1\ Я просто никогда не снимал на плёнку, а недавно решил попробовать, и хотел как-нибудь отметить для себя и для зрителей это дело. По мне - этот процесс более увлекательный, и познавательный. А что касаемо того ,стала ли карточка от этого лучше или хуже - не мне судить. Очень интересно Михаил, знать ваше мнение о карточке, а если не сложно и о некоторых других моих работах. Жду критики! )
Нормальная карточка. Но думаю, что на цифре получилось бы тоже самое. Я почему задал вопрос...
Представляете, например, Пушкин публиковал бы стихотворение, а в авторском комментарии писал: гусиное перо. Или Галич: пишущая машинка Эрика...
3/не особо логичная метафора,на мой взгляд,Михаил.
содержание произведений Пушкина от пера не меняется..а фотографическое изображение напрямую зависит от того,чем снят,как проявлено/обработано.
для фотографа камера/пленка,как для Пушкина-язык повествования.
12\ для этой картинки с кучей мелких деталей хорошо, что его почти нет (мелкое), мне крупное нравится в портретах, в ню, ну еще иногда в пейзаже с большими открытыми пространствами
Насчет получения кайфа от пленки или от съемки и т.п.
Я где-то прочитал (кажется в интервью Б.Стругацкого), что если писатель получает удовольствие от самого процесса писания - это один из симптомов графомании :).
15\ мне всегда нравилось после щелчка пленку рычажком переводить :)) Думаю это примерно то же самое, что самому на газ-тормоз нажимать, не хочется что бы за тебя это делал робот, жаль, что на цифре затвор не взводится таким образом :))
11. это потому, что бережно к ней подходите, и это уже внутри) когда на пленку снимала, была та же проблема)) иду думаю снять-не снять, вроде так чепуха какая-то, прохожу мимо) их же потом отсмотреть надо, чтобы выбрать - неподъемный труд при большом количестве)
а удовольствие от съемки получаю, если есть настроение, конечно, - ужас!)))
именно поэтому маркетологи и в цене: рассказали, что есть такой рычажок, который можно нажимать -- вотт поккуппателль и раддуеттся -- нажму, и ещё, и ещё :))
задумайтесь -- буквально через пару лет можно будет снимать на цифыру с 30мегапикселами и 30кадров в секунду, а потом выбирать понравившиеся кадры -- в такой ситуации человек, кайфующий от звука затвора будет совем легкой добычей маркетологов -- они опять начнут что-то такое типа винила, ламповых усилителей, съёмки на пластинки, и вообще серебянный фотопроцесс; получается, что Вам не картинка -резултат важна а процесс времяпрепровождения в нажаниях на кнопочку важен :))
/*поверьте, ничего личного!, только философские построения:)) */
19\ именно времяпровождение, именно! картинки мне до лампочки, приятно конечно, если после приятного времяпровождения еще и картинка получилась, ну а не получилась и ладно.
|21| Тут-то и порылась пресловутая собака. :) Если нужен продаваемый результат, то пофиг чем снимать, лишь бы купили. Главное - результативный "выхлоп". А если речь идёт про любительство, то основная цель - удовольствие от процесса. Лично я любитель, и мне не все равно чем и как снимать.
19: Ага, отбор отснятого материала тоже будет автоматизирован, а на тех, кто сам после съемки будет кадры отбирать, будут смотреть как на дураков:)
Интересно, а художник, который масляными красками пишет на холсте, а не акриловыми на пластике - ретроград? Вообще, не есть ли съемка на пленку/цифру - две разные техники, или две разные группы техник, как акварель и масло в живописи, например?
/25/ Это легко проверить.
Дайте рядовым зрителям несколько картин маслом и несколько акварелей и попросите определить технику. Зафиксируйте результат. Потом то же самое проделайте с цифрой и пленкой.
26: Пожалуй, действительно, акварель и масляная живопись - слишком очевидно разные вещи. Можно найти более точную аналогию, среди техник гравюры, например.
27: Кстати, да.
27. не все мастера печатают свои работы 30х40, как с ними быть, из рассмотрения долой?)
28. совершенно не очевидно разные вещи. вы, вероятно,
берете крайние проявления обоих, а есть что-то и в середине.
23/21 Интересный опыт экстраполяции философии неувольняемого клерка (отсидеть с 8 до 5) на мир свободных профессий с его безжалостной конкуренцией (качество, скорость, надежность, креативность).
36/34 Потому что фотограф, исполняющий заказную работу, предоставляет услугу - изготавливает фотографии. Всегда найдется десяток тех, кто сделает это лучше, быстрее, креативнее и дешевле тебя. Так что подход "абы купили" не работает.
/3/ кстати, с точки зрения психологии и нейролингвистики вопрос, что изменится от того написан ли текст гусиным пером или набит на компьютере, отнюдь не тривиален.
Есть серьезные ученые, который не пишут серьезные (простите за тавтологию)работы на компьютере, только перьевой ручкой. Чудаки одним словом. :)
41 Совершенно верно. Писать от руки, перьевой или шариковой ручкой, на компьютере с хорошей или плохой клавиатурой, на старой разбитой пишмашинке - все это разные ощущения.
40 Просто ты раз за разом пишешь одну и ту же, прости меня, чепуху. И любитель, берущий аппарат раз в месяц, и популярный фотограф моды, и трудяга - свадебный бомбила любят то, что они делают, и стараются сделать как можно лучше, я просто других не встречал. Подход "абы купили" не работает, по крайней мере, на наших рынках.
/42/ Давай, тёзка, ещё раз медленно растолкую то, что я сказал. Моё мнение: профессионалу важен результат. Продаваемый результат. Любителю важен процесс. Интересный процесс. Остальное вторично. Любят/не любят и прочего иного я не говорил, не приписывай мне свои слова. Если ты не встречал любителей, которым не всегда важен результат "как можно лучше", то тогда ты мало их видел. Можешь на меня посмотреть, например. ;-)
Есть, конечно, среди любителей личности, фоткающие "на публику". Не на продажу, а чтобы статус на фотосайте дали, чтобы оценку повыше поставили, чтобы похвалили и проч. Но это лохи от фотографии, не побоюсь этого слова. Детсадовские самоутверждалки, короче. Я их в расчет не беру.
Засим прекращаю дозволенные речи. Если кто-то чего-то не понял, то я тут ни причём.