4.личные заморочки в данном случае - это реакция автора на фотку. без драйва, эмоций и личных заморочек хорошей фоты просто не получится. получится унылое говно, которым весь фотолайн залит по уши. извините за резкость. достали.
32/можно удалить коммент,тогда останется только оценка:)
целей по-быстрому придумал две,вот,на выбор:заспамить ваш ящик;если долго не долбить по клавишам,они пылью покрываются
38/ одно только "на ваше понравилось существует оценка.
или ваш комментарий преследует какую то неведомую мне цель?" выдает выпускника какого-нить МГУ, так шта даже косвенные улики против аффтора!
треугольники эти, пакет-дырка это все понятно, но мне вот не нравится нифига, мое "не нравится" не преледует ни каких целей, ведь может же такое случаться?
57\ почему вот вам какая то там пена понравилась, а тут нет, к тому же, что ж умничать по поводу пустой болтовни, нет что бы написать чонить невероятно умное, так нет же посетуют и тикать :(
Хороший этюд. Бывало снимешь таких штук 12-15 и выбросишь все в копилку фотолайна.
Хотя, нет... не в копилку. В сушилку что-ли или какое другое место... Точно не вспомню.
59\Виктор вы как уважаемый ...завсягдатый фотолайна...могли бы оперировать чуть конкретнее.Прямо пальцем покажите какие именно,а то я теряюсь среди них
/61/ я еще тут :)) ну Вы и провели сравнение. Там пейзаж а тут жанр. На той фотографии только пена фактурная и понравилась и я 4 поставил. не удачный пример провели на мой взгляд.
Про пустую болтовню это я к тому что не о фотографии, а о чем то другом в большей степени разговор. Ну это не мое дело конечно
Мне фота не понравилась тем, что как-то вся сделана от умa, она состоит из многих местами интересных кусочков, а вместе совершенно не складывается в единое целое и в конечном итоге не завораживает. Мне представляется, что внутреняя динамика карточки также не совсем удачна. Тесно там от количества деталей, пусть даже интересных. И последнее, левая (практически большая карточки) выталкивает женшину направо вверх где она стукается об это светлое пятно. Надеюсь, что я не обидел уважаемого автора своим совершенно субъективным мнением :)
65/ "уважаемый ...завсягдатый фотолайна" - это надо переварить. я, видите ли добрый человек, не по части оперирования. я даже этим никогда не увлекался. не торкает меня, не вставляет, вот.
66\вы сейчас в корне не правы.
((Ну это не мое дело конечно ))
(с)
Так низзя!
Здесь и сейчас.Сконцентрируйтесь...И!о фотографии..
Прошу,не откладывайте в ящик..
67\Я,наверное,счас выдам себя,что никакой не выпускник..
НО..у меня к вам куча вопросов.
1)Почему вы решили что от какого то там ума
2)Почему она не сложилась
3)Почему вы решили что тесно
4)Кто кого-куда и зачем выталкивает
5)О пятно сильно можно удариться и положен ли больничный после такого столкновения
пы\сы у меня еше вопросы остались,но хотя бы на эти...пожалуйста
(64) Вспомнил: "в коптилку"!
Это где воскурение фимиама и медоносительство процветают как опиумный мак.
(76) "левая (практически большая карточки) выталкивает женшину направо вверх где она стукается об это светлое пятно."
-- в сокровищницу искусствоведения! Тем паче, пятно похоже на бутылку абсента, звонко пропевшую победную песнь Мариам.
Извините, отсутствовал, так что отвечаю с опазданием.
Спасибо за вопросы из которых я к своему удовольствию заключил, что высказаное мной мнение было воспринято совершенно нормально, то есть без обид. Попытаюсь ответить.
"1) Почему вы решили что от какого то там ума" Мне кажется, что карточка не запечетлевает какой-то неповторимый момент, где техническое ее исполнение и композиция служат лишь инструментом для достижения цели, а эти самые "инструменты" является в ней самоцелью.
"2 ) Почему она не сложилась " В ней я не нахожу завершенности и законченности мысли. Это как музыкальное произведени, где нет темы, но есть вариациии.
"3) Почему вы решили что тесно " Много несоразмерных между собой деталей, не вступаюших между собой в взаимодействие, этакая вот драка в холодильнике, как однажды сказал один мой друг, ныне покойный московский художник.
"4)Кто кого-куда и зачем выталкивает" Смотрите 67) Зачем выталкивает - это уже вопрос к автору! Больничный не дадим - искусство требует жертв. У меня к вам встречнуе те же вопросы: если Вы не согласны с моим пониманием карточки, то почему? Если Вы считаете, что она хорошая, то почему? Инапротив, если Вы считаете, что она плохая, то почему? У нас здесь диалог, не так ли?
66\ госпади, да где ж вы там пейзаж нашли то?
75\ я помню то же где то читал, что должен он остановится (это я про глаз), если не остановился, то плохо, капут типа, не то глазу, не то фоточке
90\
1)именно момент :)карточка случайна в своем рождении
2)соль с сахаром не путаете?
3)кмк все взаимодействует.,если вы так не считаете опровергните
4)пусть выталкивает(хотя не факт)..так вот..может это к лучшему? :))
пы\сы непонимаю как это карточка может быть хорошая либо плохая(overfatigue)
Ну вот, увы, ответы Ваши более чем не конкретные, точнее никакие.
"пы\сы и т.д." см. 2) :)
К диалогу Вы оказались не готовы, что, впрочем ясно следует не только из самих коментариев, но и из самой фотографии. Спокойной ночи.
74) Григоренко, садитесь за парту и перестаньте поясничать, сегодня нас развлекают другие!
95 "непонимаю как это карточка может быть хорошая либо плохая"
толдычил тут толдычил всюдорогу шо логика аристотеля доведет до цугундера, вот и мучаюцца хорошая-плохая. гыгы:D
не могу не упомянуть про 2(два)весьма ощутимых плюса анонимного постинга.
1)невозможность автору удалять комментарии
2)невозможность бана неугодного комментатора
110. не надо никого банить. разбаньте всех, кого уже забанили. )) пойдите в поле, сорвите цветов и напишите прекрасные комменты под моими фотами. ) и увидите! даже если вы напишите последнюю гнусь, я вас не забаню! )) пис! )
Спасибо всем огромное за комментарии,но я так и не понял.То ли это хороший этюд,то ли плохая фота,то ли хорошая,но не торкает и не вставляет.Вопросов больше,чем до загрузки карточки..
72 имхо:
1- я полагаю что подобные картинки возникают не "от ума" а "от привычки". в этом смысле показательно замечание ЮГа "Бывало снимешь таких штук 12-15"
2 - картинка вполне себе "сложилась"
3 - нетесно отнюдь
4 - чтоб выталкивало до стуканья - я не ощущаю
...
при всем при том
я не вижу смысла в этой фоте
иными словами "что с ней делать?"
"для чего это снято?"
и тд
я не представляю чела, который этим бы украсил стену, например, или иллюстрировал бы что угодно, или нашел бы в ней хоть какой нить исторический интерес...
единственное назначение (кроме фотосайтов) - "авторский альбом"... но .... ну не знаю
как тренировчная или там учебно-показательная фота в моем мнении может быть оправдана. типа в ожидании чего то стоящего автор подобным поддерживал форму
художники бывает что нить "пишут" себе тихонько... ожидая... потом прячут за шкаф и показывают изредка доверенным друзьям типа для "рекогносцировки"
-------
как вам такое мнение?
Понравилось. Если не спешить и присмотреться, то можно найти много чего интересного:
-диагональка снежок-мячик-нога-и дальше
-чередование световых пятен по этой диагонали
-перекличка ног с тенью от деревьев и самими деревьями
-точное попадание ноги в тень дерева
может быть ещё что-то, пусть автор допишет