Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Восточный Иерусалим (серия)

Восточный Иерусалим (серия)


Александр Красоткин
2.10.2008


Leica M7, Summilux 50/1.4, Ilford HP5


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Сережников 02.10.2008 13:22 
 Да, интерсно там потолкаться... если недолго:))
 
 2.  Сергей Милицкий 02.10.2008 13:37 
 Интересно
 
 3.  Сергей Леонов 02.10.2008 14:09 
 Кадр здорово заполнен...
 
 4.  Павел Тарабанько 02.10.2008 14:36 
 3/Именно. Ничего лишнего. То ли уходит своеобразие, но мне кажется что многи базары становятся схожими, что в России, что на Востоке.
 
 5.  Александр Красоткин 02.10.2008 14:41 
 (1-4) Спасибо, друзья! Решил показать эти карточки в серии.
 
 6.  Андрей Краснов 02.10.2008 16:36 
 в мареве востока
 
 7.  Maxim Reider 02.10.2008 17:27 
 Отличная серия
 
 8.  Сергей Захаров 02.10.2008 17:40 
 Отличная серия,всё интересно и очень понравилось!
 
 9.  Александр Бобырь 02.10.2008 20:31 
 !
 
 10.  Ольга Варванович 02.10.2008 21:26 
 Отлично!
 
 11.  Алла Полетаева 02.10.2008 23:16 
 хорошая серия вышла
 
 12.  BAZ 03.10.2008 00:01 
 Маладца!
 
 13.  Анна Костенко 03.10.2008 00:18 
 Отличная серия!
 
 14.  Arkady Slavsky 03.10.2008 08:48 
 Хорошо. Притягивает.
 
 15.  YG 03.10.2008 09:03 
 Самое яркое пятно (белое) отвлекает внимание от сюжетного центра - лица женщины справа.
А все остальное - серое.
Технически плохо. На 2,5.
 
 16.  Юлия Воронина 03.10.2008 09:26 
 ощущение тревоги есть.
 
 17.  Юлия Воронина 03.10.2008 09:30 
 15. по-моему, вы демонстрируете предвзятость. карточка очень хорошая. чисто передает состояние. а приглядываться к белым пятнам на фоточках, в которых есть чувство - это некрофилия.
 
 18.  Arkady Slavsky 03.10.2008 09:31 
 /15/ Юрий, интересно, теория фотографии пишется из расчета на полного дауна или рамапитека? Почему такая первобытная прямолинейность в ней так навязчиво присутсвует? "Отвлекает" и все тут. Меня не отвлекло. Хм, странно. Видимо скоро дубиной яблоки научусь сбивать с дерева, а там глядишь и ходить прямо через пару десятков поколений станем.... Может быть не все так однозначно бывает, чем пишут в учебниках? :)
 
 19.  YG 03.10.2008 09:52 
 (18) "интересно, теория фотографии пишется из расчета на полного дауна или рамапитека? Меня не отвлекло."

Если Вы считает свое восприятие эталонным, то к чему обсуждать учебники? - Они не для Вас. А если Вы хотите разобраться в языке фотографии, понять, что такое композиция, - то Вам придется смириться и изучать.
Скорее всего Вы привыкли к плохим фотографиям, пересмотревшись их в огромных количествах на лайне, и стали невосприимчивы к браку. Здесь на лайне любая фотография прекрасна. Зритель нетребователен и фотолюбив.
Теперь о фотографии.
То, что яркое белое пятно на "серой" карточке приобретает ударное значение и конкурирует с другими пятнами, - это, знаете, очевидно.
Центр внимания данной фотографии - лицо женщины справа. Вот ее фигуру и нужно было бы выделить композиционно. Как - светом или особым размещением в плоскости кадра - это другой вопрос. Но автор оставил выделенным пятно, хотя мог бы его запечатать.
Это грубая фотографическая ошибка, что бы Вы и другие знатоки не говорили.
 
 20.  YG 03.10.2008 10:07 
 (17) "а приглядываться к белым пятнам на фоточках, в которых есть чувство - это некрофилия. "

-- какой бред! Не стыдно демонстрировать дикость?
 
 21.  Arkady Slavsky 03.10.2008 10:11 
 /18/ Юрий, отнюдь не считаю "свое восприятие эталонным", и тем не менее, если в кулинарной книге написано, что блюдо "очень вкусное", а тем не менее мне оно не нравится, я его, потреблять, извините, не стану.
А потом, откуда такая уверенность, что все неудачные фоты на Лайне я просматриваю? К сожалению я не обладаю столь обширными теоретическими навыками, а посему мне на них делать нечего - советы давать, увы, не смогу )))
"Это грубая фотографическая ошибка, что бы Вы и другие знатоки не говорили." - спасибо :)
 
 22.  YG 03.10.2008 10:34 
 (21) "тем не менее, если в кулинарной книге написано, что блюдо "очень вкусное", а тем не менее мне оно не нравится, я его, потреблять, извините, не стану."

-- Это как Вам угодно.
Вы смотрите на фотографии как на "еду", я - как на объект культуры. Поэтому Вы соизмеряете фотографии с потребностями своего "желудка", то есть, индивидуального вкуса, а я соизмеряю те же фотографии с культурным фоном (от меня лично не зависящему): - с тем, что уже сделано, с теми принципами фотографии, которые выработаны.
Почувствуйте разницу.

И еще.
Любые принципы и правила можно нарушать: было б ради чего. В данном случае "чего-то" нет: это простой этнографической снимок, не претендующий на какую-то художественность. И в данном случае следование "школьным" правилам было бы очень уместно.
 
 23.  Юлия Воронина 03.10.2008 10:47 
 17. Юра, вы в моей жизни совсем не занимаете того места, которое дает вам право меня стыдить. уж извините. и вообще, давайте вы не будете проецировать на меня свои заморочки, ага? ))

я вполне отвечаю за свои слова.
 
 24.  Arkady Slavsky 03.10.2008 10:48 
 /22/ Хорошо, желудок в сторону. Ответьте мне на такой вопрос - если фото выполнено по всем канонам, с применением всех принципов фотографии, в итоге обязательно должно получится художественное фото? Можно поставить знак равенства?
 
 25.  Arkady Slavsky 03.10.2008 11:19 
 Добавлю. Как мне кажется фотография это подвижный, живой организм который не может состоять из перечня математических догм. Если там 2х2 всегда равно 4, то здесь не всегда. Согласен, что основы остаются, и тем не менее что-то иногда меняется. Медленно, но меняется. Скорее всего меняется менталитет людей, они становятся более современными, нарушают многие табу, казавшимися незыблимыми ранее, и это отражается на фотографиях. Уверен, что такой теоретик как ЮГ мог бы провести анализ изменения фотографии за последние полвека, и заметить, что многие снимки стали иными.
 
 26.  Александр Красоткин 03.10.2008 11:21 
 (19) Юра, Валера Самарин все напечатает как надо!))
 
 27.  YG 03.10.2008 21:00 
 (24) "Ответьте мне на такой вопрос - если фото выполнено по всем канонам, с применением всех принципов фотографии, в итоге обязательно должно получится художественное фото?"

-- что это за каноны и принципы? О чем Вы спрашиваете?

"Как мне кажется фотография это подвижный, живой организм который не может состоять из перечня математических догм."

-- Не состоит. Никто не утверждает противного. С кем Вы спорите?
 
 28.  Seva Kashin 03.10.2008 21:12 
 мне кажется, что бОльшая глубина резкости была бы более уместна. Тогда и пятно светлое не так доминировало. Бы.
Вообще, задний план интересней, взять хоть бы и мужика по центру, несущего коробку, и соединяющему две половинки кадра. Интересная сценка происходит в лву. Автор неверно выбрал акценты.
 
 29.  YG 03.10.2008 21:40 
 (28) Да.
Вообще, какая-то пагубная мода на малый ГРИП.

 
 30.  Marina Zherdeva 06.10.2008 11:58 
 (26) Сложная у Валеры задачка... Платок-то серый.
 
 31.  Максим Капранов 06.10.2008 12:31 
 Да, белое пятно как бельмо...
 
 32.  YG 06.10.2008 14:33 
 (30) не понятно, откуда уверенность, что печатник исправит ошибку экспозиции.
 
 33.  Николай Пушилин 06.10.2008 16:20 
 тревожные...
 
 34.  Victor Oknyansky 06.10.2008 17:40 
 ! ! !
 
 35.  Marina Zherdeva 06.10.2008 17:58 
 (32) поправка: ошибку композиции - ? :)

 
 36.  Михаил Кондров 06.10.2008 18:16 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 37.  YG 06.10.2008 18:18 
 (32) О композиции уполчу.
Именно, - ошибка экспозиции. Недоэкпонировано на полторы - две ступени. Белое все равно осталось бы белым, а тени проработались.
 
 38.  Екатерина Шилкина 06.10.2008 18:49 
 согласна с композиционными ошибками и глубиной резкости. Но все равно карточка неплохая.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru