Что-то я здесь ничего не понимаю.
Отражение в воде получилось более светлых тонов и совсем другого цвета, чем оригиналы неба и монастырских стен.
Неестественно высветлена монастырская стена.
Флюорисцентной краской что ли покрашена.
Только 3,5.
8 - Никогда не задумывался, что чуствует человек, стоящий у омута: может бросаясь туда, ему кажется что там лучше :)
Я тоже не понимаю этот диссонанс жизни :)
7/ Георгий мне странно от Вас такое слышать.
Вы случайно не в суде работаете?
И почему Вы решили, что понятливый только Вы один?
И последнее - предпочитаю свое мнение на Лайне высказывать из увиденного, а не из прочитанного, как Вы.
Улыбнитесь и расслабтесь :-)
11/ Евгений, от меня ещё не то можно услышать, а улыбаться я уже давно перестал, поводов нет, а без причины сами понимаете, лучше посмотрите натуральные краски, не из сказки ссылка:)
37\ да уж жевано пережевано всюду, тем более не могу представить, как Сергей может описать сие действо по пунктам и в цифрах на сколько тянулся каждый из используемых слайдеров?
Сергей, мне картинку хочется порвать пополам и смотреть отдельно
Сергей, может быть такие раскрасски и имеют право быть, наверное... но это и не фотография и не цифра. ЧТо за ханр? Даже определить трудно. Расскраски. ....Скажем не моё. А потому оценку ставить не могу.
37 - В принципе, техника обработки не нова, обеспечивает ее программа Фотоматикс, суть обработки перевод информации файла, лучше нескольких с разной экспозицией и одним и тем же сюжетом и конечно лучше RAW, в 48 битное цветовое пространство, обратный перевод позволяет отбрасывать информацию по своему усмотрению. В данном случае сначало в ФШ проводилась склейка панорамы из двух снимков, затем перевод в цветовое пространство 32 бит на канал, получается 96 бит и сохранение в тиф, с последующем открытием и обработкой в Фотоматиксе. Никакой дополнительной раскраски не проводилось. Здесь только информация фала, которую ты определенным образом обрезаеш.
Что то похожее при использовании светофильтров при съемке ч/б или цвета, съемка в ИК, использование светофильтров при печати цвета, каждый раз, тв меняешь объем поступающей информации на светочуствительный слой или на окончательное отображение работы, Кроме всего перечисленного можно добиваться в пленочной системе и эксперементируя с химией. Так что все оттуда :), просто иные возможности
57 - Витя, я всю жизнь эксперементирую, потом ребята консультируются, так что когда помощь понадобится пиши %)
А это всего лишь фантазия и как к реальности подходить к этому не надо :)
Мне нравится.
Сам пытаюсь понять это изменение - на мой взгляд, если очень аккуратно поступать(как это делает Сергей), то фотографию видишь такой, какая она есть при съемке во всем многообразии цветов, просто мы к нему не привыкли, отчасти оттого, что электронные средства передачи, в том числе отсканированной пленки только сейчас начинают переступать границы 32 бит. Точнее фотоаппарат наверное уже может, а РАВ конверторы еще не совсем готовы.