Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Лодочка

Лодочка


Витала Тауз
24.09.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Намик Багиров 24.09.2008 15:16 
 Противоположный берег,нмв,лишний.
 
 2.  Витала Тауз 24.09.2008 15:17 
 1 - ясно, учтем
 
 3.  Сергей Сережников 24.09.2008 15:21 
 Симпатично!
 
 4.  Михаил Геллер 24.09.2008 16:45 
 Знаете, о Ваших хольгофотографиях и прочих нерезкостях можно спорить. Кто говорит брак, другие - высокое искусство. Такой жанр, в котором все зыбко и двусмысленно.
Но вот Вы выставили несколько "обычных" фотографий. Простой трэвел без затей. И спорить (на мой взгляд, конечно) не о чем. Фотографии очень слабые. Вы просто (опять же на мой взгляд) не умеете. Проблема, которая интересовала меня в течение довольно длительного времени, похоже, разрешена окончательно. Больше я Вас беспокоить своими вопросами не буду. Извините, если что не так. Хотите, удалите этот коммент.
 
 5.  Витала Тауз 24.09.2008 16:54 
 4 - Михаил, надеяться на понимание и признание в вашем лице я просто не смею!:)) Честное слово, я даже не расчитывала! :)))
 
 6.  Михаил Геллер 24.09.2008 16:58 
 (5) А я таки надеялся, что мне понравится то, что Вы делаете. Вы мне, если честно, весьма симпатичны.
 
 7.  Витала Тауз 24.09.2008 17:08 
 6 - Мне очень жаль, что я вас разочаровала.. но наступать на горло собственной песне - это выше меня! пою как могу, а вы уж не обессудьте!
 
 8.  Михаил Геллер 24.09.2008 17:20 
 (7) Ну что Вы! Я Вам благодарен. Совершенно серьезно.
 
 9.  Витала Тауз 24.09.2008 17:27 
 8 - прекрасно! :)
 
 10.  Алексей Маврин 25.09.2008 01:29 
 Михаил, вы уверенно опознали фотографии как "слабые" оттого, что они сделаны в "обычном" ключе. Однако кто поручится, что здесь опять-таки нет чего-то скрытого, зыбкого и двусмысленного? Просто оно может быть очень похожим на "простой трэвел без затей". :))
 
 11.  Анатолий Никитин 25.09.2008 01:59 
 Люблю "незатейлевые трэвелы":) После "Анечки" эта лучшая:)Ну не считая шаланды...
имхо ессесно, только нмв:)
 
 12.  YG 25.09.2008 09:27 
 (10) "Однако кто поручится, что здесь опять-таки нет чего-то скрытого, зыбкого и двусмысленного?"

-- Все очень просто. Кто-то должен объяснить, чем примечателен данный снимок, что в нем интересно? Если никто этого не сделает (в том числе и автор работы), то прав Геллер.
 
 13.  Георгий Розов 25.09.2008 09:32 
 Незатейливо. Правильно Геллер написал.
 
 14.  Maxim Reider 25.09.2008 10:02 
 Насколько хороша была шаланда, настолько эта - обыденна. Может, это просто не Ваш стиль, и Ваш мир - мир фантазии. Тогда оставайтесь с Хольгой, на радость себе и нам.
 
 15.  Жанна Кучера 25.09.2008 10:25 
 а мне нравится - линии, образуемые объектами красивы
 
 16.  Максим Капранов 25.09.2008 10:58 
 Я бы "купил или повесил на стену". :)
Помимо обалденной пластики моря, перекликающейся с настилом, очнра цветовая связка лежаки/табуретки-лодочка. Ну и вообще весь остальной цвет тоже.

ЗЫ Кстати, почему они там используют такие смешные лодочные моторы? Чем они хороши, кто-нить знает?
 
 17.  Алексей Маврин 25.09.2008 11:53 
 12 - а с точки зрения семиотики?
Или скажем, иначе развернем вопрос: семиотический анализ всегда рассудочен, осмысленен, требует серьезной теоретической базы. Дает ли он право на жизнь работам по сути довольно абстрактным, как ссылка, или упирающим на чувственное восприяние? В обоих случаях у нас "нравиццо, и всё".
Виталу было бы интересно послушать. Да и посмотреть; жаль далеко живёт :)))
 
 18.  Олег Елесин 25.09.2008 12:05 
 17 хм.. ничего такого 'абстрактного' там нет. даже наоборот,
очень приземленное такое: ссылка
 
 19.  Витала Тауз 25.09.2008 13:13 
 12 - Геллер всегда прав!
13 - все точно :)
14 - ну, на вас не угодишь!
15 - спасибо!
16 - цвет является главенствующим приоритетом ВСЕГДА, приятно, что кто-то оценил :)
17 - Очень уважаю Эко и его "Введение в семиологию". Он там как раз подчеркивает применение семиотики к языку, но никак не к визуальному искусству... может быть, всилу своей принадлежности к вербальному миру, хотя вообще он разносторонний человек :)! Но вообще, эти разговоры - не для лайна и его нежных посетителей :))

 
 20.  Алексей Маврин 25.09.2008 14:14 
 18 - после такого я бы дал название "летающая тарелка зацепилась якорем за поверхность Юпитера". :))
 
 21.  Максим Капранов 25.09.2008 14:49 
 /19/ (в качестве заметок на полях) Витала, я для себя выстроил некую (возможно, наивную и небесспорную) шкалу мастерства фотографа:
1 уровень - освоена работа с графикой. Ну там линии, тональные пятна и проч. Графика отвечает на вопрос "что снято?" Машинка, домик, киска, уборка мусора, встреча друзей, голая тетка.
2 уровень - освоена работа с пластикой снимаемого материала. Шероховатость фактур, объемность материала и проч. Пластика отвечает на вопрос "как?" Как бархатиста кожа, насколько зернист снег, как шершава стена, как мягка материя...
3 уровень - умение работать с цветом и светом. Не "насыщенность до упора", а тонкая и почти незаметная для неподготовленного зрителя работа с палитрой. Высший фотопилотаж, который своими полутонами затрагивает ту часть души, которая в обычных условиях почти не имеет пищи для переживаний.
ИМХО как-то так.
 
 22.  Витала Тауз 25.09.2008 14:55 
 21 - интересные критерии, у каждого они свои. Мне например мой учитель всегода говорил - когда я вижу свет, я снимаю. Типа - есть сюжет, какая-то смысловая перекличка и тп., - но нет света - камеру не достану. Или наоборот - ничего нет как бы, ну стол стоит, или там человек сидит - и тут падает свет - снимаю. Ранньше мои фотографические чб опыты очень подверженны этому тезису были :)))
 
 23.  Максим Капранов 25.09.2008 15:09 
 /22/ Ага. Хороший свет, на самом деле, не всегда нужен. Другое дело, умеешь ли работать без света... :) Вот на этой работе, например, желтые пятна и без хорошего света обалденно смотрятся.
 
 24.  Олег Елесин 25.09.2008 15:18 
 21 всё??
 
 25.  Максим Капранов 25.09.2008 15:21 
 /24/ Дык, это... Дополняй! :)
 
 26.  YG 25.09.2008 15:22 
 (17) Вы хотите перевести разговор в абстрактно-теоретическую плоскость. Это, конечно, интересно, но я-то говорил о другом: кто-то должен сказать о данной конкретной фотографии: чем она замечательна?
А разговор о "нра-ца/не нра-ца" оставим за пределами дискурса: любая фотография кому-то нравится, например, ее автору.
"И терпентин на что-нибудь сгодится".

Соображения М.Капранова о "обалденной пластики моря, перекликающейся с настилом" в целом верны, но не оправдывают присутствие очень яркого пятна берега в правом углу кадра.
 
 27.  Олег Елесин 25.09.2008 15:23 
 21 да я как-то еще насчет критериев не задумывался особо. это шкала технического мастерства?
 
 28.  Максим Капранов 25.09.2008 15:38 
 /26/ Эт-точно, не оправдывает, Юрий. И я не нашел ответа на вопрос об ярком пятне...
/27/ Ну да, конечно технического, Олег. На другое я и не замахивался.
 
 29.  Витала Тауз 25.09.2008 15:53 
 23 - здесь как раз свет очень сыграл - на протяжении суток свет менялся, и предзакатное солнце дало градиент на воду и появился обьем (тень от ряби). В полдень вообще снимать нечего было - все плоско
27 - технического, а какого ж ещё! :)

 
 30.  Олег Елесин 25.09.2008 16:07 
 27 да я откуда знаю. мож экскурсоведческого какого...
в твоем ответе на про критерии:"когда я вижу свет, я снимаю" - это, кстате, не критерий технического мастерства. совсем запутале меня))
 
 31.  Алексей Рыбин 25.09.2008 16:38 
 12. -- Все очень просто. Кто-то должен объяснить, чем примечателен данный снимок, что в нем интересно? Если никто этого не сделает (в том числе и автор работы), то прав Геллер.
-------------------------------
прав и Геллер и негеллер. у каждого своя правда.
Иначе получается, что пока не объяснят - туфта, а объяснят - сразу нравится начинает?

 
 32.  Витала Тауз 25.09.2008 16:51 
 30 - а это просто так в голову пришло! типа у кого что в голове, тот так и снимает

 
 33.  Максим Капранов 25.09.2008 16:59 
 /32/ Вообще, каждый снимает самое себя. Всегда. :)
 
 34.  Виктор Дещенко 25.09.2008 17:01 
 33/ ошибаешься сильно
 
 35.  Витала Тауз 25.09.2008 17:08 
 33 - согласна 100% :)))
34 - ))
 
 36.  Вера Бобруйко 25.09.2008 17:11 
 33- я что ли лемур?
 
 37. Олег Попов 25.09.2008 17:12 
 ухты как тут иньтересно!подписался на комментарии
 
 38.  Олег Елесин 25.09.2008 17:15 
 36 :))))
 
 39. Олег Попов 25.09.2008 17:17 
 36>для большинства не знакомых лично вероятность такая существует
 
 40.  Олег Елесин 25.09.2008 17:19 
 36 я даже страшусь подумать хто я тогда:D
 
 41.  YG 25.09.2008 17:27 
 (31) "Иначе получается, что пока не объяснят - туфта, а объяснят - сразу нравится начинает?"

"прав и Геллер и негеллер. у каждого своя правда. "

-- ага, и каждому нравится то, что нравится.

Плодотворная философия.
 
 42.  Максим Капранов 25.09.2008 17:37 
 |36| Значительно круче, Вера. Ты весь животный мир, смотрящий на себя своими же глазами. :))
 
 43.  Вера Бобруйко 25.09.2008 17:54 
 42 - ух ты, давно мне таких изысканных комплиментов не говорили. сижу, горжусь.:)
 
 44.  YG 26.09.2008 18:49 
 Интересно, а были дубли ПОСЛЕ этого кадра?
 
 45.  Витала Тауз 26.09.2008 23:56 
 44 - были, мне тоже хотелось "хвоста" подлиннее :) но как-то менее удачно, когда лодка левее.
 
 46.  Павел Горский 12.10.2008 01:11 
 Картинка не нравится.

/21/ А зачем, Максим, изобретать собственную систему критериев?
Вот музыка - древнее искусство. Не раз слышал, что фотография когда-нибудь дорастет до музыки. Так вот - в музыке есть попса, а есть камерная музыка. Пусть даже не камерная, а, скажем так - более сложная. К примеру, Абба и Прокофьев. Я намеренно сравниваю вроде бы несравнимое, потому что на Лайне именно такая ситуация: в общую ленту ставят всё подряд!
Т.е. в музыке достаточно не изобретать новые критерии, а идентифицировать себя с каким-то известным направлением.
А у нас на Лайне получается, что небольшая часть авторов хвалит слабые (с точки зрения большинства) картинки друг-друга, изобретая по ходу дела какие-то новые критерии. Как-то несерьёзно все это выглядит.
 
 47.  Михаил Северов 12.10.2008 01:19 
 /46/ на лайне подавляющее большинство хвалит друг друга. неужели вы этого не видите?
 
 48. Олег Попов 12.10.2008 02:48 
 кто не видит говорит.кто видит молчит.кто не молчит-увидит.
 
 49.  Максим Капранов 12.10.2008 07:38 
 /46 на 21/ Паша, ты опять не о том. Я говорил про свою внутреннюю градацию понимания технического мастерства фотохудожника. Безотносительно Лайна, Шмайна, Сигхта, Мигхта и Фигхта. Причём здесь слабые/неслабые картинки? ;-)
 
 50.  Витала Тауз 12.10.2008 13:16 
 46 - мне как-то неудобно самой было про это говорить, но я рада, что люди не настолько зашорены, чтобы не заметить сложившуюся тенденцию )
 
 51.  Павел Горский 12.10.2008 19:05 
 /49/ Ясно. стало быть, непричём. Проехали.
 
 52.  Евгений Засухин 03.09.2009 01:14 
 А я вот смотрю и мне, просто, очень хорошо от увиденного.
Редкая по красоте работа, ИМХО!
Естессно, РЕК!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru