По всей серии.
У нас нет метро и почему то никогда не хватало ни смелости ни наглости снимать оказавшись в городе где оно есть, лишь позволял в голове прокрутить моменты которые никто не оторвал от времени и места их совершения.
Насколько близко можно подобраться к людям влезть в их личное казалось бы пространство и остаться совершенно проигнорированным.
Может разве что голову держать стоит выше?)
А вообще получил удовольствие
5. Геннадий, любые съемки незнакомых людей - вроде бы нарушение их личного пространства, но каждый выбирает для себя ту грань, за которую он не выходит) папарацци я не буду)
Что касается данной серии, то в большинстве кадров действительность сведена до абстрактной графики, мало кто себя-то узнал бы, не то что кого-то из знакомых. Хотя, конечно, есть исключения)
А почему вас смущает только съемка в метро, а на свежем воздухе уже другие правила?
Приятно, что вам понравилось)
Кстати, очень люблю серию Димы Зверева "Метрообразы" - гораздо более жесткую, впрочем, как и талантливую)
ссылка
Хех ну да наверное всё таки другие, точки внимания более размыты. И всегда есть куда отступить)!
За ссылку спасибо обязательно гляну
А с вмешательством в личное пространство всегда сложно, так как не являюсь и не смею считать себя фотографом просто не могу найти другого оправдания для подобного вмешательства, так как, сколько бы оправданного интереса в нём у меня быть попросту не должно…
Жанночка, какая ты молодец! Получила огромное удовольствие! Честно говоря, глядя на фото из этой серии - редко понимала их по-отдельности, всё думала - зачем человек это делает? Но теперь все вопросы отпали. Я вот человек сегодняшнего дня, живу мгновением. Вот так создавать целый цикл, понимая, чего хочешь, что будет на выходе, в итоге - это здорово!:))
Я Жанна, всё пытаюсь придумать название для этой серии. "Реверс" - не поймут, подумают, что-то из техники, а не противоположность аверсу. "Обратная сторона медали" - вроде как ближе. Не, вот: "Глядя вперёд"... хм, "вперёд смотрящий"... нет, не получается пока. Но идея вырисовалась и оформилась. Я Вам наушко так скажу, что тоже балуюсь взглядом "в ту сторону", только в былые времена фиксировал увиденное Киев-Вегой, а сейчас - мобилкой. Так что качество серии не альбомное, так, для себя. Но эти жанровые моменты, в которых присутствие человека обозначено фрагментарно, передают картину намного живее и целостнее, чем если бы даже присутсвовал в кадре человек во всей своей полноте (речь не о объёме оного). Думаю, потому, что здесь есть поле для фантазии зрителя, для домысла, для ассоциации с самим собой.
Однако, есть такой подводный камень: оцениваешь не столько отдельную фотографию, сколько всю серию целиком. Но это и есть всерхзадача выбранного подхода, пожалуй :)
8/ Оксана, очень приятно, что мысль свою я все-таки донесла) наверное действительно, тем, кто не ездит ежедневно часами в метро, понять смысл трудно) хотя я кратенько в описании серии постаралась описать ощущения, предшествовавшие взятию камеры в руки))
9/ Павел, жаль( а вообще у вас на ютубе что-нибудь просматривается? там все ролики, насколько я понимаю, сводятся к одному формату, так что если запустился один, то и другие должны.
10/ Владимир, спасибо. Очень рада вашему посещению моей странички) еще более приятно, что мы понимаем друг друга)