольно ясно написал, почему появляются анонимные оценки. Это в продолжение (и окончание) предыдущей дискуссии. Мне это точно надоело.
Кстати, для ясности, здесь оценки не ставил. Пока:)))
37)Борис,если серьёзно,то на счёт линии горизонта,я сначала прочитал,а потом визуально провёл глазами справа налево,осмотрел всю карточку и явного завала не увидел.Просто линия горизонта на мой взгляд и тем более в таком снимке,очень тонкая штука,где явно на мой взгляд,не поймёшь завал это,или местные ландшафты противоположного берега делают такие изгибы.Но так-как по мне всё таки завала не видиться,вот я об этом и писал. Хотя спорить не собираюсь,может он и есть,не проверял,да и признаться честно и не знаю как это проверяется,а оцениваю всё визуально.
Данная работа мне нравится.На мой взгляд здесь,есть обьём,неплохой свет,передний план который в виде силуэтов и мне это не мешает,интересное небо,настроение.Авторская мысль доходит сразу и сделанно это на мой взгляд в неплохом художественном исполнении.
На счёт последнего,тоже с вами согласен!
38)Борис,а лично я,про оценки тут и словечка не замолвил.Мне этого хватило под предыдущей работой Владислава.
И ещё Борис,вот что наверное хотел сказать.Когда мы ходим на фотовыставки или допустим смотрим какие-нибудь фотоальбомы,или допустим покупаем какие-нибудь открытки с красивыми фото,мы же не ходим туда с линейками и фотошопами,а оцениваем всё визуально и выбираем по своему вкусу.Хотя и там,хоть и нечасто,но тоже порой бывают непонятки,и не только с горизонтами. Очень надеюсь на то,что все мои мысли были очень корректными,и ничем задеть не могли.
если судить по нижней трети кадра (по воде) - завал не ощущается, а если по верхней части - очень даже заметен, причем без каких либо линеек. Что касается самого кадра, Владислав, то мне кажется для контурной прорисовки желательно что нибудь менее сумбурное... это на мой взгляд, конечно же...
/37/ Борис я понял Вашу мысль. Всех все равно не исправишь ( я про выставление оценок). Если работа в целом нравиться врядли станут обращать внимание на мелкие технические огрехи. Хотя если несколько раз носом ткнуть может и начнет менятся.
И еще прооценки: я на них не обижался и не собираюсь, про что я уже писал под предыдущей фотографией. Я критику воспринимаю положительно.
После вчерашнего разговора я сегодня ставил и 4 и 4,5. Значит на пользу пошло.
Про то что хорошие работы пользуются меньшим вниманием я об этом тоже в прошлый раз писал и в Вами согласен. У меня таких работ более чем... И я себя активным не считаю.
/40/ Сергей спасибо за положительный отзыв.
/42/ Сергей спасибо за внимание.
/43/ Герман спасибо. буду именть ввиду Ваши замечания
Владислав, без обид конечно - но работа тянет на 3, ну может и на 3+.
Дело не в названии, хотя какие то параллели или ассоциации с "Трещиной" я не усмотрел. Композиция не выразительная, краски тусклые. Фактура как дерева, травы, неба нет, силуэт дерева тянет на себя.... Как то не хочется воскликнуть ВАУ. Горизонт можно поправить (завал есть), но навряд ли это вытянет работу выше 3. Говорить можно много, но это не та работа которую хочется обсуждать. ИМХО
/48/ Спасибо Виктор за внимание к работе. Хотелось бы поподробне про композицию услышать. Какие будут советы??? И краски не тусклые а естественные. Предлагаете ползунок насыщенности двигать ???
Владислав, меня радует то, что мы с Вами друг друга поняли. Значит уже не зря говорили. Если будут вопросы, в частности про горизонт, пишите на почту. Постараюсь ответить.
А вот что хотел сказать Сергей в (40) и (41) я не понял. Что наклон горизонта он считает мелочью незаслуживающей внимания? Так это пожалуйста, каждый при своем мнении может оставаться. Только вот фото оценивает каждый исходя из своих взглядов.
Про выставки. К чему это? Может лучше конкретно? А тот факт, что кто-то что-то сделал плохо, не важно где не может служить оправданием для того, чтобы и другой сделал что-то не так.
Владислав, здесь скорее разговор идет не о кадрирования или работы в Фотошопе, скорее изначально найти точку съемки, поискать композицию на месте... А потом уж и доводить или оставить как есть.
Кстати предыдущая Ваша работа "Японская акварель" замечательная, и по цвету и по композиции. Если бы мог рекомендовать, то давно сделал бы.
/50/ безусловно не зря. много полезного.
/51/ Если композиция то да а цвет все равно не изменишь. У меня есть это же дерево но с другой композицией и совсем в другом цвете. как нибудь выложу. За Акварель спасибо
28. Борис, да, предыдущие комменты я конечно же читал (благо их еще было немного) Некоторый завальчик видел, но т.к. в остальном мне все очень понравилось, и оценкой и коментарием я высказал свое отношение к работе в целом, и своего мнения не изменил.
Исхожу из того, что все в мире человеческом очень субьективно, тем более в такой сфере как Фотография. Поэтому, как правило, в длинные полемики в сети я не вступаю.
С уважением....