Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Пятна света

Пятна света


Алексей Маврин
3.10.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Владислав Аксенов 03.10.2008 21:28 
 ЗдОрово из квадратика света девочка выросла! Очень интересно композиционно! Рек!
 
 2.  Игорь Туров 03.10.2008 22:34 
 Про цвет,очень нравится
 
 3.  Игорь Громов-Дранкинъ 03.10.2008 22:39 
 Спина у девочки пересвечена - это нездОрово.
 
 4.  Алексей Маврин 03.10.2008 23:17 
 3 - этот снимок построен на подобии светлых троек. Если бы я вытягивал спину девочки - он, наверное, был бы совсем другим.
 
 5.  Игорь Громов-Дранкинъ 04.10.2008 00:38 
 4. Пересвет - он и есть пересвет. А подумать, как сделать так, чтобы из брака он превратился в сияние - это надо крепко почесать репу. :)
 
 6.  Эдуард Чередник 04.10.2008 01:31 
 5/ Брак бывает на производстве, когда изделие не соответствует чему-нить или нарушает требуемую технологию. Для художественной фотографии этот термин не применим.
 
 7.  Игорь Громов-Дранкинъ 04.10.2008 23:25 
 6. Есть такой термин в фотографии "Съемочный брак". Не нада тут про высокое.
 
 8.  Игорь Фрид 05.10.2008 18:32 
 3/ +1
0/ Я тоже сомневаюсь в художественности этого пересвета, Алексей.
 
 9.  Эдуард Чередник 05.10.2008 23:33 
 7/ Игорь, безотносительно от этой фотографии, нет такого понятия в художественной фотографии в принципе. Брак - это производственная категория, зачем спорить? Есть огромная куча замечательных фотографий, которые держатся на "пересвете". Все можно, если нужно. Нужность можно обсуждать, а не "можность".
 
 10.  Алексей Маврин 05.10.2008 23:52 
 6 - согласен. А по карточке? Художественный у меня здесь пересвет, али так,- хрень своеобычная? :))) А по пятнам как? Присутствуют?
 
 11.  Владимир Травников 05.10.2008 23:53 
 7\ ну блин, если с такой точки зрения подходить, то Брасай снимал голимый "съемочный брак", наверное поэтому он столь знаменит
 
 12.  Максим Капранов 05.10.2008 23:59 
 Если результат соответствует авторской задумке, то всё ОК. Если не соответствует, то брак. Но это, с одной стороны, только автор может понять, а с другой - даже он может ошибиться и отправить в корзину шедевр, данный ему свыше.

ЗЫ Лично мне эта фота нра. И пересветодевочка тоже.
 
 13.  Maxim Reider 06.10.2008 00:09 
 Совсем не нравится. Все разваливается, все некрасивое, от пола до окон-пятен. Позвольте дать Вам совет, о котором Вы не просили. Не занимайтесь этим. Судя по Вашим фотографиям, это - не Ваше.
 
 14.  Георгий Ахадов 06.10.2008 00:13 
 13\+!
 
 15.  Эдуард Чередник 06.10.2008 00:16 
 10/ Фото симпатичное, мне нравится. При желании можно найти недостатки, но у меня такого желания нет ;-)

ЗЫ. Александра очаровательна!
 
 16.  Максим Капранов 06.10.2008 00:16 
 /13/ "Этим" - это чем? Мне тоже интересно...
 
 17.  Gregor Sturm 06.10.2008 00:19 
 16 - там всё знают.
 
 18.  Victor Oknyansky 06.10.2008 00:23 
 Снимок может быть и не очень, но делать такие выводы и давать советы не достойно. Бойтесь людей которые пытаются убить у вас веру, что вы можете чего-то достигнуть (это цитата из известного хорошего писателя). Алексей, не берите в голову мнения такие и советы.
 
 19.  Владимир Травников 06.10.2008 00:24 
 16\ наверное фотографиёй :)
 
 20.  Егор Неделя 06.10.2008 00:27 
 согласно современным воззрениям науки, если нет медицинских противопоказаний то этим заниматься можно и нужно, но не злоупотребляя конечно
 
 21.  Максим Капранов 06.10.2008 00:27 
 /17/ Хорошо им там на облачке попивать нектар и рассуждать... ;-))
/19/ Наверное. :)
 
 22.  Maxim Reider 06.10.2008 00:30 
 Да я вижу у вас тут прямо кружок толкователей открылся. Жалко прерывать заседание, наверное, не все товарищи еще блеснули, но все же скажу - экспериментированием от ума.
Впрочем, теперь можно пообсуждать и это утверждение.

PS Истина не решается большинством голосов, но приятно, что такой прекрасный фотограф, как Ахадов, со мной согласен.
 
 23.  Cергей Урядников 06.10.2008 00:32 
 7 - А ещё есть такой термин "технический брак", который по сущности очень часто используется в художественных целях.

8 - Игорь, на видовой техносъёмке, как здесь ссылка, это однозначно брак.
На вышеразмещённом вопрос очень спорный.


 
 24.  Эдуард Чередник 06.10.2008 00:37 
 22/ А вот такому замечательному фотографу как Ролов, фотографии Алексея нравятся. Он об этом много раз писал. Я доверяю Ролову, Ахадова не знаю, но сейчас посмотрю обязательно.
 
 25.  Игорь Громов-Дранкинъ 06.10.2008 00:38 
 11. Володя, можно и съемочный брак использовать как художественный прием. Но делать это надо гениально, или на худой конец мастерски. Иначе получится хрень, которую многие выдают за художественный замысел или прием. Надо при этом заметить - автор сомневается, получилось ли у него задуманное, что делает ему честь.
 
 26.  Эдуард Чередник 06.10.2008 00:41 
 24+ Посмотрел, решил доверится мнению Ролова. Хотя и Ахадов местами крут.
 
 27.  Эдуард Чередник 06.10.2008 00:47 
 Ребята, Брассая среди нас нет, так что давайте будем скромнее в своих оценках?

Леша, извини, что я тебя в это втравил.
 
 28.  Mihail Sergeevichev 06.10.2008 00:59 
 Кайфная)!
 
 29.  Anna Danilochkina 06.10.2008 01:00 
 фото любопытно, но уж больно просто.

13 - восхитительно. сами-то бросить не пробовали?
 
 30.  Maxim Reider 06.10.2008 01:05 
 Мне очень нравятся фотографии Маврина, одна лучше другой, и его прошлогодний среднеазиатский цикл, если кто не видел. Он снимает естественно, и потому, как мне кажется, попытка построить что-то от ума оказалась, на мой взгляд, неудачной. Неорганично это его стилю. Он ведь и определяет себя как "добрый человек", какие уж там квадраты с девочками.

Мне вспомнились слова театрального педагога, ученика Эжена Декру, если это имя вам что-то говорит. Он язвительно заметил по поводу одного претенциозного спектакля: "Главным героем был софит. Повернется туда, повернется сюда..."
 
 31.  Anna Danilochkina 06.10.2008 01:08 
 то есть комм. 13 - это шутка?
 
 32.  Maxim Reider 06.10.2008 01:12 
 31 Нет, я просто не уточнил, я отвечал на вопрос Алексея "а не хрень ли это". Он-то знает, что мне нравятся его фотографии, и обращался я к нему.

Этьенн, а не Эжен Декру - написал по памяти, пардон. Мне посчастливилось встречаться с тремя его учениками, но это к слову. Да даже и не к слову.
 
 33.  Алексей Маврин 06.10.2008 02:22 
 Огромное спасибо за мнения, с большим интересом всех прочитал. Снимал, не заметив геометрии, увидел позже при рассматривании. Светлая тройка в ЛВУ над головой Будды - единственная причина, по которой решил показать.
30 - вот это, с другой стороны, построено от ума, как Вы думаете, получилось?: ссылка
 
 34.  Алексей Маврин 06.10.2008 02:36 
 24 - ему нравится ничтожное меньшинство моих фотографий, и поделом :)))
 
 35.  Maxim Reider 06.10.2008 03:05 
 33 Да, и там это не довлеет, не выглядит самоцелью.
 
 36.  Михаил Северов 06.10.2008 11:07 
 "тройки" интересны, конечно, но... пожалуй, лишь как упражнение на тему. имхо
 
 37.  Владимир Травников 06.10.2008 12:14 
 30\ если попытка оказалась неудачной, то это не повод бросать эксперементы
 
 38.  Anna Danilochkina 07.10.2008 12:59 
 посмотрела еще, подумала - интересное фото, и не так уж просто, много чего можно накопать. Нормальное фото, хорошее.
 
 39.  Валентина Донейко 07.10.2008 13:01 
 ага, хорошая
 
 40.  Алексей Маврин 07.10.2008 13:17 
 38, 39 - спасибо
 
 41.  Юрий Соколов 21.10.2008 22:13 
 Хорошая. А в комментариях битва Пересвета и Челубея.
 
 42.  Алексей Маврин 22.10.2008 02:15 
 41 - :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru