3. Это естественный цвет, повысить насыщенность цветов технически не составляет проблему, я считаю здесь это не нужно.
4. Интересное предложение, я подумаю.
Первое - цветовая гамма и у меня вызывавет вопрос. А также, что значит "естественный цвет" (см. 5)? Он не корректировался при обработке, или он такой был в действительности и автор его запомнил?
Второе - сноп может быть не сжатым?
19. Перед съёмкой замеряется цветовая температура и не меняется при переводе из RAW в TIFF, получается тот цвет, который был при съёмке, при условии правильной экспозиции. Остальные параметра - авто.
(22)Никогда не пробовал так действовать. И в связи с этим вопрос. В камере множество настроек, в частности контраст, насыщенность. Снимаем с разными настройками, например, самыми крайними, при переводе из RAW в TIFF ставим одно и ту же цветовую температуру. Результат будет один и тот же или нет? Что-то у меня сомнения в одинаковости результатов.
23. Я применяю цветовую матрицу sRGB, все настройки по нулям. Резкость +3 или +6. Баланс белого (цветовая температура) определяю не по белому листку, а гдето % 12-15 серого. Если в камере будет установлена повышенная насыщенность, цвета не совпадают, я проводил эксперемент по шкале градаций и шкале цветов (по 100 градаций)
(24)Алексей, у меня все равно вызывает сомнение, что при каких бы то ни было настройках будет идеальное совпадение цветов и оттенков у реальной натуры и полученном с помощью камеры изображении. Тем более, что изображение зависит от настройки монитора (если смотреть на экране) или от настроек печати (если это отпечаток).
И еще два вопроса. Вы что, при съемке каждого сюжета определяете баланс белого? И Вы думаете, что при любом сюжете и любом освещении при таком определении баланса все будет идеально по всему полю кадра? Да, и еще: какой камерой Вы снимаете?
(30)Алексей, то, что откалибровано, это, конечно, хорошо. Тем не менее я считаю, что все это не может служить 100-процентной гарантией абсолютно правильной цветопередачи. Поэтому говорить о естественности цветов можно говорить только с определенной натяжкой.
(32)Алексей, - это "максимальное приближение к действительности" как Вы ее помните:)
Кроме того, в (24) Вы написали, что "баланс белого определяю не по белому листку, а гдето % 12-15 серого", а в (30) "в основном пользуюсь автобалансом белого". При этом результаты могут заметно отличаться.
(38)Ну, про стрелялки - это если они кому нужны. У меня, например, их нет. Вместе с тем не любой монитор можно откалибровать по-настоящему.
Кстати, Алексей, а как Вы камеры калибровали?
Замечательно!
Особено цвет настоящий. с оттенком пыли...
Тот золотой цвет, который у многих в памяти бывает увы не часто, при достаточно редком стечении обстоятельств: угол над горизонтом солнца, облачности и конечно влажности...
И еще - этот же цвет колосьев но на фоне ярко синего неба смотрится вовсе иначе...