Я тоже к таким не готова. ...здесь рука с ветками, наверное, люди с окнами... Но на самом деле мне понравилось, что здесь ничего нет... и в тоже время неуловимые соответствия.
2/ вот-вот, неуловимость эта меня тоже не покидает.
Есть у меня одно предположение о природе этой неуловимости, нужно будет с единомышленниками его обсудить.
Коллеги, два ритмических рисунка могут сопоставляться друг с другом внутри одного изображении? Извне ведь зрителем ничего не привносится в структуру изображения. Можно ли ритмический рисунок считать объектом?
4/ Я бы предположил, что сопоставляются два, а ритм окон и всего остального задает пространство, в котором это все происходит. Кандинский сопоставлял звучания различных цветов и форм, а вот сопоставление ритма... гм... не знаю
А какие два ритма? Есть горизонтальный ритм окон. Люди доополняют отсутсвующие окна (правая вообще-то должна быть слева от дерева). Два дерева, два человека, две полоски разметки. Есть вертикальный ритм еще. Но сказать, что он сопоставляется не могу.
7/ Я имел в виду ритм темных линий слева и справа, ну бог с ним, не буду на этом настаивать, я же сразу сказал, что сомневаюсь.
Тут есть как бы две фотографии одного и того же дерева, одного и того же человека... на одной пятно белое, на другой - темное, на одной какая фиговина и на другой такая же...
Чувствуется общее движение справа налево, темп задаётся экспрессивными людскими фигурами, поддерживается агрессивным ритмом окон, сопротивление деревьев же усиливает ощущение неотвратимости движения...
красивая. на мой взгляд - повтором "кадра", что-то вроде двух соседних с кинопленки, из-за чего и создается впечатление движения, частные несоответствия в кадрах (цвет одежды, взаимное расположение окна и ствола и т.п.) глаз не выделяет, может даже они сближают картинку с наброском художника-мультипликатора, что интересно. внимание многократно переключается с одного "кадра" на другой.
нра!