3 - Он НЕ ГЛАМУРНЫЙ.
Но... в нём есть НАСТОЯЩАЯ энергетика Музыки. Взгляд не из зала - со сцены.
Когда Музыка - работа, выплеск энергии... А если без этого, то и не будет НИЧЕГО.
Слушатель в зале - расслабляется, но музыкант - пашет... Такова реальность ))))
Вы никогда не слышали звук итальянской скрипки в руках хорошего солиста - на сцене, с ОЧЕНЬ близкого расстояния?..
Очень интересное решение портрета. Главный здесь вопрос - что в фокусе оставить. И гриф интересен, но доминанта в портрете - я считаю, глаза. Дмитрий, а вариант с резкими глазами Вашей симпатичной модели есть?
Есть.
Но... этот вариант мне показался более знАчимым. Я ведь и сам музыкант (альтист), и для меня гриф инструмента - нечто большее, чем хорошо обработанный кусок дерева...
К тому же, даже не находясь в фокусе, этот взгляд ОБЖИГАЕТ! )))