30 - При маленькой грип, а в результае красиво размытом фоне простаки портрет! Вы понимаете о чём я...
-
Этот кадр снят на f8(что сложно назвать "открытой дыркой"), размытие фона строилось за счёт удаления ЗП от объекта. На вариантах с f11 и f16 задний план получился\получается много симпатичнее и интереснее, не размывается в кашу, а имеет своеобразный рисунок. Если умело подогнать сей рисунок под объект, то это будет однозначно интересней, чем примитивное заблюривание ЗП. Честно говоря, Валентин, это один из показателей грамотного подхода к съёмке: подобрать не случайный риснок ЗП, работая диафрагмой.
А вот о чём Вы говорите абсолютно не понимаю, попрубуйте-ка пояснить, пожалуйста.
Размытость участка тела змеи на изгибе свидетельствует о довольно малой грип. Я же утверждаю лишь то, что размытый(любым способом, лучше конечно оптикой) фон позволяет сконцентрировать внимание зрителя на главном - на объекте.
34"...утверждаю лишь то, что размытый(любым способом, лучше конечно оптикой) фон позволяет сконцентрировать внимание зрителя на главном - на объекте."
- Не слишком ли быстро меняете свои "утверждения",Валентин?
Ещё недавно ссылка Ваше "утверждение" выглядело так: ссылка, комментарий 11(...портрет лучше снимать портретником на БОЛЬШОЙ ДЫРКЕ, что бы размыть фон, а то он сдесь слишком пёстрый и резкий)
Валентин, пора осваивать и другие методы выделения объектов помимо выблюривания.
В том случае, как и в этом, внимание достаточно сконцентрировано за счёт тональности\цвета. А фото по ссылке, следуя Вашему совету, можно легко ухудщить.
Так и не понял, что же Вы хотели рассказать про портретник и большую дырку? ;)
36/Никакой смены утверждений я за собой не вижу. И по сноске и под этой фотографией.
(п.5) ссылка см. pasha pudov: ссылка ссылка абзац фотоаппаратура и аксесуары:
ссылка Могу еще нагуглить если поможет понять почему портрет лучше снимать на открытой диафрагме и портретником. Лучший портретник всех времён и народов Гелиос-40. Поэтому обязательно посмотрите вот здесь:
ссылка
40"Никакой смены утверждений я за собой не вижу. И по сноске и под этой фотографией. "
- А очень зря, сперва блюрили "большой дыркой", а нонче любым способом. Ведь это достаточно существенная разница размыть, диафрагмой, фокусной нерезкостью или фотошопом. Можно ведь размыть ЗП и при диафрагме f22. Не правда ли , Валентин?
Всё-таки настоятельно рекомендую изучить и другие способы выделения объектов, акромя как большой дыркой.
41 - Спасибо, Вера, за заботу! Но подобные дискуссии помогают мне приобрести навыки общения на чужеземных и даже порой примтивных языках с помощью русских слов. Ведь к пигмеям собираюсь, однако.
43
Вы её читали? Последня ссылка посвящена техническим особеностям Гелиос 40: "Эта ветка посвящена исследованию рисунка портретных объективов. И, в первую очередь - лучшему портретному отечественному объективу Гелиос-40..."
Каким же образом она могла убедить?
Пожалуй, наверное даже лучше к Тари Хули в Новую Гвинею, они уж точно не блюрят где попало.
44/Ветку то я прочитал. Но, видимо, Вы не прониклись, что основной идеей является съёмка на максимально открытой дырке - 1.5. Именно на ней он и "играет", Гелиос-40.
Сергей, Вы, я смотрю, мужик упёртый, с апломбом, и проигрывать в спорах не привыкли, но посмотрев Вашу авторскую странциу, я нашёл вслего 10 Ваших работ, которые Вы позиционировали как портрет - и ни одной харАктерной работы(может быть за исключением сопливой девочки) из более 300 я не нашёл. Есть хорошая поговорка: "Учит тот кто не умеет". Так, что портретист Вы пока хреновый, но хороший анималист. Ждёмс портретов из Гвинеи. Как видите, я человек объективный, если будет здорово, оценю. Удачливой поездки и творческих успехов:)
45"Но, видимо, Вы не прониклись, что основной идеей является съёмка на максимально открытой дырке - 1.5. Именно на ней он и "играет", Гелиос-40."
- Вот Вы, допустим, как бы считаете что прониклись написанным, но какое отношение это имеет к нашему диалогу так до сих пор объяснить и не можете. Ведь тот портрет снят вряд ли Гелиосом (да иневажно чем), и сравнительные теххарактерисики бокэ и размытия там не обсуждались. А есть там фото с незаблюренным ЗП и Ваше утверждение, что снимать портреты надо с "большой дыркой".
Обосновать и объяснить аргументироавно своё утверждение Вы не можете, то отсылаете к Паше, я извиняюсь, Пудову, то к обсуждению рисунка линз, то как конспиролог вещаете о "других законах, придуманых не Вами".
45"Учит тот кто не умеет".
- Это, я так понимаю, Вы говорите о комментарии 11 под фото ссылка .
45"Так, что портретист Вы пока хреновый..."
- Что значит "пока хреновый"?! Судя по Вашим приверженостям "работы с ЗП", Вам правильнее было бы сказать "портретист Вы уже очень давно хреновый". Ну а зная Ваш портретный ряд, вправе считать это от Вас комплиментом.
45"Как видите, я человек объективный, если будет здорово оценю."
- Судя по текущему обсуждению (а конкретно начиная с комментарию 13 под ссылка ) с объективность для Вас понятие неопределённое.
А вообще, чтобы оценивать, лучше бы Вы были специалистом ...
Лучш
47 - А чтобы "тогда даа"?
Валентин сдался ещё тогда, когда не смог аргументировано ответить зачем мальчика блюрасить.
А признаться в заблуждении ему мешает избыток объективности, как водится.
А может, просто, он по простоте душевной чистосердечно убеждён, что если ЗП заблюрен то это портрет, а если у этой же фото ЗП резкий то это уже, типа, как жанр.