/1/ Привет, Татьяна! Нейтральный фильтр не проблема, но я не вполне понимаю, что значит "не такой диагональной"? Диагональ и так завернута здесь по дугам...
/2/ :)
Там ,где много светлого,мне кажется, некрасиво получается.
Поэтому подумала,что если удленить выд. то можно
вести камеру не так быстро и эти места еще "порисуются"!
Насколько я понимаю - удл.выд. при "светлоте" -всегда проблема!
Или!
/16/ Конечно, Татьяна, хорошо бы поставить фотик на штатив с шаровой головой, надеть пяти- или шестиступенчатый нейтральный фильтр, дать выдержку секунд в пять, из которых в неподвижности будет 3, а в движении 2. Наверное, так нужно попробовать, но я не уверен, что светлые места будут проработаны лучше. Зато тогда можно поточнее работать с цветовыми пятнами.
Вот здесь очнра, Максим. Эффекта в меру и он ненавязчив. Сам пробовал снимать в этой технике, но пока не особо на нее западал. Хотя одну фотку все же выставил: ссылка
/20/ Эх, жаль... Выздоровления, Анатолий!
/21/ Забросил. Да и не было у меня его толком, Саша. Тот, который сам себе смастерил из Гелиоса-44, не очень хорош. Видимо, отъюстировал плохо. И фокусное у него на моем кропе получается около 130 мм, что тут наснимаешь?.. Из Юпитера делать не решаюсь ввиду невеликого мастерства. Надо, видимо, на поклон к Мастеру идти.
/22/ Ну да, когда эффект ради эффекта, то получается этюд. А хочется на что-то большее замахнуться. :) Спасибо, Феликс!
/24/ Жанна, если монокль сделан из передней линзы "Гелиоса-44", то он в любом случае даст 130 мм на кропе, кто бы его ни делал. :) Другое дело, что Мастер юстирует его классно.
/25/ :)
Максим, привет. Просьба: ты не мог бы мне выслать тот алгоритм увеличения резкости, который ты мне раз уже подарил?
Спасибо заранее, Рол
vladi53@mail.ru
была не такой диагональноЙ!? МБ грау фильтр,чтобы больше времени было!