6. Пиво из другого сюжета - гротэскного. Оно вносит цинично-пародийный диссонанс в совершенно замечательную лирическую жанровую карточку и этим приближает её к гротэску. Снижает (если не губит совсем) лиричность этого сюжета. Мокрое стекло, дождь, пейзаж за окном и целующаяся пара - находятся в эмоционально-едином пространстве. Пиво же часть другого эмоционального мира. Его присутствие в кадре случайно и ничем визуально не обосновано. Тот факт что оно присутствует в кадре даёт возможность придумать историю, но это лишь литература. Можно возразить: - так было в реальности. Да. Но там было и многое другое, что не попало в кадр по воле автора. Автор оставил в кадре лишь то что хотел оставить. И то что я вижу в кадре не складывается эмоционально в единое целое. ИМХО, понятное дело.