Эта очевидно интересней и техничней предыдущей.
Но интересно, почему все же деализация на церкви не очень хорошая. И конус колоколенки с обоих сторон окаймляют темные линии. Церквушка как-либо отдельно обрабатывалась, Евгений?
Друзья, коллеги, огромное Вам спасибо за внимание к красотам Кенозерья и скромной моей работе.
11/ Александр, эти по повадкам ближе к диким, боялся, что вообще разбегуться.
12/ Намик, кадров много, но решил выставить этот.
17/ Татьяна, объектив очень светосильный был, фокус был где-то около 300 мм (с учетом матрицы).
20/ Олегу Звереву - снято, Олег, уже этой осенью в Рождество Богородицы, 21 сентября, отсюда и название "На Пречистую".
29/ Борис, я думаю это от оптики, то есть ее определенных свойств на большом фокусе.
Почти как у А.Ерина.
Снизу бы скадрировать - треть земли, треть воды, треть неба. Тогда усилились бы горизонтальные линии земли, группы лошадей, островов, леса у горизонта. На этом фоне акцент в кадре на церковь увеличился бы.
Побойтесь бога. "Реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное - ничего и не значит. Такая художественность нелепа." Ф.М.Достоевский
42/ Согласен, Сергей, до эталона этой работе ой как далеко.
Но вот по поводу уместности выложенной Вами цитаты из наследия Ф. М. Достоевкого - я бы поспорил.
Во-первых, любая цитата вне контекста - вещь очень опасная.
И слава Богу, что период повсеместного цитирования в России закончился.
Во-вторых, надо понять, что означает слово "реальное" и кто может дать однозначную оценку что реально, а что - нет.
Вождь? Признанный мастер? Сомневаюсь.
Теперь о значении слова "воспроизведение". Воспроизвести - значит повторить в точности. Но этого никогда не бывает.
Относительно работ на лайне можно однозначно утверждать, что ни одна из них не воспроизводит действительности.
И это бесспорный факт.
Тому масса причин (в одном случае это совокупность материальных объектов в различной степени освещенности, в другом - плоское отображение увиденного; оптические приспособления; средства обработки полученного изображения и т.д.)
В лучшем случае эти работы показывают отношение автора к увиденному. Отсюда неизбежная персонификация выполненных фоторабот, если даже и снималось одно и тоже в одно время.
По поводу абстрактного искусства я имею свою точку зрения, но думаю, что излагать ее здесь не место.
Лайн - это сайт где авторы выставляют свои работы и принимают активное участие в обсуждении других работ, исключительно из своих личных ощущений :-)
60/ Олег, очень рад, что заглянули.
Пречистая - так еще в старину у русского народа называли и до сих пор в Кенозерье называют праздник Рождества Богородицы.
В Кенозерье центром проведения этого праздника является деревня Першлахта.
Эх, если бы коники были пластмассовые, автор несомненно расставил бы их наиболее живописным образом :) А, горя серьезно, общая компоновка фото нме очень нравится. Луг, простор, кони - напоминают о старине - нетронутая природа и лихая вольница пращуров, кои, при напасти седлали таких вот коней и "кто с мечом к нам придет..". Дальше - церковь - это уже другой уровень - Русь крещеная, где сам народ (не переставая быть русью) назвал себя христиане (крестьяне). А дальше - просторы, река, лес - замечательные мягкие цвета -русский север - не тропики, с их буйством красок и взрывным темпераментом. В общем, н.м.в., очень хорошее осмысленное фото, что для мне представляется не менее важным, чем грамотная композиция (если речь не идет о чисто декоративных, как их тут называли, интерьерных работах). Есть некоторые недочеты, повторять сказанное уважаемыми участниками резона не вижу. От себя добавил бы только предложение автору подумать, не подретушировать ли стебли, которые сильно закрывают голову лежащего коня?
С уважением,
Г.Д.