я к вам Анна ходить стала, теперь уже постоянно. т.к. нахожу здесь реальности которые очень от меня далеко но которые ясны как на ладошке в такой подаче, что бы ни было изображено, девочка или бабушка
13 название поворачивает восприятие. если убрать название это будет неименованный сюр. а так совсем другое, тут название не обходимо для правильного понимания зачем это
эти самые родители не нашли себе путь не потому что не искали а потому что даже не подумали. они просто другого (иного) попросту не__знают. они не представляют по другому, это пугает.
Картинка, конечно, жуткая, и в ее визуальной фактуре, назовем это так, заложет ответ на вопрос, почему девочка уйдет в монастырь. Я думаю, это тот ад, который девочка сегодня несет в себе, и одновременно путь, который она пройдет.
Тут вообще можно поговорить про дикую композицию, про контраст, про то, где именно лежит свет - на ее лице, на середине ближнего креста и на маковке церкви вдали. И все это жестоко спрессовано, композиция, противу благополучной, сжата на полтора стопа по горизонтали.
Так или не так - мастерская работа.
7. не иногда ,а у некоторых авторов ВСЕГДА, я бы даже сказал, что проиходит такая вот подмена фотографии её названием, обычно оно каким то образом подбирается или интуитивно угадывается таким образом, что бы нельзя было не умилиться/прослезиться и т.д.
За удачнейший подбор названий выражаю автору глубочайший респект и поклон
-- знаете, среди православных монахов всегда были и есть очень образованные люди. Может быть, слыхали о епископе Игнатии Брянчанинове? Превосходный писатель 19 века. Причислен к лику святых, между прочим.
А о матушке Ксении - нынешней настоятельнице женского Голутвинского монастыря в Коломне слыхали? Выпускница журфака МГУ.
А о иконописцах?..
И так далее. Не буду.
вопрос был применителен конкретно к этой девочке. определенные факты из ее жизни нам известны из комментариев здесь, и на основании имеющихся данных - составлен. т.е. в общем то- чтобы жить и трудиться во славу господа нашего возможно отдельно взятым людям просто нет смысла тратить время на школу.
общеизвестная информация, что церковные люди определенного сана имеют высокоуровневое светское образование.
41 достаточно двух простых но весьма емких - надпись о намерении под карточкой, плюс наличие только мамы (отсутствие отца наводит на различные мысли, не хочется продолжать длинную теорию о том, какие выводы можно сделать из этого)
/44/ известно только о намерении. о причинах не известно ничего. отсутствие отца, как таковое, ничего не значит. но вам почему-то уже все ясно. самое простое объяснение этому в том, что у вас неприязнь к монастырям, монашкам и монахам.
46 не стоит за нас додумывать, по крайней мере за меня. скорей неприязнь к решениям, принятым под давлением старших, но опять же, это неточная информация, но раз уж говорим об этом - то есть определенный возраст в котором сознательность весьма сомнительна
легко выдирать из контекста а вторую половину фразы и общий смысл не замечать. бороться с этим увы сложно, мне жаль :(
получается что обсуждение идет , доходит до какой-то точки и на тебя нападают. дальнейшее обсуждение приходится продолжать (или не продолжать) в режиме защиты.
49/ дети и родители бывают разные. это как утверждать что все женщины любят цветы или все мужчины футбол.
обсуждается скорей некая жизненная ситуация иллюстрированная этой фотографией, так пошла беседа, в какой именно момент она пошла не в то русло: неудачный вопрос, за ним последовал неудачный ответ, и все отдалилось от фотографии, это я признаю.
и в то же время, двойной стандарт , получается фото на тему вызывающее дискуссию и в то же время дискутировать нельзя. но фото о жизни, соответственно довольно логично предположить, что и комментарии о ней же.
в связи с чем есть вопрос- когда к фотографии комментарий "как она круто положила руку/ногу, голову/ это тоже обсуждение персонажей, причем очень конкретное
53/ Анна, похоже, вы устроились на лайн прокурором?
Снимок вызвал острые ассоциации информационным посылом в подтекстовке. На самой же карточке никакой драмой и не пахнет. Неудачно снята девочка, сощурившаяся от слепящего луча света, до кучи сюда же намешаны кресты и монастыри, по сути, всё это бессмысленный и несъедобный винегрет.
Даже как сопроводительную иллюстрацию к журналистскому очерку я бы этот снимок безжалостно забраковал, как типичный образчик бытующего сейчас дешёвого приёма публиковать фотографии людей с пойманными случайными и совершенно не характерными гримасами на лице.
55. вырос чудовищный, никогда ранее не виданный никем из землян атомный гриб. Его шляпка диаметром в несколько десятков километров сияла красновато-оранжевыми сполохами, она быстро разрасталась и уходила вверх, в стратосферу. Что находилось внизу, рассмотреть было невозможно, там все было закрыто стремительно расширяющейся плотной завесой взрыва. Ножка атомного гриба выросла до невероятной толщины - многих десятков километров, а шляпка и вовсе сотен. Девочка щурится, но смотрит, на это великолепие... Анатолий, скучно...
/7/ здесь не спасает, НМВ.
Расчет на эпатаж.
Мне кажется, что Анна в большинстве своих работ и делает ставку на эпатаж. И часто это работает. И здесь сработало. Наверное это правильно и современно.
Анна,
работа черезвычайно сильная,
но почему у большинства талантливых работ здесь все так мрачно и безобразно.
Я понимаю, что уродство,физическое или духовное привлекает.Не понимаю только одного.Зачем это умным и без сомнения интелегентным людям.
С уважением
/63/ Лукавите.
Если бы выставили анонимно и без названия/подписи - получили бы от силы 5 просмотров и 2 коммента. А так - то что имеем! Это и есть эпатаж. Но, обратите внимание, я не сказал, что это плохо. Я действительно считаю, что когда о работе говорят - это хорошо. И не важно какими приемами это достигнуто, если все без грубостей и в рамках правил.
А что же такого ужасного и страшного, что героиня снимка в монастырь собралась?
Боятся куполов и крестов обыватели, потому что о смерти им напоминают... что когда-то их уютный мирок сдуется, как спущенный воздушный шарик, а за ним... страшно им подумать, страшно!
62, 68 Не могу с Вами согласиться, Павел. К тому же, Вы, как мне кажется, смешиваете два явления.
Не думаю, что Анна эпатирует зрителей - просто она человек без кожи и не щадит себя. Чтобы так снимать, нужно все пропускать через себя. О том, насколько ее восприятие обострено и как многое она видит, можно заметить и по вполне благополучным стокгольмским фотографиям.
Другое дело - популярность. Первый месяц пребывания Анны на сайте, пока широкие массы ее не заметили, действительно, комментариев под ее снимками было немного. А сейчас она в фаворе. И слава Богу.
Девочка уже там, она связана с крестом и церковью.. и самое главное - отрешенный взгляд, у монашек, монахов и священослужителей часто бывает такой взгляд, будто бы они видят что-то такое, что не видят миряне.
Хорошая фотография.
76/ и "в камеру" можно смотреть отрешенным взглядом, даже если бы здесь не было креста и церкви, и не было бы названия, все равно можно было бы предположить, что девочка верующая, именно взгляд выдает это
..."каждому овощу свой срок".Рано или поздно все придут к Богу.Нет другого пути,одна фальш.А девочку и ее маму Бог наставит.А в монастырях светлых и образованных монахов,людей,гораздо больше чем в мирской жизни.Мне кажется,что некоторые на сайте забыли значение слов-душа,душевно,духовник.О какой нечеловеческой вере идет речь?А они что не люди?Кто все время молится?Даже в монастырях живущих по уставу Оптино-Пустыньского такого нет.Комм-р плохо знает суть дела,но пишет же..__зачем?И о каком уродстве духовном,физическом пишут комментаторы?И кого?...
Как и в случае с фотогафией "Детская больница. Рак крови" обсуждается не сама фотография, а подтекст, исходящий из названия. Никакой отречённости во взгляде девочки не вижу, свет не удачный - слепит + чрезмерный контраст, да и возраст для таких серьёзных решений явно не подходящий (я вот лётчиком хотел стать).
82/ разве можно сравнивать? монахиня - не профессия, вероятно, тот, кто действительно желает уйти в монастырь, может понять это в любом возрасте, тем более, если и воспитание соответствующее
82/ "обсуждается не сама фотография, а подтекст, исходящий из названия"
Название здесь - это просто дополнительная информация, что-то типа небольшого рассказа про эту девочку и совсем не противоречит этой фотографии, потому как сразу веришь, что именно эта девочка действительно может уйти в монастырь. Почему бы про это было не сказать в названии, а народу не пообсуждать, если все оно так на самом деле? :)
83/ "тот, кто действительно желает уйти в монастырь, может понять это в любом возрасте"
Ольга, я Вас умоляю, я не о профессии. Девочка еще не в том возрасте, когда приходит любовь, когда хочется любить и быть любимой, иметь семью и воспитывать своих детей. В её нежном возрасте намерения ребёнка формируются матерью и жизненной драмой, пережитой её матерью( все мужчины сволочи). Решение об уходе из мирской жизни не может быть на перспективу принято в этом возрасте самим ребёнком.
/82/ Валентин, вы хотели летчиком стать. стали? она собирается после школы, то есть не завтра, а еще не скоро, в монастырь. может сто раз передумать. в чем проблема?
68. не понятно, зачем Анне ставить карточки без подписи и коммента - она же журналист
хотя карточка навевает мрачные мысли и без них, на лицо явное отношение автора к происходящему
у каждого человека должен быть выбор - здесь его нет
кому они нужны в нашем мире
фанатизм - единственное, что может дать мать ребенку, чтобы ей легче было принять и полюбить свой-несвой выбор пути
Где грань между здоровой религиозностью и фанатизмом... Насколько допустимо переносить свой жизненный опыт на детей и насколько свобода для ребёнка вообще является счастьем... Мне кажется об этом карточка. Есть такие вопросы которые затрагивают самые глубины мировозрения и поэтому трудно позёрничать. Комменты читать не менее интересно чем карточку смотреть - люди раскрываются.
Автору особый респект и поздравления.