Любопытно, что лирика твоих городских фотографий воспринимаются многими (если, вообще, воспринимается) как какая-то механическая, конструктивная и неестественная. Как только те же самые визуальные идеи реализуются на природе - сразу все воспринимается на ура.
/2 Эдуард, возникло сомнение. Можно ли говорить о визуальных идеях реализованных в природе. Фотография результат целенаправленной творческой деятельности и предназначена для прчтения, так сказать, семантически. Визуальные идеи в репрезентации - это понятно. Но в природе? Не понимаю.
Фотография нравится. Нашел свой старый Зенит19, в нем даже батарейки за столько лет не сели, буду пробовать. Такое ч/б на цифре ... увы.
Пространство снизу оправдано:
1) композиционной потребностью в светлой линии в ПНУ.
2) тем, что вытянутый форат подчеркивает вертикали в кадре: дерево, ноги, частокол.
3) тем, что "верх" и "низ" имеют разную семантическую окраску. Различие между ними ощущается сильнее, чем, скажем, различие "правого" и "левого". Мне это важно.