Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Метро.

Метро.


Александр Гривин
26.09.2008


Плёнка.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Михаил Геллер 26.09.2008 21:21 
 И что с того, что пленка? Что, фотография именно от этого стала лучше?
 
 2.  Александр Гривин 26.09.2008 21:40 
 1\ Я просто никогда не снимал на плёнку, а недавно решил попробовать, и хотел как-нибудь отметить для себя и для зрителей это дело. По мне - этот процесс более увлекательный, и познавательный. А что касаемо того ,стала ли карточка от этого лучше или хуже - не мне судить. Очень интересно Михаил, знать ваше мнение о карточке, а если не сложно и о некоторых других моих работах. Жду критики! )
 
 3.  Михаил Геллер 26.09.2008 23:07 
 Нормальная карточка. Но думаю, что на цифре получилось бы тоже самое. Я почему задал вопрос...
Представляете, например, Пушкин публиковал бы стихотворение, а в авторском комментарии писал: гусиное перо. Или Галич: пишущая машинка Эрика...
 
 4.  Александр Гривин 26.09.2008 23:42 
 3\ Я понял Михаил, о чём вы . Смешно однако!)))
 
 5.  Inessa Kvo 28.09.2008 02:09 
 3/не особо логичная метафора,на мой взгляд,Михаил.
содержание произведений Пушкина от пера не меняется..а фотографическое изображение напрямую зависит от того,чем снят,как проявлено/обработано.
для фотографа камера/пленка,как для Пушкина-язык повествования.
 
 6.  Михаил Геллер 28.09.2008 02:17 
 (5) На мой взгляд, это серьезное заблуждение.
 
 7.  Эдуард Чередник 28.09.2008 02:22 
 карточка кстати никакая
 
 8.  Павел Горский 28.09.2008 20:31 
 Конкретно на этом сюжете и при этом свете практически невозможно отличить пленку от цифры.
Можно поэкспериментировать с зерном.
 
 9.  Владимир Травников 28.09.2008 20:42 
 8\ эксперементировать с зерном можно только при проявке, а после того как, поздно типа..
Или вы про фотошоп? Тогда то уже не зерно будет а шумы
 
 10.  Жанна Кучера 28.09.2008 20:49 
 чем плоха пленка - всегда мало кадров, может где-то рядом был бы тот, что надо)
 
 11.  Владимир Травников 28.09.2008 20:57 
 10\ гы.., мало.., у меня вечная проблема, чем добить 36 кадровую катушку :))
 
 12.  Павел Горский 28.09.2008 21:03 
 /9/ Я про проявку.
А как еще получить кайф от пленки? Подскажите.
 
 13.  Владимир Травников 28.09.2008 21:07 
 12\ для этой картинки с кучей мелких деталей хорошо, что его почти нет (мелкое), мне крупное нравится в портретах, в ню, ну еще иногда в пейзаже с большими открытыми пространствами
 
 14.  Владимир Травников 28.09.2008 21:26 
 12\ к стати Павел, Красоткин говорит, что только кнопку нажимет, а кайфует от пленки :))
 
 15.  Михаил Геллер 28.09.2008 22:45 
 Насчет получения кайфа от пленки или от съемки и т.п.
Я где-то прочитал (кажется в интервью Б.Стругацкого), что если писатель получает удовольствие от самого процесса писания - это один из симптомов графомании :).
 
 16.  Владимир Травников 28.09.2008 23:00 
 15\ мне всегда нравилось после щелчка пленку рычажком переводить :)) Думаю это примерно то же самое, что самому на газ-тормоз нажимать, не хочется что бы за тебя это делал робот, жаль, что на цифре затвор не взводится таким образом :))
 
 17.  Жанна Кучера 28.09.2008 23:09 
 11. это потому, что бережно к ней подходите, и это уже внутри) когда на пленку снимала, была та же проблема)) иду думаю снять-не снять, вроде так чепуха какая-то, прохожу мимо) их же потом отсмотреть надо, чтобы выбрать - неподъемный труд при большом количестве)

а удовольствие от съемки получаю, если есть настроение, конечно, - ужас!)))
 
 18.  Вениамин Костицын 28.09.2008 23:09 
 ну типа горожан, которых прет от возможности подоить корову ...
 
 19.  Алекса Алексан 28.09.2008 23:17 
 16:

именно поэтому маркетологи и в цене: рассказали, что есть такой рычажок, который можно нажимать -- вотт поккуппателль и раддуеттся -- нажму, и ещё, и ещё :))

задумайтесь -- буквально через пару лет можно будет снимать на цифыру с 30мегапикселами и 30кадров в секунду, а потом выбирать понравившиеся кадры -- в такой ситуации человек, кайфующий от звука затвора будет совем легкой добычей маркетологов -- они опять начнут что-то такое типа винила, ламповых усилителей, съёмки на пластинки, и вообще серебянный фотопроцесс; получается, что Вам не картинка -резултат важна а процесс времяпрепровождения в нажаниях на кнопочку важен :))

/*поверьте, ничего личного!, только философские построения:)) */



 
 20.  Жанна Кучера 28.09.2008 23:17 
 плохо быть профи, которого воротит от его дела - на любом месте, не только в фотографии, да и не столько в ней
 
 21.  Владимир Травников 28.09.2008 23:42 
 19\ именно времяпровождение, именно! картинки мне до лампочки, приятно конечно, если после приятного времяпровождения еще и картинка получилась, ну а не получилась и ладно.
 
 22.  Сергей Руфф 29.09.2008 00:07 
 (21): о ! именно то, что именно ! :-)
 
 23.  Максим Капранов 29.09.2008 09:58 
 О, любимый Волгоград!

|21| Тут-то и порылась пресловутая собака. :) Если нужен продаваемый результат, то пофиг чем снимать, лишь бы купили. Главное - результативный "выхлоп". А если речь идёт про любительство, то основная цель - удовольствие от процесса. Лично я любитель, и мне не все равно чем и как снимать.
 
 24.  Павел Горский 29.09.2008 10:01 
 /21/ +1
 
 25.  Jojo 29.09.2008 10:24 
 19: Ага, отбор отснятого материала тоже будет автоматизирован, а на тех, кто сам после съемки будет кадры отбирать, будут смотреть как на дураков:)
Интересно, а художник, который масляными красками пишет на холсте, а не акриловыми на пластике - ретроград? Вообще, не есть ли съемка на пленку/цифру - две разные техники, или две разные группы техник, как акварель и масло в живописи, например?
 
 26.  Павел Горский 29.09.2008 10:41 
 /25/ Это легко проверить.
Дайте рядовым зрителям несколько картин маслом и несколько акварелей и попросите определить технику. Зафиксируйте результат. Потом то же самое проделайте с цифрой и пленкой.
 
 27.  Алексей Рыбин 29.09.2008 10:50 
 26. только чур давать зрителям на оценку не инетовскую картинку а принты хотя бы 30х40 см
 
 28.  Jojo 29.09.2008 11:02 
 26: Пожалуй, действительно, акварель и масляная живопись - слишком очевидно разные вещи. Можно найти более точную аналогию, среди техник гравюры, например.
27: Кстати, да.
 
 29.  Надежда Байкова 29.09.2008 11:12 
 /26/ а попробуйте дать рядовым зрителям несколько картин маслом и несколько - акрилом со структурным гелем. Зафиксируйте результат. :)))
 
 30.  Жанна Кучера 29.09.2008 11:13 
 27. не все мастера печатают свои работы 30х40, как с ними быть, из рассмотрения долой?)
28. совершенно не очевидно разные вещи. вы, вероятно,
берете крайние проявления обоих, а есть что-то и в середине.
 
 31.  Алексей Рыбин 29.09.2008 11:27 
 30. ну на картинке монитора разница исчезающе мала, даже если телефонов снимать :)
 
 32.  Maxim Reider 29.09.2008 12:04 
 23/21 Интересный опыт экстраполяции философии неувольняемого клерка (отсидеть с 8 до 5) на мир свободных профессий с его безжалостной конкуренцией (качество, скорость, надежность, креативность).
 
 33.  Жанна Кучера 29.09.2008 12:17 
 31/ даже и тут в некоторых случаях очень видно, тем более, если брать одного автора )
ссылка
ссылка и др.
 
 34.  Maxim Reider 29.09.2008 12:58 
 32 Если быть точным - на мир предоставления услуг
 
 35.  Rouben Mikaelian 29.09.2008 13:04 
 (21)Да,совершенно согласен!
 
 36.  Надежда Байкова 29.09.2008 13:38 
 /34/ а при чем здесь мир предоставления услуг? 8-0
 
 37.  Maxim Reider 29.09.2008 19:42 
 36/34 Потому что фотограф, исполняющий заказную работу, предоставляет услугу - изготавливает фотографии. Всегда найдется десяток тех, кто сделает это лучше, быстрее, креативнее и дешевле тебя. Так что подход "абы купили" не работает.
 
 38.  Надежда Байкова 29.09.2008 23:08 
 /37/ не, я понимаю, что такое услуги и как это работает... при чем они ЗДЕСЬ???
 
 39.  Maxim Reider 30.09.2008 01:48 
 38 Ответ моему тезке на /23/ - бесконечные разговоры о возвышенной натуре фотолюбителя и низменной -- профессионала.
 
 40.  Максим Капранов 30.09.2008 07:07 
 /39/ Максим, это ты так болезненно воспринимаешь и приписываешь мне то, чего я не говорил. ;-)
 
 41.  Михаил Северов 30.09.2008 10:08 
 /3/ кстати, с точки зрения психологии и нейролингвистики вопрос, что изменится от того написан ли текст гусиным пером или набит на компьютере, отнюдь не тривиален.
Есть серьезные ученые, который не пишут серьезные (простите за тавтологию)работы на компьютере, только перьевой ручкой. Чудаки одним словом. :)
 
 42.  Maxim Reider 30.09.2008 19:41 
 41 Совершенно верно. Писать от руки, перьевой или шариковой ручкой, на компьютере с хорошей или плохой клавиатурой, на старой разбитой пишмашинке - все это разные ощущения.
40 Просто ты раз за разом пишешь одну и ту же, прости меня, чепуху. И любитель, берущий аппарат раз в месяц, и популярный фотограф моды, и трудяга - свадебный бомбила любят то, что они делают, и стараются сделать как можно лучше, я просто других не встречал. Подход "абы купили" не работает, по крайней мере, на наших рынках.

 
 43.  Максим Капранов 30.09.2008 20:52 
 /42/ Давай, тёзка, ещё раз медленно растолкую то, что я сказал. Моё мнение: профессионалу важен результат. Продаваемый результат. Любителю важен процесс. Интересный процесс. Остальное вторично. Любят/не любят и прочего иного я не говорил, не приписывай мне свои слова. Если ты не встречал любителей, которым не всегда важен результат "как можно лучше", то тогда ты мало их видел. Можешь на меня посмотреть, например. ;-)

Есть, конечно, среди любителей личности, фоткающие "на публику". Не на продажу, а чтобы статус на фотосайте дали, чтобы оценку повыше поставили, чтобы похвалили и проч. Но это лохи от фотографии, не побоюсь этого слова. Детсадовские самоутверждалки, короче. Я их в расчет не беру.

Засим прекращаю дозволенные речи. Если кто-то чего-то не понял, то я тут ни причём.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru