Витала!
Простите за отвлечение от снимка. Он мне как обычно не нравится :)
Недавно прочел Ваш комментарий 64 здесь:
ссылка Для экономии времени воспроизведу его здесь:
"Таким образом, фотография как искусство есть поле приложения авторской рефлексии, и выполняет функцию модератора психического состояния. А все попытки обьяснить ее (фотографию) структурно или там колористически или выявить некие сверх - задачи той самой фотографии - это уже побочный продукт, и служит полем приложения для рефлексии условных "искусствоведов", которые используют структурный анализ для привлечения к себе внимания, самоутверждения и достижения успеха у девушек."
Думаю, Вы шутили над YG :)
Но если серьёзно, то вряд ли искусствоведение объясняет все через "теорию потребностей". Скорее, задача искусствоведения, помимо прочего, объяснить разницу между обычной картинкой и произведением искусства. Я прав?
9 - Павел, я привела здесь один из ключевых моментов интердисциплинарного обсуждения сверх-задач искусства. Этот дискурс был широко распостранен на рубеже прошлого и позапрошлых столетий, в т.ч. всецело культивировался сюрреалистами. Учения Фрейда, получившие распостранение в то время, концентрировавшееся на изучении подсознания, оказало на них сильнейшее влияние.
Это краткий пролог, остальное можно прочитать в специальной литературе самостоятельно, или заплатив за вводный курс в историю современного искусства.
Задача искусствоведения - как и любой другой гуманитарной дисциплины, - изучить, сопоставить, каталогизировать и систематизировать. Провести хронологическую, и логическую связь между тем или иным событием в искусстве. Например, связать сенсационные раскопки в египетских пирамидах с возникновением стиля Арт Деко. Обьяснять разницу между прикладной иконописью 15 века и иконами Андрея Рублева , наверное, тоже можно назвать частью задач искусствоведения.
Надеюсь, я вам ответила