Синтагматические разборы, критика парадигматики, многочисленные попытки разбора авторских рефлексий не находят успеха у широких слоев читателей. Раздаются призывы быть проще, ну что ж, нужно быть проще. (Надеюсь, Виктор разрешит немного похулиганить под его работой)
Итак, в «Чёрный Плащ» перекочевал горе-лётчик Зигзаг МакКряк, ранее работавший у Скруджа МакДака и появляющийся в некоторых сериях Фэнтон Крякшелл, известный как супергерой Уткоробот в Утиных историях и Суперкряк в «Чёрном Плаще».
Костюм ЧП, его газовый пистолет и необычная ловкость — всё это изображает таких героев, как Crimson Avenger, Тень и Green Hornet. Вымышленный город Сен-Канар и защита его Чёрным Плащом от опаснейших преступников подобны борьбе Бэтмена с врагами в Готэме.
Уже само прозвище главного героя ЧП подразумевает умение этого персонажа попадать в неприятные ситуации и мастерски из них выпутываться. Бывают и моменты, когда Чёрного Плаща можно назвать ходячим «Чрезвычайным Происшествием». Само его имя — Кряк Лапчатый — является «говорящим», и, помимо него, встречаются такие имена и фамилии, как, конечно же, Зигзаг, Гусёна, Бад Потоп — Ликвигад и другие.
Дорогие критики, следите за новинками критической аналитики под "Мишки Гами", "Утиные истории", "Чип и Дейл спешат на помощь"!
Болтовни много, только фото тут не при чем. Увидев это фото, можно только удивиться, зачем из банальной любительской фотки уважаемый автор с помощью смазывания в Шопе пытается изготовить нечто высокохудожественное. Увы, исходник не тот. Не тянет на импрессионистов.
8/ Мой близкий, очень близкий родственник пишет литературоведческие книжки. Найдя в одном его сочинении фразу "Создание интратекстуальных эквивалентностей и парадигм, которые противопоставляют временной и казуальной связанности своего рода пространственную соотнесенность элементов, далеко отстоящих друг от друга на синтагматической оси сюжета...", я долго смеялся и над автором издевался. А он писал про великого писателя. Неужели Вы думаете, что писанина в таком духе про детские сказочки кому-нибудь интересна? Или Вы полагаете, что это смешно? На мой вкус просто глупо.
21/ Кстати, а над чем именно Вы смеялись, когда это прочитали? Достаточно глубокое высказывание и ничего веселого я в нем не нахожу. Спросили бы лучше про парадигматическую ось.
26/ Смеялся я над тем, что есть вещи, которые можно изложить нормальным человеческим языком, не прибегая к усложненной терминологии, которую нынче изобрели искусствоведы и литературоведы, чтобы общаться на "волапюке", непонятном простым смертным. Это изобретение сделано для того, чтобы и их, вслед за физиками, толпа признала бы учеными, а не болтунами. Мне, в этой связи, милее Айхенвальд и Лотман, которые излагали сложные вещи без наукообразия. Мой брат оправдывался тем, что тут он приводил цитату. Это, действительно, не его текст.
23/ А откуда еще взялись эти крестики и нолики? При простой смазке все выглядело бы иначе. И откуда возьмется смазка при ярком солнце?
20/ анада? )
22/ над данной фотой надпись такая дурацкая "другие фотографии из этой серии". и, заметьте, не я ее написал
23/ старинная цитата "если к вам никто не прижимается в метро, не значит, что в Париже нет метро". перефразировать? )
27/ "Дорогая, тут по радио передали, что какая-то блондинка несется по встречке МКАД! Милый, да они тут все по встречке несутся!"
Короче говоря, вокруг сплошные идиоты, говорящие на ненормальном человеческом языке. И чего зря этот язык учить и так смешно! Нормальному человеку все и так понятно - эти бездельники под умных косят.
13\ уважаемые Пятна, вы имеете в виду " Собаку бы еще по улице вдаль пустить..." ?? :)
27\ это не смазка, это трясучка при ходьбе, вы шо, находу вообще не снимаете штоль?
30/ Да ну?
29/ "Короче говоря, вокруг сплошные идиоты, говорящие на ненормальном человеческом языке. И чего зря этот язык учить и так смешно! Нормальному человеку все и так понятно - эти бездельники под умных косят". - Точнее не скажешь. Мерси.
33/ Дмитрий, откройте последовательность ваших мыслей. С какой радости я буду делать серию, основанную на фотошопном каком фильтре? вот посмотрели эту фотку, другие в этой серии и умозаключили о новой версии данного продукта.
32/ не совсем ) даже не )
я писал уже. рисунок зависит от фр объектива, времени экспонирования и амплитуды движения камеры. как то так. но сути не меняет. это техприем. такой же как вазилин, ленсбэби и трехлитровая бутылка.
(27) "Мне, в этой связи, милее Айхенвальд и Лотман, которые излагали сложные вещи без наукообразия. "
-- Да-да, послушайте, как изящно и просто выражается Юрий Михайлович Лотман: "Наблюдая биполярную организацию на самых различных уровнях человеческой интеллектуальной деятельности, можно было бы выделить опозиционные пары, в которых на одном полюсе будет преобладать дискретно-линейное, а на другом гомеоморфно-континуальное начало организации, и становить определенную параллель с левополушарным и правополушарным принципами индивидуального мышления человека" ("Феномен культуры").
И еще: "Можно выделить большую группу моделей, для которых антропоморфна будет некоторая сверхчеловеческая организация, а человек будет изоморфен части самого себя. Так, для Русо ВН изоморфно человеку. В "естественном" состоянии границы ВН - это физические границы отдельного индивидуума, и человек изоморфен самому себе. Но в общественном состоянии личностью становится заключившее договор общество, его границы суть границы ВН, и оно изоморфно человеку. Составляющие его люди - члены политического тела и изморфны части себя" ("О метаязыке типологических описаний культуры").
На десерт вполне актуальное: "Взрыв может реализоваться и как цепь последовательных, сменяющих друг друга взрывов, придающих динамической кривой многоступенчатаю непредсказуемость" ("Культура и взрыв" - моя любимя работа Ю.М.).
Впрочем, отдадим должное талантам Ю.М.: с домохозяйками он умел говорить на простом и доступном языке.
38/ Даже умным людям порой трудно удержаться от соблазна демагогии. Человек слаб и обуреваем пороками. Приведённые YG три цитаты Лотмана можно перевести тремя недлинными фразами на челевеческом языке - и сразу становится крайне банальная, а поэтому пустая суть сказанного. Вот именно для маскировки отсутствия смысла и применяется демагогия - особенно распространённый приём в "научном" мире.
43/ Цитаты вырваны из контекста, мне незнакомого, поэтому абсолютную идентичность перевода гарантировать невозможно. И всё же (за базар отвечаю), навскидку:
- Интеллект человека двойственен аналогично разделению мозга на левое и правое полушарие и работает либо прерывисто, либо непрерывно.
- Бывают случаи, когда некие структуры одушевляются, например, человеческое сообщество, которое само становится как бы личностью, подобной личностям отдельных людей, составляющих это сообщество.
Ну что тут скажешь... вообще такое впечатление, что никто никогда ничему не учился и не понимает, зачем существуют профессиональные и узкоспециальные слова.
Сущестует такая вещь, как понятийный аппарат, терминология. В научных целях вырабатывается определенная терминология для точного определения и описания явлений и понятий. Ее необходимость очевидна: для точности описываемого, для возможности ссылок на материал, для отделения точных и узких определений от широких и гибких смыслов общей лексики, а также иных терминов, обозначающих сходные, но тем не менее отличные, процессы и явления. Зачем ученым писать что-то на общепонятном языке, если те, кому это адресовано (коллеги, оппоненты) отлично понимают этот язык и наоборот, запутались бы в двоякости толкований, прочитай они это в ином словесном оформлении.
То, что для обывателя "болт", то для специалиста - десяток наименований.
Над чем тут смеяться, чему негодовать?
Кстати, в "переводе" 45 выхолощена куча деталей из текста и его смысл неточен, очевидно же
46/ Всё это так, Анна, однако порочную натуру человека никто не отменял. Поэтому зачастую узкой терминологией прикрывается демагогия, а запутанные и многословные фразы говорят лишь о косноязычии.
47 - при чем тут это? мы, кажется, пришли сюда обсуждать фото и связанные темы, а не порочную натуру человека. Это на совести каждого, и нет универсальных методов, как определить, кто порочен и прикрывается, а кто честен и от души. Вы тут не верховный судья уж во всяком случае. Я вот не понимаю, почему, когда кто-то пытается говорить на специальном языке, ему не возражают по существу, а тут же клеят порочную натуру. Мне это кажется, мягко говоря, неправильным
48/ Кто на каком языке выражается - эту тему в данном случае поднял не я. Если внимательно прочитаете всю ветку, а не только последний коммент, то увидите, что я лишь в конце подключился к дискуссии, а перевод сделал по просьбе YG - почему бы и нет?
Любая дискуссия, разворачивающаяся на лайне, прямо или косвенно связана с фотографией, потому что каждый снимок находится в том или ином контексте, а мне лично, например, вообще скучно обсуждать, к примеру, технические аспекты - это занятие для курсов, а не для художественного сайта. Странно, что вы не понимаете этого, Анна, и уже не в первый раз пытаетесь зачем-то одёргивать участников разных дискуссий.
А порочная натура - это свойство каждого человека. Поэтому и возникло понятие "нравственность", как основа для борьбы с присущими каждому из нас порочными соблазнами. Если не ошибаюсь, вы представляли себя как православную, так вот, если условно сжать всё религиозное учение к двум словам, то спасение человека и приходит в результате победы над своей порочной натурой.
Когда люди прибегают к использованию демагогии - они проявляют слабость и поддаются порочному соблазну обманным путём достичь тщеславных целей. По-православному - здесь сразу видно несколько серьёзных грехов.
"вообще скучно обсуждать, к примеру, технические аспекты - это занятие для курсов, а не для художественного сайта"
Как вы всё повернули) вам, видимо, скучно вообще что-либо обсуждать - вы подхватываете темы не про фото и изображение, а про пороки писателей и комментаторов. Так кто виноват, что тут скучно?
"...уже не в первый раз пытаетесь зачем-то одёргивать участников разных дискуссий".
а почему можно одергивать и обсуждать лексикон ЮГа и других? Вам можно, а мне нет?)
"По-православному - здесь сразу видно несколько серьёзных грехов". В одном монастыре какой-то монах совершил греховный проступок, и братия решила его призвать к порядку. Собрали совет, и позвали старейшего в монастыре монаха, чтобы обсудить и придумать, как его наказать. Старец взял дырявый мешок, набил его песком, и побрел по монастырю. Монахи удивляются - старче, положи мешок, вон и песок из него сыплется, пойдем же, братия ждет. А старец им, горестно так, - вот, мои грехи за мной сыплются широкой дорогой, а я иду судить чужие... Ну, монахи подумали-подумали, и простили свого брата
50/ Видеть грехи - вовсе не значит судить. Конечно, чужие грехи виднее, как и чужие ошибки, однако и на них можно учиться. Кстати, в начальном религиозном образовании учат распознавать грехи и систематизировать их и естественно иллюстрируют их на примерах поведения разных людей, потому что, как известно, есть грех вольный и невольный, а как же иначе можно научиться борьбе с соблазнами?