Обработка бог бы с ней, в конце концов - почему бы и нет, ведь направленность фоты очевидна. А вот контроль задника необходим не только начинающим, но и продолжающим.
Эта штуковина только в жизни находится позади девушки, на двухмерном плоском изображении она идет прямо из лба невесты. Ну ладно бы она какого-нибудь цвета там нейтрального была, так ведь тут она тонально вписывается в общее решение, просится про нее не забывать. Ну, а про то, как девушка тонально срослась со зданием я писать не буду. Видно же, или нет?
4/ - к сожалению, вы не правы.
5/ - спасибо... "на двухмерном плоском изображении она идет прямо из лба невесты" да, это просмотрела...
А ведь то, что слилась со зданием я задумывала... У меня вообще был в голове образ чего-то воздушного и нереального...
Значит, воплотить не удалось. Будем работать...
ок. тогда скажу что не понравилось затемненное лицо там, где по идее должно быть светлым и радостным по эмоциям. в общем и целом картинка мрачновата, хотя по идее должна быть позитивной
6. Образ как раз-таки начал складываться и он напоминает эстетику начала прошлого века, но у этих ребят еще свето-теневой рисунок имел большое значение. Особенно лучи света.
Я часто снимаю свадьбы
делаю в том числе и высоком ключе.Но вообще то стараюсь не выхолащивать тона а просто их осветвлять
Выделением тонов всегда пользуюсь аккуратно.И оставляю на монохромных изображениях не цвет, а скорее намек на цвет
Как доп прием можно попробовать поставить каплю свете в глаз.
Кроме нап другими еще ПНУ тоже убрать траву.Вернуть детали платью.Снять излишнее с фасада здания и растворить его в дымке.Подчеркнуть обрис лица, и глаз
Пожалуй подчеркнуть решетку поручней , как минимум вернуть ему детальность.Естественно все сохранить в высоком ключе
ИМХО