Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Японская акварель

Японская акварель


Владислав Дядькин
13.10.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Марина Долбинская
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Игорь Туров 13.10.2008 17:48 
 Красивая
 
 2.  Сергей Леонов 13.10.2008 17:55 
 !
 
 3.  Владислав Дядькин 13.10.2008 18:00 
 Спасибо :)
 
 4.  Владимир Корнев 13.10.2008 18:02 
 Прекрасно!
 
 5.  Николай Виноградов 13.10.2008 18:04 
 Очень хорошо!
 
 6.  Eugene 13.10.2008 18:49 
 Утонченно!
 
 7.  Сергей Королев 13.10.2008 18:56 
 Оч понравилось!
 
 8.  Мария Кочеткова 13.10.2008 19:04 
 Красиво!
 
 9.  Ольга Варванович 13.10.2008 19:52 
 Очень нравится!
 
 10.  Сергей Захаров 13.10.2008 19:53 
 Нравится!
 
 11.  Александр Дмитриев 13.10.2008 20:16 
 Красиво!
 
 12.  Владислав Дядькин 13.10.2008 20:22 
 Дорогие друзья всем спасибо за внимание к моей работе:))

Так не люблю когда 3 ставят и ни чего не объясняют. Постоянно есть одна тройка, видимо у меня поклонник появился или поклонница :)))))
 
 13.  Сергей Сережников 13.10.2008 20:33 
 Чудно!
 
 14.  Евгений Засухин 13.10.2008 20:35 
 И с названием согласен и как представлено - очень понравилось.
С большим вкусом выполнена работа, нмв.
Просто и прекрасно!
Рекомендую всем!
 
 15.  Ирина Куликова 13.10.2008 20:35 
 Просто замечательно!
 
 16.  Ольга Аглямова 13.10.2008 20:36 
 потрясающе красиво
 
 17.  Владислав Дядькин 13.10.2008 20:42 
 /14/ Евгений спасибо за столь приятные слова :)
Сергей, Ирина, Ольга спасибо :)
 
 18.  Сергей Захаров 13.10.2008 20:45 
 12)Владислав,на анонимные оценки,не обращайте внимание.Их ставят практически всем. Мне тоже,постоянно кто-то лепит анонимно 3,5,а порой и не по одной.Я на них не обращаю внимание.Да и к тому-же,сейчас,по моему есть услуга просмотра,всех кто,и какие оценки поставил.
 
 19.  Владимир Травников 13.10.2008 20:54 
 18\ ага, хорошая услуга, всегда можно пойти и жестоко отомстить!
Фото не нравится, даже на тройку не тянет, хотя уверен есть любители, но я не любитель :))
 
 20.  Александр Ведерников 13.10.2008 21:29 
 Снимок сделан очень качественно, приятно глазу!
Возможно он неоригинален, но ведь это очень непросто, в пейзажах в особенности.
 
 21.  Владислав Дядькин 13.10.2008 21:30 
 /18/ Сергей спасибо. Да я тоже не особо обращаю если честно :)
/19/ Да страшная услуга :) я вот не мстительный.
 
 22.  Владислав Дядькин 13.10.2008 21:38 
 /20/ Спасибо Александр.
 
 23.  Ирина Соснова 13.10.2008 21:49 
 Снимок в целом понравился. Но кружева расположены больше в правой части кадра, а левая немного пустовата...
 
 24.  Борис Леваков 13.10.2008 21:51 
 Фото симпатичное, хотя сюжет и композиция далеко не новы.

А вот с Сергеем Захаровым категорически не согласен. Почему же не обращать внимания? Если прочитать в рекомендациях по проставлению оценок, что им соответствует, то это можно, в принципе, считать комментарием. В данном случае я грубых промахов не вижу, но вполне кто-то может посчитать, что она содержит избитую идею и, соответственно, оставляет человека равнодушным. То есть соответствует оценке 3,5. Почему нет? Почему надо отбирать право высказывать свое мнение? И не всякому хочется высказывать свое мнение открыто, поскольку, во-первых, не всегда такое мнение остается без последствий (я в данном случае не говорю о Владиславе, а рассуждаю в общем), а во-вторых, кому-то не хочется тратить время на слова, поскольку оценка - это те же слова. Почему нет? Тем более, что на все фото, появляющиеся в течение дня времени не хватит комменты писать. Хотя, конечно, пятерки получать приятнее. И странно, их никто не просит объяснять!
А результат введения услуги с просмотром авторов оценок, я уже говорил об этом, привел почему-то к резкому повышению средних оценок. И это никого не беспокоит. Никого не беспокоит, что оценки полностью девальвированы! Именно поэтому я бы эту услугу отменил.
А рассуждения про анонимные оценки попросту надоели. Как не жаль тратить на все это время?
 
 25.  Владислав Дядькин 13.10.2008 22:24 
 /23/ Спсибо Ирина. Все так и задумывалось: тонкие линии травы и минимум объектов. Отсюда и название.
/24/ Спасибо Борис . Речь об оценках уже как то шла недавно под одной из фотографий. Может действительно стоит использовать 2 оценки к фотографии. За тех. исполнение и за впечатление
 
 26.  Борис Леваков 13.10.2008 22:41 
 (25)Владислав, уверяю, ничего не изменится. Вместо одной пятерки будут ставить две. На то примеры есть. Это во-первых.
А во-вторых, еще раз приведу свой любимый пример. Вы купите кривой стол? Оцените его пятеркой? Едва ли. Так почему плохо сделанную в техническом плане оцениваю пятеркой? А технике не так уж и трудно научиться.
И техничность - это единственное, что можно более или менее объективно оценить. А все остальное - это оценка за впечатление для подавляющего большинства. Но я-то говорю о том, что может ли быть одинаково восторженным впечатление от всех фото и у всех зрителей? Ответ очевиден - нет! А судя по оценкам на лайне оно практически таким и является.
Это не кажется странным?
 
 27.  Владимир Травников 13.10.2008 23:13 
 24\ а что вы подразумеваете под тех исполнением? Думаю большинство совершенно не правильно оценивает техническую сторону снимков
 
 28.  Игорь Юсупов 13.10.2008 23:15 
 Да уж, избитая до полусмерти тема! Но кадр всё-таки хорош! :)
 
 29.  Сергей Захаров 13.10.2008 23:20 
 24)Борис,я всегда говорил! Я всегда за,но за конструктивную критику,а не за анонимную! Хорошо,а если оценку отключить перед выставлением фото,тогда что? Да и потом,на мой взгляд,я думаю что,кто-то всеравно ставит более низшие оценки незаслуженно. Но не ставлю я никому анонимно плохих оценок,но не могу я так,но такой я человек.Если работа не нравится,либо что нибудь напишу(критику),либо просто пропущу её. Ну такие у меня,моральные взгляды и принципы.Что мне теперь,вообще никому ничего не писать и ничего не ставить. А сам Я,уже давно "забил" как говориться,на все эти анонимные оценки,которые меня ничему не учат.А вот критические коментарии,перечитываю и анализирую по многу раз.Что собственно я и посоветовал Владиславу(не обращать внимание на анонимные оценки).
И на счёт,надоел вопрос про анонимность,согласен!
18)Владимир,может наверное и можно!? Но это всё,не для меня! Я даже и узнавать это не собираюсь,мне это абсолютно всеравно.
 
 30.  Владислав Дядькин 13.10.2008 23:23 
 /26/Про оценки на лайне не совсем согласен. Далеко не все работы получают пятерки. Большинство оценок ставят авторы первой группы. А в первой группе слишком большой разброс по уровню работ. Я это к тому что есть авторы которые вчера были начинающими сегодня уже любители , хотя еще толком ни чего и не понимают. Часто так бывает что чековек выдает одну хорошую карточку и ему статус повышают, а потом но держаться не может на том же уровне, но право голововать у него остается. Думаю в этом причина слишкои многих пятерок не за что. МОжет стоит лишить права голоса всех авторов первой группы и мы увидим реальную ситуацию?
А что Вы включаете в понятие техничность?
 
 31.  Владислав Дядькин 13.10.2008 23:32 
 /26/ Борис скажите а в каком случае вы ставите за работу 3,5 и ниже? Все ли работы смотрите ?
/28/ Спасибо :))))))))
/27/ согласен
/29/ Согласен с Вам. Если я получаю 3 я хочу услышать за что, что бы встать на путь исправления.

 
 32.  Владимир Травников 13.10.2008 23:42 
 30\ например вот достаточно сложная съемка и от того очень техничная вещь
ссылка
или вот очень техничный кадр
ссылка
То есть, то когда фотограф использует определеную технику съемки для получения задуманого. Большинство же пишет "технично снято" за резкость, красивое боке или за нечто иное, купленое фотографом в магазине, примерно так :)
 
 33.  Сергей Марискин 13.10.2008 23:44 
 Отлично сделано, со вкусом!
Сначала подумалось, что левую часть кадра можно было чуть урезать, попробовал, и сразу же отказался от этой затеи- что то теряется...
 
 34.  Владислав Дядькин 13.10.2008 23:53 
 /32/ Понял ход Ваших мыслей :) в таком случае техничных работ на сайте довольно не много. тогда каким словом называть если на фотографии отличная композиция, свет, резкость ?
P.S Спасибо за ссылку на фотографии Анастасии Медведевой, очень понравились ее работы.

/33/ Сергей спасибо . Рад что Вам нравиться :)
 
 35.  Владимир Травников 13.10.2008 23:57 
 34\ да нет, вы ошибаетесь, их очень много
 
 36. Владислав Аксенов 14.10.2008 00:22 
 Все-таки слева бы кропнул до квадрата... :) Работа изящная!
 
 37.  Владислав Дядькин 14.10.2008 00:34 
 /36/ Я к квадратам с осторожностью отношусь :) видимо я еще к этому не пришел. Спасибо за совет
 
 38.  Игорь Фрид 14.10.2008 01:19 
 36/ +1 Согласен.
 
 39.  Александр Мартынов 14.10.2008 01:27 
 Тональность очень приятная у работы! В отношении оценок считаю, что на фотосайте гораздо лучше продумано, отдельно можно отдать голос за оригинальность, художественность, техничность, или просто анонимно проголосовать, что не нравится, а двойки, пятёрки, как то банально всё это

 
 40.  Максим Салтыков 14.10.2008 04:00 
 Очень нравится!
 
 41.  Аркадий Богатырев 14.10.2008 04:27 
 Просто-Отлично!
 
 42.  Владислав Дядькин 14.10.2008 07:19 
 /38,40,41/ Спасибо что заглянули.
/39/ М как по Вашему на фртосайте дела с объективностью обстоят?
 
 43.  Александр Ведерников 14.10.2008 08:39 
 42. Извините, что вмешиваюсь. На Сайте царит медоносительство, ты мне - я тебе. Собственно обсуждение фото, критический разбор присутствует редко. В топы зачастую попадают слабые работы.
Но Лайн недалеко ушел. Иногда смотришь, за что ставят пятерки ...
 
 44.  Ирина Куликова 14.10.2008 09:10 
 43\+1 !
 
 45.  Владислав Дядькин 14.10.2008 09:23 
 /43/ На мой взгляд уровень вобщем на Лайне выше чем на фотосайте.
 
 46.  Андрей Кудрявцев 14.10.2008 09:53 
 Я бы предложил оценивание на лайне вообще упразднить, как совершенно бессмысленное занятие.
Оценить объективно техническую сторону снимка на мониторе, да ещё после ужатия до 800... Или каждому лайновцу по калибратору экрана выдать :)
А уж касательно собственно художественных достоинств, так оценка говорит лишь о том, насколько совпали "резонансные частоты" автора и зрителя. Такая оценка по определению не может иметь объективный характер.
Другое дело дискуссии под фото... Вот ими-то лайн и ценен. Таких нигде больше нет.
 
 47.  Борис Леваков 14.10.2008 09:57 
 На (27),(29),(31).
Я согласен с Владимиром Травниковым в том, когда можно говорить о техничности фотографии. Добавил бы только еще использование достаточно точных и кропотливых приемов редактирования изображения в редакторах (но не подготовки к постингу). В остальных случаях считаю более точным говорить об отсутствии технических огрехов.
По поводу оценок не очень понимаю, что значат слова Сергея Захарова "все равно ставит более низшие оценки незаслуженно". Если имеется в виду в отместку, то убежден, что это в большинстве случаев надумано. Если и бывает такое, то в ответ на критичный комментарий. Но у Сергея нет таких, за которые хотелось бы отомстить. Если "незаслуженно" с его точки зрения или, например, с моей, то сточки зрения кого-то другого может быть заслуженно. Многие здесь любят повторять "на вкус и цвет товарища нет". Правда чаще говорят это в защиту своих завышенных оценок.
И теперь вопрос Владислава за что я могу поставить 3,5 или ниже. Прежде всего за грубые ошибки в технике и композиции: проваленные тени, пересветы, заваленный горизонт, отсутствие перспективы, плохая подготовка к постингу, например (естественно за исключением случаев, когда это предполагается сюжетом). Поскольку считаю, что все это решаемо (как решаемо, даже на лайне в разделе статьи по фотографии написано), а если это не сделано, то это неуважение к зрителю. По крайней мере тогда, когда фото выставлено в раздел критика, а не в раздел начинающие. И еще об анонимности. Дело в том, что, как правило, приходится писать в комментариях одно и тоже. Надоедает. А авторам, недавно взявшим в руки камеру, неплохо бы читать комментарии не только восторженные и не только под своими снимками. Тогда и ошибки уйдут.
Вот такое у меня мнение.
(39)Что же касается того, что говорит Алесандр Мартынов про фотосайт, то, по моему мнению, ничего там хорошо не продумано. Это скорее сайт для выставления карточек владельцами фотокамер, нежели фотосайт.
 
 48.  Борис Леваков 14.10.2008 10:06 
 (46)Ну вот, опять! Ну сколько уже раз говорили, не хотите оценок, не интересны они Вам - отключите их. Или ставьте карточки в киски. А оценить фото по изображению на мониторе можно, конечно, не в полной мере, но в основном, я считаю, можно.
А кто считает, что на фотосайте лучше, что мешает выставляться там и что заставляет оставаться на лайне?
 
 49.  Оксана Шлахтер 14.10.2008 10:08 
 Очень изящно, цвет хороший, нравится!
 
 50.  Андрей Корнев 14.10.2008 10:18 
 Симпатичный снимок!
 
 51.  Андрей Кудрявцев 14.10.2008 10:28 
 48/ Борис! Я не знаю, как отключать оценки. Я их просто не смотрю. И с чего вы взяли, что я считаю фотосайт лучше лайна? Совсем наоборот. Я полагаю лайн - лучший фоторесурс.
 
 52.  Владислав Дядькин 14.10.2008 10:39 
 /47/ Про фотосайт согласен с Вами на все 100!
"Многие здесь любят повторять "на вкус и цвет товарища нет". Правда чаще говорят это в защиту своих завышенных оценок. " - вот это в точку!
Вот Вы говорите что автору не плохо было бы следить за критикой к своим работам, но ведь чаще к неудачным снимкам комментариев нет, есть просто оценка 3 или 3,5. вот он наверное сидит и гадает в какую сторону ему двигаться.
Вы все работы пейзажные за день просматриваете? В каком случае оценку не ставите?
 
 53.  Руслан Мареев 14.10.2008 10:53 
 Очень понравилось!
 
 54.  Борис Леваков 14.10.2008 11:02 
 (51)Андрей, внимательно посмотрите страничку для загрузки фотографий и увидите, как их отключить.
(52)Владислав, если быть точным, то я написал "авторам, недавно взявшим в руки камеру, неплохо бы читать комментарии не только восторженные и не только под своими снимками". Это к тому, что учиться можно не только на своих снимках, но и на чужих. А на лайне есть и такие, которые на критику под своими фото внимания не обращают. И из раза в раз повторяют одни и те же ошибки. Что, надо по десять раз одно и тоже писать? Время-то на это жалко! А на днях вообще вопрос задали, как правильно фото к постингу готовить. Ну и что делать? На эту тему на лайне материал есть, но человеку или лень посмотреть, или время не хочет на это терять. Но почему другие на него время должны тратить, если он сам не хочет? А чтобы не гадать, почему кто-то низхкую оценку поставил, надо чужие карточки посмотреть и комменты под ними почитать, может ответ и найдется.
А все работы посмотреть у меня времени не хватает.
 
 55.  Михаил Северов 14.10.2008 11:17 
 опять самое обсуждаемое про оценки... ну скока можно?
тройка моя. пставлена исходя из: банальный сюжет - 3,5. и полбалла минус за пустую левую часть и размытие, которое мне тут не правится.
в остальном см. комменты Бориса Левакова и Владимира Травникова.
 
 56.  Аlexey Kostenko 14.10.2008 11:38 
 43,44,45/ есть такое
а оценки должно ставить неподкупаемое жюри)))
кас самой работы и нравится и не нравится, травинка посередине как то не в тему, карточка расподается на две части 1) с солнцем и 2) с травинкой тянущейся влево
может слишком узко смотрю
 
 57.  Павел Горский 14.10.2008 12:41 
 От меня 5.
Устал уже писать, что банальность сюжета не должна приниматься во внимание. 1-й концерт Чайковского сколько раз играли? И еще сколько будут играть? Важно КАК сыграть!
Здесь сыграно на 5.
Что касается пустой левой части (Михаил Северов [55]), ИМХО, она здесь нужна, ибо иначе колосок, наклоненный влево, почти упрется в край кадра. Т.е. пространство слева нужно, его размер - дело вкуса. Мне, повторяю, нравится.
Про оценки я столько уже писал, что в этот раз попробую воздержаться :)
 
 58.  Владислав Дядькин 14.10.2008 12:56 
 /54/ извините был не внимателен. согласен с Вами.
/55/ спасибо что объяснили. сразу бы сказали и не было бы интересного разговора. :) Конструктивную критику пишет практически только Борис Иванович, за что я ему благодарен очень. Благодаря его замечаниям я много научился замечать недостатков. Вам спасибо за комментарий .
/56/ О том что большинство оценок ставят авторы первой группы я уже писал. Пусть лучше жюри будет :)
/57/ Павел спасибо за поддержку :)


 
 59.  YG 14.10.2008 13:09 
 Здесь два центра внимания: солнечный диск и колос на высоком стебле.
Автору повезло с природой: стебель колоса параллелен стебюлю, тянущемуся к солнцу (стебель раздваивается).
Если бы автор смог правильно оценить этот подарок, предоставленный ему природой, то снимал бы по-другому:
взял точку ниже и поймал бы диск солнца в "лапки" правой веточки.
Получилось бы сравнение правой и левой частей кадра, - стебля с темным колоском и стебля с диском.
Возможно, вертикальный формат кадра был бы более уместен.
Но, к сожалению, автор не оценил ситуацию и сделал совершенно обычный снимок, коих миллионы.
Обсуждать, собственно, нечего.
 
 60.  Владислав Дядькин 14.10.2008 13:32 
 /59/ Спасибо за конструктивную критику и замечания. буду внимательней.
Я кстати такого плпна работ не много встречал
 
 61.  Михаил Северов 14.10.2008 14:15 
 /58 на 55/ :)

/57/ я тоже уже устал писать :)
Вам нравятся такие закаты, мне другие. Вам нравится как, мне нет. Поэтому вы ставите тут высокую оценку, а я не очень. В чем проблема? Мы все разные и это нормально. Я же не говорю, что хороших закатных фоток не существует в принципе, потому что любой закат - банальность.
 
 62.  Борис Леваков 14.10.2008 14:16 
 (59)Очень интересен предложенный вариант!
Что касается банальности сюжета, о которой пишет Павел, я думаю, что говорить о банальности сюжета не совсем корректно, поскольку банальный значит хорошо известный. Но есть ли неизвестные? На мой взгляд, точнее говорить о банальности решения. А это уже другое. И чем проще кадр, чем меньше в нем объектов, тем труднее предложить что-то новое.
Владислав, а конструктивную критику пишу далеко не только я.
 
 63.  Павел Горский 14.10.2008 14:32 
 /62/ Согласен с Борисом [62]. Он более точен в данном случае.
 
 64.  Инга Макеева 14.10.2008 14:39 
 идеально!
 
 65.  Victor Oknyansky 14.10.2008 15:04 
 24 Борис, при всем том, что я согласен полностью про девалвацию оценок и рейтига, как такового, так и про отмену анонимности за деньги, считаю, что систематическое проставление по всем фотографиям трояков конкретному автору от конкретного недображелателя, причем с явным нарушением правил и явно по личным причинам - есть преследование по личным мотивам и должно пресекаться администрацией. Но зачем ей это делать, если капают еще денежки с этого? Хотя все знают уже своих неброжилателей поименно и платить скоро перестанут совсем. То, что могут ставится и пятерки не по правилам - не явлется оправданием проставлнеия таких трояков. Конкретно эта рабта, по-моему, может оцениваться по правилам в диапазоне 3.5-4.5.
 
 66.  Вениамин Костицын 14.10.2008 15:31 
 3.5
 
 67.  Борис Леваков 14.10.2008 15:33 
 (65)Виктор, я не отрицаю существования конкретных недоброжелателей. Но об этом, на мой взгляд, часто говорят те, у кого особых оснований на это нет.
(64)Вот! И за примерами далеко ходить не надо! Человек только пришел на лайн, но прочитать, что говорят о данном конкретном фото ему недосуг! Идеально! И все тут! А что оценивать вообще-то тоже надо учиться, так это не про нас! Инга уже и так все знает:)))
 
 68.  Василий Ситников 14.10.2008 15:34 
 Композиция неудачная. Левая сторона фотографии обсалютно не нужна. Солнце слишком яркое, это полуденное солнце, а не закатное. Слишком размыт фон, отсутствие даже намеков на какие-то детали, делает фотографию неинтересной.
 
 69.  Владислав Дядькин 14.10.2008 16:01 
 /68/ не торопитесь. Это восход над Святым носом. 16 августа 6.43 утра
 
 70.  Владислав Дядькин 14.10.2008 16:14 
 столько оценок появилось много только из за того что лежит в обсуждаемых. Обидно потому что у меня есть лучше работы которые остались без внимания. Всем спасибо
 
 71.  Борис Леваков 14.10.2008 16:35 
 (70)Владислав,так бывает не только у Вас. Должен заметить, что хорошие работы, к сожалению, нередко проходят мало замеченными. И часто это бывает из-за того, что их авторы мало хвалят чужие фотографии.
 
 72.  Владислав Дядькин 14.10.2008 16:50 
 /71/ да я с Вами согласен. и это печально
 
 73.  Сергей Федотов 14.10.2008 17:10 
 Поучительная беседа!
 
 74.  Сергей Захаров 14.10.2008 17:21 
 47)Борис,про анонимные оценки уже столько писалось и говорилось и не только мной! Честно,уже не хочется по "10"разу повторяться. Просто есть,много очень хороших работ на Лайне,которые явно допустим,оценки 3 не заслуживают,и об этом уже писалось неоднократно.И потом,если кому-то допустим ставят под хорошей работой анонимно 2-ку или 3-ку,ведь не поймёшь,что это,критика и обьективная оценка,или просто чья-та пакость. Ведь такое бывает,я уверен. И поэтому,я никогда анонимно,плохих оценок не ставлю,считаю это не порядочным.
А данная работа,конечно не шедевр,но лично мне нравится! И поводу левой части снимка,я считаю что она здесь абсолютна уместна,и ничего резать не надо.
68)Интересны конечно ваши мысли,про данное фото и особенно про полуденное солнце :))
 
 75.  Владислав Дядькин 14.10.2008 18:01 
 /74/ да хорошо если оценки ниже 4 будут пояснять. Я уже вон сколько интересного узнал из всей переписки.
Про полуденное солнце тоже повеселило :)
 
 76.  Михаил Северов 14.10.2008 18:03 
 /75/ гы-гы. если заставить пояснять все пятиреки тоже много интересного узнаете :)
 
 77.  Эдуард Чередник 14.10.2008 18:22 
 а я не ставил оценку, не понял зачем она здесь
 
 78.  Владислав Дядькин 14.10.2008 18:22 
 /76/ ага :)) особенно про полуденное солнце и как оно прекрасно
 
 79.  Анна Костенко 14.10.2008 19:54 
 Нравится!
 
 80.  Борис Леваков 14.10.2008 20:47 
 (74)Сергей, мне тоже не хочется повторять по 10 раз. Тот факт, что сейчас оценки девальвированы я могу объяснить только одним. Никто не с кем не хочет портить отношения и низких оценок не ставит (даже 4,5 уже редкость). Особенно это стало заметно после пояления возможности узнать, кто и что поставил. Не видеть этого может только слепой. Правда есть и еще одна причина, о которой уже говорили: я поставлю 5 и объвлю об этом во всеулышанье, глядишь и мне в ответ 5 поставят. Опыт фотосайта показывает, что ни к чему другому неанонимные оценки привести не могут.
Что касается "явно не заслуживают", так это вот если ученик диктант без ошибок напишет, то он явно двойки не заслуживает! Что касается фотографии, Ваш тезис не проходит, здесь ничего нельзя доказать строго. Вам нравится, другому - нет. Еще раз повторю: "На вкус и цвет товарища нет"!
Ну а если кто не может ставить анонимно оценки, то его никто и не заставляет. Пишите, почему поставили. Только вот не видно, чтобы много смелых нашлось! Даже коммент критичный без оценки написать. А если кто-то и напишет, то его, к примеру, автор можнт и удалить. И будет опять оценка анонимной:)))
Ну да чего же надоело!
 
 81.  Сергей Захаров 14.10.2008 22:00 
 80)Борис,на счёт кому-то нравится,а кому-то нет,согласен! Но про незаслуженные двойки и тройки уже писалось,не мной,неоднакратно,даже по моему Админ про это тоже писал,и по моему кого-то,за это даже лишали регистрации. Лично я не могу поставить анонимно 2 или 3(хотя я их вообще не ставлю).
Да и лично Я,уже давно не обращаю внимание на анонимные оценки,как собственно вообще на все оценки.Лично у меня цели на Лайне,в первую очередь,научится и совершенствоваться в фотосьёмке и обработке(но и конечно-же другие цели тоже есть).Да и ни с кем ругаться и никому мстить,в голову такое даже мне не приходит.
 
 82.  Борис Леваков 14.10.2008 22:21 
 (81)Ну и закончим на этом.
 
 83.  Владислав Дядькин 14.10.2008 22:48 
 УРА :)) хотя конца этим разговорам не будет
 
 84.  Владислав Петрушко 15.10.2008 18:21 
 Изящный кадр!
 
 85.  Gosha 16.10.2008 12:46 
 TAHKA!
 
 86.  Анастасия Кузьминова 05.11.2008 19:49 
 мне нравится,вроде так просто,изящно и глаз радует:))))
 
 87.  Владислав Дядькин 05.11.2008 19:53 
 Анастасия Спасибо что заглянули :)
 
 88.  Sandrr 20.09.2009 00:16 
 Офигительно)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru