Согласен с (3). И еще вопрос: почему не снимали ближе к этим одиноким деревьям? Зачем в кадре внизу полоска пожелтевшей травы, которая выглядит совершенно плоско?
9/ Именно полоска пожелтевшей травы дает редкую цветовую гармонию. Без нее пропало бы очарование пейзажа.
Про дерево (3/) замечание, ИМХО, правильное. Но не рубить же его. Думаю, автором точка съемки была осмыслена и выбрана как наилучшая.
Дувевно и очень красиво получилось!
Спасибо за внимание к работе!
Сразу еще раз насчет дерева - оно не сильный зрительный центр! У фото в любом случае есть центр! Как правило, для пейзажа плохо, когда в нем объект, вокруг которго строится композиция. Такой объект должен быть расположен в одном из 4 зрительных центров по закону третьих. Но здесь дерево - не центр композиции!
(9) Борис! Евгений, нмв, верно подметил: без этого желтого кусочка фото было бы в зелено-голубой гамме, и я бы его здесь не выкладывала, оно было бы безликим. По крайней мере, так я, как автор, это вижу.
(11) Сергей, вопрос вкуса!
Здесь правая часть, как пятое колесо телеге... -) Все сконцентрировано слева, справа же пустота обычная...
Правда, не думаю, что даже если просто отрезать правую часть, то картинка сразу станет отличной какой-то, но в любом случае постройнее чуток и уравновешеннее... -)
Скорее всего, тут как-то иначе снимать нужно было, с другого ракурса, может быть, по-другому строить кадр изначально...
(12)Юля, Вы, конечно, можете утверждать, что дерево не сильный зрительный центр. Но никто и не говорит, что это дерево зрительный центр карточки или центр композиции. Однако три человека говорят одно и тоже о его неудачном расположении. Что касается "4 зрительных центров по закону третьих", то вообще не понял, о чем Вы.
Что же до желтой травы, то мнения насчяет "редкой цветовой гармонии" (очень сильное выражение, а их Евгений любит:) ) разделить не могу. А вот свое мнение,что ее надо было включать в кадр иначе, могу подтвердить еще раз. Плохо, на мой взгляд, когда на ПП располагается что-то плоское (как-будто расположенное в плоскости карточки), бесформенное, с нечитающимися деталями, да еще и светлое. Это скорее нарушает законы перспективы, убивает ее.