1.Собака наша.:)Охранная.:)Дачу охраняет.:)Востчно- европейская овчарка.:)Мальчик из Саратова, в гостях. Боится ее ужасно, но вида не показывает.:) Мужчина!:)
8.В отличие от нас людей давно потерявших энергетические чуства,животные их сохранили.:)Они прекрасно чуствуют боятся их люди или нет.:) Дальше от воспитания и породы собаки зависит.:) Попробуйте их не боятся.:)
10.В стае да.Согласен.:) В этом случае у них доминирует древний инстинкт волка.:)Особенно если рядом сучка и у нее течка.:) Они не то что кошку,человека порвут.:)Но воспитанная собака это дело другое.:) У нас в городе уличных собак мало. Кошек много.:)Кстате молоденький кот Тишка провокатор и забияка спокойно этой овчарке по морде настучит и убигает. Но даже когда собака ее ловит просто кладет себе в рот (почти весь помещается)и тихонько его прекрывает.:)Кот потом пол дня моется, но продолжает хамить по отношению к собаке.:)))) А вот с другой собакой дворнягой они грызутся по взрослому до крови.:( Мы их вынуждены держать порознь.:)
15 я из тех людей для кого в любви есть четкая разница- мое животное и "животные в целом".
и у меня собаки были, правда.. весьма небольшого размера. в случае с собаками люблю конкретных собак, конкретных кошек, я предпочитаю персонализацию в любви в данном случае
овчарок не люблю в целом , для меня они "никакие".
19.Это мальчик зажат. А я усугубил это и подчеркнул.:)Здесь вообще много чего вроде не по правилам . Главный герой на переднем плане например. Это нарушение композиции. Но каким то образом в целом работа держится.:)
25.Привет ,привет ! :) Кот пропал.:)На даче они не держатся.Увы.:( Хотя кормили от пуза.:)За то кадры поедания собакой кота, остались.:) Сам в порядок привести не могу.Слабоват пока. Н-оо кадры уникальные.:)))))Обращаюсь к тебе и ко всем кто владеет шопом. Помогите :)Кадры того стоят.Там освешение не фонтан.Все плоско.Нет светотени.:)А шоп наверняка спасет.Хотя бы частично.:)
26.Спасибо Сергей.:)Собака на самом деле очень веселая. Бабочек ловит. За курами смотрит.:) И все на совесть,не по службе. Особенно бабочек.:))))Может в прошлой жизни она была энтомологом?:)
30.Михаил я тебе исходники сброшу. Только чур в цвете.:)Боря кстате очень хорошо вч.б делает и доводит очень. Мне нравится.:) Хочу как нибудь выставить мои работы с его обработкой. У меня хорошо с кадром и компотом.А с остальным проблемы.:)
Симпатично! Хотя есть некий раздрай - "демонический" взгляд собаки и ее хвост, который однозначно свидетельствует о приязненном отношении к пацану.:) Если бы не так было зажато справа и сверху - для "правды жизни" можно было этот хвост и того... :) И кто тебе сказал, что главный герой на первом плане - не по правилам? Хотел бы я видеть эти правила...:)
Спасибо!:) Спасибо !:) Спасибо ВСЕМ ! :)Боря я скоро сойду с ума.:) То зритель требует вернуть собаке ноги и хвост, то требует немедленной ампутации.И всегда против ампутации голеностопа у человека:) У меня уже голова кругом идет :))))Еще немного и я куплю учебник по фотографированию.:)Про передний план это у художников.:) Я другое не могу понять. Если в картине нарушина композиция,то это создает зрительный дискомфорт.А в фотографии это не всегда бросается в глаза. Для фотографии на мой взгляд важнее кадрирование. И вот тут ошибок быть не должно.Возможно это связано с малым форматом фотографии.Не знаю.:)
46.У нас это называется компоновка, у вас кадрирование :)Компоновка это часть композиции. Так как композиция включает в себя множество правил. Такие как ритм,симетрия,диоганали, и конечно же цвет тоже влияет.Список большой.Очень большой.:)
47. странно, что-то я не замечала, чтобы все эти правила отсутствовали в фотографии, может только слегка видоизменились) все эти "ритм,симетрия,диоганали, и конечно же цвет" - имеют место быть и сильно влияют на результат)
Да, что-то мне подсказывает что так оно и есть.:) Хотя учебников по фотографии не читал.Все собираюсь.:)На мой взгляд учится на фотолайне очень трудно. Можно запутатся.:)Эта работа, композиционно безграмотна и тем неменее....:)))) Значит разницА композиция в чем то. В чем,мне и предстоит разобратся.:)Кстате мои работы при распечатке на пол ватмана, очень даже "сьедобны" ,а 10\15 так себе.:) Это одно из двух. Или я как фотограф г..о или что то еще. Что то подсказывает мне, что первое. :)Но я упрямый....:)))))))))
Да, собак почуял запах боязни! взгляд говорит обо всём - яп тибя сожрал, еслиб ты не был свой!
о кадрировании и у меня часто возникают вопросы. вот один из них ссылка причём, это касается тока фоток. как художник - не стала бы это изображать ))
/45/ Сходить с ума из-за "требований" зрителя? Ничо не понимаю! А кто обещал - "как тузик грелку"? :)) Не думаю, что законы восприятия изображения различаются в зависимости от технологии его создания. Лично меня еще в этом никто не убедил. Есть совершенно реальные вещи, связанные, например с традиционным для зрителя направлением письма (слева направо, справа налево, сверху вниз... Но и это, в большинстве случаев, сегодня не очень актуально. Остается разница в том, что в фотографии, так или иначе, присутствует ощущение документальности, материального существования объекта, зафиксированного аппаратом выбранным фотографом образом (включая постобработку). В живописи, являющейся на все 100% "ручной работой", аура иная. Мне, например, простенькая картинка маслом на картоне, гораздо интересней и приятней, чем те чудеса пикселостроения, которые постоянно украшают топы лайна. Наверное, друзья-художники еще в молодости непоправимо искалечили мой вкус.:)) С тех пор я с благодарностью принимаю любые советы, но ампутировать или оставить - прислушиваюсь только к нему. И не пытайся меня убедить, что ты поступаешь иначе! :))
Про первый план - например, из любимой мною Серебряковой ссылка a>. Тем хуже для "правил"... :))
55.Анастасия,если ты художник то прекрасно знаешь что композиции худо бедно научится можно,а вот компоновке (читай кадрирование)нет. С этим чуством рождаются.:) Твой вариант мне понравился гораздо больше чем предложеный Голубцовым.:) Ты прекрасно знаешь что спина человека может сказать иногда гораздо больше чем фас.Вспомни работу Эндрю Уаита "человек из штата мен".Спина и все сказано-кто что !:)Я пока в фогорафии держусь за общее, что обьединяет изобразительное как таковое. Дальше видно будет.:)
57.Боря по поводу Серебряковой чей каталог работ есть у меня дома в библиотеке давай не будем. Это заведет нас в такие дебри, что у меня палец устанет стучать по клавеатуре.:)Боря есть алфавит русского языка.:)Сначало учатся выписывать буковки,потом слова,затем предложения и так далее.И лишь потом в силу таланта у кого нибудь, человек начинает писать роман. Тоже самое у художника.:)Портрет Ермоловой Серова висит в третяковке.:) Любому студенту за такую работу поставили бы двойку за композицию.:) Ну как же это же Серов !:) И искуствоведы сразу начали писать про интересный ход и решение. Ляля-тополя :)Даже в учебниках по композиции пишут что это нарушение (Ермоловой Серова).Но вот ему можно.:))))Якобы он хотел показать монументальность,типа выступает перед аудиторией. Да писать и оправдывать можно все что угодно. Но человеческое зрение не обманешь.:)Особенно натренированое.:)И потом это вообще отдельная тема. Имя мастера влияет на восприятие зрителя. Мы же не дети Боря!:)Роман написаный безграмотно все равно будет резать слух.:)Теперь о моей работе.Если бы мальчик был бы на втором плане,а сабака на переднем, то это было бы правельно для человеческого глаза,для его восприятия. А так все плоско нет глубины. Нет пространства.Все плоско и апликационно. Да тут прорва ошибок.:)И тем не менее....:))))))))
57.Да кстате в догонку.Серебрякова относится к династии Лансере-Бенуа, а их вклад в серебряный век весом.:)Кстате Серебрякова писала картины, держа одной рукой ребенка,а другой рукой помешивала борщь.:)Вот это я понимаю сила таланта ! :)))))))) Ее портреты очень даже! Ну так школа Бенуа!:)Правда домашняя.Она ни чего не заканчивала.:)
Плоско и аппликационно - потому, что нет света, а собака и мальчик практически в одной плоскости, фон достаточно резок. Это - не ошибки, это данность места, ракурса и момента. Придумать сюда свет ты можешь, написать его, как художник - тоже, нарисовать здесь - нет. Я тоже не могу. Хотя, наверное, тут есть кто-то с достаточным уровнем владения программой - у нее очень неслабые возможности. Остается - кроить.:) Вот, на вскидку, ссылка, кроп с поворотом. Убрал, нмв, все второстепенное и довернул, наклон мальчика - поза испуга, а глаза - не, не испуганые. Оставил передние лапы пса - специально для искателей перекличек.:)
Или, дальше - ссылка - уже ближе к ужастику! :) Игры это все... Но полезные, нмв - в таких ситуациях думать некогда, поэтому, чем больше заранее отрепетированных "экспромтов", тем вероятнее получение карточки.
Кстати, у тебя какая Серебрякова? У меня - Избранные, СХ, 1988. Полиграфия оставляет желать... А семейки были могучие, что Лансере, что Бенуа...
65.Боря нармально все.:) Первая ссылка нормальна.:)Как то старик Зиновий Безыменский (каторого я очень люблю и уважаю)мне говорил, что в фотогрфии ни чего не должно быть лишнего. Он мне тоже так карточки урезал.:)В данном случае на мой взгляд дело не спасется. Да, восприятие усугубилось, стало страшней.:)Но своей работой я не доволен. А может просто не понял что сделал.:) Такое тоже бывает.:)А ! Вот! Кажись понял ! Я ведь ни чего не делал! Просто нажал на кнопку фотоапарата.:) Это состояние мне пока не знакомо. Просто показал факт. Это мне трудно. Художника мало интересует факт. Он сам может создать свой факт.:) Возможно понятный только ему самому. Только не умом, а метофизикой. Тьфу,сумбур получился.:)Ну как могу.:)
/66/ Так фотограф, по большому счету, делает то же самое (про техническую съемку я не говорю). Точнее, он факт не создает, а интерпретирует. Нмв, не такая уж большая разница.:) "Старик Зиновий Безыменский" - мощно задвинул! :))
67.Когда я впервые зашел на фотолайн и получал свои трайбаши,он единственный кто со мной возился.:)Да и уважение к старикам это у меня генетически.Менталитет,традиция если хочешь.:)Кстате не как ни могу превыкнуть когда молодые люди позволяют себе хамить по отношению к пожилым.Да наверно и не смогу.:(
С указующем перстом это как я понял ты.:)А почему у тебя фамилия наших горских евреев а сам ты вроде бы с Украины ? А Безыменского я себе так и предстовлял. Кстате хороший мужик. Возился со мной немеренно! :)Потом пропал куда то. Я ему писал.Но тишина.:)Дай Бог ему здоровья.:)
63. Если честно, изначальный вариант мне нравится больше, чем оба кропа... В нем есть прелесть снимка навскидку, а закропленные варианты выглядят несколько вымученно...
Со светом действительно хочется что-то сделать, может быть просто поиграть освещенностью - контрастом. Хотя, на самом деле, жанровый снимок имеет право на существование в своем первозданном виде...
71.Всмысле 55 лет "это парнишка молодой с окраин городских" ?))))) Впрочем не знаю, в разных странах разный возростной ценз.:)Для меня это люди пожилые.:)
/70/ Ну я! Во рожа! Главное, видел недавно автора, а за эту фотку ему по репе настучать - забыл. Склероз, блин! :) Мы с Зиновием встречались какое-то время регулярно, потом разругались (прямо тут, на лайне, из-за политики - представляешь прикол?), потом помирились. Он сейчас живет не в Иерусалиме, от фотоклуба пока отошел, так что видимся нечасто. Этот снимок сделан на открытии клубной выставки, 15 января этого года.
Фамилия - так от папы!:) Встречал однофамильцев азербайджанцев, узбеков, казахов, татар. Когда моя фамилия появилась в телефонном справочнике Иерусалима, несколько раз звонили бухарцы - не родственник, случаем? А вот откуда мой прадед - из горских или из бухарских - спросить уже некого.:(
/73/ ну как не стыдно, а? Главное не мешайте белки с углеводами, то есть если кутабы, то без мяса, и будете, дай бог, как огурец в здравом уме в свои сто пятьдесят, аки ширали муслимов в сто шестьдесят семь.
72.Иосиф не успакаевай.:))) Мальченка сейчас из кадра вывалится. Это можно спасти светом ? :) Сам иходник правда большой.:)При большой распечатке не так в глаза бросается. Но это как раз говорит о том что фотка неправильная. Или я....:)
75. Кутабы без мяса ???????! Разве что с зеленью, и то только как разминка перед люля-кябабом ...
А если нет - тогда зачем жить до 165 ?? Можно умирать сразу ...
77.А с ичем (внутреностями)? :) Горячие. Пальцы общигают.А застывшие их есть нельзя!:) И с ледяным Хырдаланским пивом!:)75.Так Ширали в деревне. Там у нас многие долго живут.:) А я потомственный горожанин.:) У нас мало кто до 70лет доживает.:)
78.Я прекрасно это понимаю.:) У меня к вам прозба одна. Давайте изестняться коректно. Мне не нравится фраза "что б они там не пели". Люди зашли ко мне на страничку как бы в гости.:) А вы их обижаете.:) Это не красиво.:)
86.Ни фига себе!:))) Так я с бещь мяртябя. Улица Касум Исмаилова 98. Это же рядом ! :)Дом мой правда снесли, там сейчас небоскреб стоит.:) А вы где сейчас? :)
/81 на 79/ Обижать - и в мыслях пока не было! Простое умозаключение, сделанное на основе анализа открытой информации. "К вопросу о связи между кутабами с мясом и дисциплиной в кооперативе Пятна" - это, в научном смысле, актуально? Может кого из специалистов заинтересует?:))
Господа давайте не будем сориться.:) Я прекрасно осведомлен что Пятна это группа товарищей. Судя по темпераменту люди молодые. Или хлебнули в жизни (как им кажется больше всех) и озлобились. И то и другое исправимо.:))))
Отличный снимок, Парвиз! 5 баллов!
Пару замечаний по поводу Ваших размышлений.
Во-первых, размер снимка очень даже имеет значение! Чем больше формат напечатанной фотографии, тем выигрышней она смотрится, при условии, конечно, соответствующего качества и детализации.
Во-вторых, с композицией всё в порядке, даже по правилам, которые Вы объявили. Ибо в соответствии с ними герой, как и положено, находится на заднем плане. Ибо для меня это, однозначно, собака. Её характер здесь гораздо сложнее. Ребёнок опасается собаки, но ничем практически этого не выдаёт - лёгкая усмешка, палочка в зубах...ну может поза немного напряжена. А собака сама его боится, несмотря на выражение морды, её хвост выдаёт! :-)))
97) Легко:-))) Например, моя кошка очень часто мурлычит не от того, что ей нравится моя компания, совсем наоборот - она это делает, чтобы усыпить мою бдительность и резко сбежать от меня. Собака тоже может хитрить - взгляните-ка ей в глаза!:-)))
/99/ Простите, но ваше "легко" - от элементарного незнания повадок собак. Даже самые дебильные представители декоративных пород (зачастую обвешаные медалями за экстерьер) на виляние хвостом при испуге или агрессии не способны. А тут - овчарка! Это людям надо в глаза смотреть, а у собак - на хвост! У кошек, кстати, "язык хвоста" кардинально отличается от собачьего. Есть предположение, что это - одна из главных причин их взаимонепонимания. :)
101. Ну вот, уличили:-)))Согласен, повадки собак знаю плохо, и скорее всего овчарка не испугалась мальчика, однако это не опровергает моего впечатления, что собака является главным героем снимка и её характер сложнее, ибо диссонанс между выражением её морды и положением хвоста явно на лицо! Не случайно же Вы при кадрировании обрезали именно собачий хвост?! Но карточка сразу стала пресной, ибо исчезла интрига....
А потом фотография - это субъективное восприятие некоего момента, запечатлённого объективом фотографа. При этом мало кого волнует, что там было на самом деле, значение имеет лишь восприятие зрителя. Примеров тому - легион, множество потрясших весь мир снимков на самом деле зачастую отображали прямую противоположность тому, что в нём видели миллионы людей. Вспомните, например, обожженную напалмом вьетнамскую девочку, гонимую американскими "коммандос" по дороге неизвестно куда - жуткий снимок, изменивший во всем мире отношение к вьетнамской войне. Как известно теперь, девочка осталась жива, благодаря именно этим самым солдатам со снимка, которые сопровождали её в свой лагерь, чтобы оказать помощь. Или вот "геройский" поступок китайца в белой рубашке с авоськой в руке, остановивший в отчании взмахом руки колонну танков на площади Тяньанмень. Снимок этот вошёл в учебники, стал призёром Уорлд-пресс-фото, с ним сравнивают работы других репортёров, хотя существуют другие снимки из которых следует, что китаец этот прибыл на головном танке и командовал расстановкой бронетехники перед тем как подавить гусеницами студентов...Ограничусь приведёнными примерами:-)))
Поэтому вполне может быть так, что в моём восприятии собака не вильнула хвостом, а просто криво его поджала, а следовательно, боится мальчика:-)))
102.Андрей спасибо! Получил огромное удовольствие прочитав твой комент.:) Говорю это без всякой иронии. Вообще для меня фотокореспондент остается загаткой. Все зависит наверное от духовного воспитания.:)Когда принцеса Диана попала в аварию,первыми были фотографы.Они просто ехали следом. Так вот вместо того что бы спасать умерающих людей,(не дай Бог)они щелкали своими фотоапаратами им в лицо.:( Как фотографировали бы какую нибудь тусовку. На счет собак,я немного разбираюсь.:) Моя авчарка прекрасно дресирована.:)К сожалению у восточно-европейской авчарки слабые гены. И точно такого мальчика (чужого)залезшего на забор (воришка фруктов)покусает здорово.Впрочем ее рыка достаточно,что бы дети все поняли.:))Кстате у больших собак более умные это суки. Во многих филмах играют именно суки. Вспомним хотя бы сериал "Лесси" (был такой американский сериал когда то) По роли кобель но в реальности сука.:))
103. Да уж, Парвиз. Фоторепортер - человек особого свойства....Как то несколько лет назад к нам в город приезжал Горбачёв. Ну я то себя репортёром считал, занял место выгодное, других фотографов рядом не было...жду...
входит М.С. в сопровождении дамы, видит наставленный на него фотоаппарат, не замечает порожка, спотыкается и падает...я на кнопку нажать так и не смог, и понял в тот миг, что я не фоторепортер вовсе((((