Очень плохой плоский свет, узкий тональный диапазон (ни белого , ни черного) - средняя полоса россии. Может в данном случае все и оправдано? не думаю, чтобы для автора было проблемой сделать снимок поконтрасней. А нужна ли тут вычурность композиции???
(22) Если в задачу автора входило сделать технически несовершенный снимок, - то автор ее с блеском решил.
Про "вычурность" композиции вопрос некорректен: таковых у автора нет. Практически все работы автора построены на одном композиционном шаблоне.
21.YG: Если добавить того, чего по-Вашему здесь не хватает - получится технически крепкая, реалистичная карточка, которая будет годиться куда угодно, только не для экспозиции. Девочка в тени деревьев, поэтому свет ровный, такой бывает в пасмурную погоду и, кстати, считается у репортажников идеальным для портретов. Во дворе Ленфильма фотографы снимают актеров для кастинга, по какой-то неписаной традиции, именно в тени.
Если делать светлее и контрастнее - утрачивается атмосфера снимка, я уж не говорю о траве на солнце, она станет снегом.
(24) Совершенно согласен с Вами: эту фотографию не исправить. А вот, что годится для экспозиции, - решать только автору. Я был на выставке О.Виденина на Винзаводе (фотографии размещались в двух галереях), и по моему мнению, большинство работ Виденина не для экспозиции: фотографии удручающе однообразны и технически слабы.
Но это не более, чем моё частное мнение.
Кроме того, О.Виденин - один из самых популярных авторов на лайне, что характеризует как его способности, так и его аудиторию.
И, вообще, любой автор может показывать, что считает нужным.
21. <..плохой плоский свет, узкий тональный диапазон (ни белого , ни черного), примитивная композиция..>
критерии ученической съемки. Как ни смешно все верно и все сыграло на пользу снимку.