Да, вот бывают же точки в московских пространствах -- сам бы не поверил, что это -- в одном и том же городе; плотина канала, пристань старой дачи, и несущая конструкция нового моста -- всё рядом;)
Эту летающую тарелку я вижу только за рулем автомобиля, и если бы хотя бы пробка хоть раз была, так нет же - пробка до или после, чаше и там и там. Короче, не успеваю достать телефон, чтоб снять зеленых человечиков. Вы сняли, поздравляю, но они у вас какие-то красноватые вышли, наверное ББ в вашем телефоне не сработал.
5:
там, в рюкзаке, я ношу к нему аакумулятор:
телефон-то -- старый, еще когда его "носимый" называли, в отличие от возимого; возимый был и без ББ, и без авторемоута, и только с псевдо/квази композицией; правда, у него на объективе тройные дворники были и омывной бачок -- так забавно моргал, бывало, когда пыль-то в объектив попадала, не то что нынешние матрицы с очисткой от пыли...
Ресторан будет представлять собой закрытую стеклянную капсулу в форме эллипса 34 метра длиной и 23 шириной
Площадка рассчитана на одновременное присутствие не более 100 человек - такое ограничение поставили архитекторам пожарные. Хотя ресторан спроектирован с многократным запасом прочности.
Подниматься наверх желающим поесть под небесами предстоит на лифте, который будет ходить по правой "ноге" моста.
Выходить на открытый воздух им нигде не придется - все передвижения людей с момента входа в дверь у подножия ажурной опоры будут происходить под стеклянным колпаком. Кстати, на лифте будут путешествовать не только посетители и обслуга, но и еда - основная ресторанная кухня останется на земле.
Ресторан строится на деньги городского бюджета.
Строительство займет полтора года - к концу 2008 года он должен быть готов. Еще шесть месяцев уйдет на окончательное обустройство интерьеров и оснащение.