(4)Небо ярко голубое, следовательно день (или вечер) солнечный. А теней глубоких нет. Если в момент съемки солнце было за облаками, то почему нельзя было дождаться, когда оно из-за облаков выйдет? Если в этот момент снимали сознательно, то ради чего?
Композиция? В принципе, такая, как есть возможна (то есть отсутствие переднего плана, расположение противоположного берега поперек направления съемки), но опять таки для чего? Компоновка кадра такова, что ни к чему конкретному и интересному взгляд зрителя она не подводит. Рассматривать же воду - неинтересно там не интересных деталей, рассматривать растительность на противоположном берегу - тоже особо интересных деталей нет.
6. Спасибо за внимание к моей работе и подробный анализ, по поводу композиции я не буду дискутировать.
А по поводу света, это вечер 19-30, солнце уже низко и облака покрасило, у нас в Петербурге солнце садится по-другому, чем у Вас в Москве , оно скользит лучами по земле и достаточно долго держится такой свет, нет в отличии от дневного освещения и контрастных теней при нем, я поэтому люблю снимать на закате.))
(7)Надежда, да солнце везде садится одинаково и долго скользит лучами по земле. Это Вы хорошо описали. И снимаете Вы в правильное время. Но дело в том, что здесь на снимке, на мой взгляд, объекты освещены неудачно. Такое впечатление, что освещение рассеянное, а было бы интересней, если бы на деревьях были пятна солнечного света. Фото лучше бы особо не стало, таких много, но было бы хотя бы интересней по свету и цвету.