Краски хорошие, круги на воде тоже, но совершенно убитые тени. Убитые, без информации - это значит сосем без деталей. Именно таких кадров, снятых на старю пленку, на плохую цифру, великое множество. Часто в ответ говорят, что тени сделаны глухими специально. Но у меня этот ответ всегда вызывает сомнение.
5) Борис, подскажите, как оставить яркие краски заката, движение кругов по воде и при этом резкие "пробитые" тени.
Действительно очень интересно, заранее спасибо
8) Михаил, я точно не пытаюсь претендовать на гениальность, показывая свои фотографии. Просто окружающий нас мир иногда поражает своей красотой и тут уже не стоит вопрос в том фотографировать ее или нет, только по тому, что технически не всегда возможно полностью отобразить на фотографии эту красоту.
банальное, но в целом нормальное фото, разве что кадрированием поиграть. Тени убиты - и хорошо, зачем они тут вообще нужны. В общем-то, я думаю, такое и правда не надо снимать. Я бы не снимала
Хотя и то, что Михаил Геллер снимает, я бы тоже не снимала, и тоже считаю, что это не надо снимать))
Видите, Денис, все относительно)
Денис, про сюжет говорить не буду, тут каждый решает сам. О том, стоит ли показывать - это вопрос. Решая его, стоит исходить из того, что лайн - это сайт творческой фотографии.
А теперь коротко отвечу на Ваш вопрос по технике. Если будут вопросы еще, задавайте, но проще по почте.
Итак, что сделать, чтобы тени не были убитыми?
При съемке: 1). В настройках камеры выставить минимальный уровень контрастности. 2).Снимать в RAW. 3).В сложных случаях делать брекетинг, чтобы были кадры, как с проработанными светами, так и тенями. Лучше со штатива.
При подготовке к постингу: 1).Откалибровать монитор. Если не калибруется, то подобрать настройки яркости и контраста так, чтобы по возможности прямоугольнички слева вверху по эмблемой лайна были все различимы. 2).Если не получается проработка светов и теней с одного кадра, использовать технологию HDR. Или попробовать собрать изображение из нескольких кадров. Все это последнее не так просто, но с опытом будет получаться.
А проще, при съемке выбирать сюжеты соответствующие возможностям камеры. Поскольку на хорошей зеркалке Ваш сюжет можно вытянуть и с одного кадра.
Как я уже говорил, если будут вопросы, задавайте.