Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Три дня в Вильнюсе.

Три дня в Вильнюсе.


Anna Voytenko
29.07.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ануар Черекский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Ольга Михнович 29.07.2008 14:02 
 не похожи на культуристов!
5.
 
 2.  Эдуард Чередник 29.07.2008 14:03 
 Соскучился по таким, снова зачот. Стрит - это классно, а классный стрит - ищо класснее!
 
 3.  Anna Voytenko 29.07.2008 15:26 
 1.пора на улицу
 
 4.  Жанна Кучера 29.07.2008 15:40 
 на улицу, дышать воздухом!
интересен Вильнюс вашими глазами - ведь правду скажете, а?)
 
 5.  Anna Voytenko 29.07.2008 16:18 
 ну, свою правду :)
 
 6.  Жанна Кучера 29.07.2008 17:01 
 5. а у вас всему веришь)
 
 7.  Лина Уланова 29.07.2008 17:38 
 Название - результат того, что Вы увидели в Этом городе?
Неужели он так ограничен и ничтожен?

 
 8.  Виталий Корнев 29.07.2008 18:53 
 понравилось
 
 9.  Anna Voytenko 29.07.2008 18:55 
 6/ Я верю
7\ На счет ничтожен - вы сказали. А ограничен f35 мм. объектива
 
 10. Юрий Баранкин 29.07.2008 19:00 
 название можно дополнить: "длиною в жизнь" или от "заката до рассвета".
 
 11.  Anna Voytenko 29.07.2008 19:17 
 от заката до рассвета
 
 12.  Михаил Северов 29.07.2008 19:20 
 лучше "от заката до расцвета"
 
 13.  Anna Voytenko 29.07.2008 19:36 
 от рассвета до расцвета
 
 14.  Эдуард Чередник 29.07.2008 19:46 
 до и от
 
 15.  Анатолий Солодовников 29.07.2008 19:48 
 После культуристской серии - полный откат, снимок совершенно пустой и никчемный, увы.
Не покатил Вильнюс?
 
 16.  Лина Уланова 29.07.2008 22:12 
 9 - ну вот, народу и название, кажется не понравилось, не только фото..
А предыдущие ваши работы были действительно интересны и познавательны
 
 17.  BAZ 29.07.2008 23:00 
 Нравится карточка. Хоть и не познавательная!:))
 
 18.  Лина Уланова 29.07.2008 23:09 
 17 - автора я могу понять - 3 дня в городе и единственный спасенный снимок из кучи сгоревших во время пожара..
А вы могли бы поделиться - чем?:)
 
 19.  YG 30.07.2008 00:15 
 Прекрасная работа!
 
 20.  Seva Kashin 30.07.2008 00:22 
 да, вкусненькая.
 
 21.  AndrewA 30.07.2008 00:22 
 4 вот чего чего а "вильнюс" то тут с какого?
если эта фота "про вильнюс" то совсем провальная фота выходит
чесслово
 
 22.  Жанна Кучера 30.07.2008 00:36 
 карточка отличная
 
 23.  Андрей Текила 30.07.2008 00:58 
 Классная фотка. Вильнюс всего лишь место, а это состояние, настроение, воспоминание, идентификация, бессонная ночь в автобусе. Это раскошная фотография, сложенная из кирпичей и старушек. Она про Вильнюс, который состоит не только из костела Св. Анны. И это первый кадр в серии. И этот кадр про Киев, который состоит не только из Лавры и Софии.Лина, это очень познавательная картина.
 
 24.  Александр Красоткин 30.07.2008 01:08 
 здорово!
 
 25.  Sveta Novik 30.07.2008 01:22 
 !
 
 26.  Александр Бобырь 30.07.2008 01:49 
 понравилась
 
 27. Олег Попов 30.07.2008 02:45 
 Диагональка делит фоту пополам,и две половинки получаются не связанные между собой.(По-моему)
 
 28.  Лина Уланова 30.07.2008 10:47 
 Роскоши, как красоты и содержания здесь 0 целых и столько же десятых.Так же, как и определение места действия, ибо напиши там "Киев"(как впрочем, любой другой город бывшего союза), все бы поверили. 23 - Красивая попытка аргументации, даже автора умиляет, не более. Но снимок от того интереснее не стал. Это как о "Черном квадрате" философствовать, где нет ничего, кроме состояния автора. Если мы говорим "костел св.Анны", или "Печерская Лавра", то даже не нужно объяснять - где это. К тому это я, что название формирует восприятие. Здесь лишь понятно - все, что удалось за 3 дня.
Да, город это не только памятники, это люди, образы, отличительные особенности той страны, того города, и даже, менталитет. Сумели передать это? Нет!
Не в обиду всем (отдел критики все же), меня подобные работы никогда не притягивали. Тем более, что до этой у автора много действительно редких и интересных снимков.
 
 29.  Anna Voytenko 30.07.2008 11:07 
 Лина, вы просто ничего не понимаете, совсем, к вашему счастью.
 
 30.  Лина Уланова 30.07.2008 11:24 
 29 - ни к чему брать на себя такую ответственность, чтобы судить о степени моего счастья. Зря вы так..Вопрос был о снимке
 
 31.  Maxim Reider 30.07.2008 12:19 
 29 Как всегда, очень хорошо, интересно по ощущению города (в котором не был более 20 лет), но меня не оставляет ощущение "уже виденного".
 
 32.  Эдуард Чередник 30.07.2008 12:29 
 28. Любопытно, а почему Вы решили, что автор задавался целью в нереаскрытии которой Вы его так страстно критикуете? Почему Вы решили, что роскошь, красота и содержание снимка это именно то, что Вы про них думаете?

С таким же успехом можно упрекнуть автора в том, что макропортрет человека слева у него совсем отстойный (а вместе с ним и весь снимок) и посоветовать приобрести нормальную для макро оптику и вспышку, посетовав на то, как задолбали эти некачественные макропортреты...
 
 33.  Anna Voytenko 30.07.2008 12:39 
 29. Я о фотографии
 
 34.  Вера Бобруйко 30.07.2008 12:40 
 только прочитав обсуждение, поняла разницу между "Вильнюс" и "Три дня в Вильнюсе" (кстати о роли названия).
фота нравится (особенно черно-белые полосочки).
 
 35. Юрий Баранкин 30.07.2008 12:49 
 34. заветы хосе в действии )
 
 36.  Анатолий Солодовников 30.07.2008 14:10 
 28/ Я тоже полностью согласен с Линой.
Думается, что у автора уже наступил тот период, когда имя заработало на него - и вот первый результат - появление совершенно бессмысленной и пустой карточки, собирающей однако стадный хор лизоблюдов. Теперь надо выбирать - идти ли дальше трудной и мучительной, но своей творческой дорогой, или цинично и конъюнктурно собирать жатву восхвалений, больше уже не напрягаясь. Как собрать эту жатву, Анна, как способный и талантливый человек, уяснила мгновенно. Выбор непростой.
 
 37.  Эдуард Чередник 30.07.2008 14:12 
 36/ забанить бы Вас на месяцок за злостное нарушение правил!
 
 38.  Cергей Урядников 30.07.2008 14:20 
 Фото, без сомнения, классное.


36 "... появление совершенно бессмысленной и пустой карточки..."
- Анатолий, пора задуматься о фототворчестве.


 
 39.  Marina Zherdeva 30.07.2008 14:24 
 Замечательно.
 
 40.  Жанна Кучера 30.07.2008 14:39 
 Лина обиделась за свой город, можно понять человека, хотя ничего обидного для города здесь не снято и не сказано)
 
 41.  YG 30.07.2008 14:40 
 (38) "Анатолий, пора задуматься о фототворчестве."

-- и основать клуб творческой фотографии! :)))
 
 42.  Anna Voytenko 30.07.2008 14:46 
 36. Это просто не ваше, поэтому ругаетесь. Если бы тут была тетя с голой задницей и штурвал, вам бы понравилось. Но нет этого, и вам не нравится... Лесбиянок то вы сняли хуже некуда. Плохо. Не ваше это, на улице мучиться. А данная картинка - первая в небольшой серии о моем коротком пребывании в Вильнюсе. Какое-то подспудное впечатление.
 
 43.  Maxim Reider 30.07.2008 14:52 
 42 "Подспудное впечатление". Хорошо сказано. Свои слова про deja vue беру обратно.
 
 44.  Владимир Брезгунов 30.07.2008 15:00 
 Отличный кадр!

/15/- Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. (с)
Имеющий глаза увидит и "кчемность". Неимеющий будет восхищенно снимать мохнатых нюшек на природе.
Вот там, похоже, "кчемности" - пруд пруди!
 
 45.  Владимир Брезгунов 30.07.2008 15:09 
 /38/- Да Вам пора свою школу открывать! Вы так безапелляционно оценили творческий путь автора! Ну просто - гуру! Еще один. А то мало их на Лайне. Пора, пора. Есть чему учить. Ваш почерк уже ни с кем не спутаешь.
Кстати, насчет "мохнатых" я погорячился! Ваши нюшки наконец-то узнали, что такое бритва! Браво! Существенный прогресс в их знаниях и в Вашем творчестве!
 
 46.  Анатолий Солодовников 30.07.2008 15:10 
 42/ Мне нравились почти все ваши карточки до этой, Анна.

Ваш ответный аргумент "сам дурак!" списан у других - зачем? Раньше вы блитали отточенным словом, куда же всё подевалось?

Возможно, у вас было какое-то своё впечатление от пребывания в Вильнюсе. Однако в опубликованной фотографии возникает своя реальность, которая живёт своей, отдельной от вашей, жизнью. На снимке нет впечатления, нет эмоций, нет города и нет смысла. Я вижу только формальные поиски форм, которые в моде на лайне, что и наводит на мысль о конъюнктурщине.

Выстави вы эту карточку анонимно - никто бы не узнал ваше авторство - настолько она безлика и повторяет в тысячу сто первый раз уже бывшее на лайне.

Кстати, полную бессмыслицу косвенно подтверждаете вы сами - крайне неудачным названием. Раньше с "литературой" у вас было в порядке...
 
 47.  Иво Коймец 30.07.2008 15:13 
 Может, и чересчур категорично, но Лина и Анатолий, увы, правы ! Можно обижаться или нет, но переходить на личности все же не стоит, это не делает Вам чести. С уважением к Вашему творчеству. Иво.
 
 48.  Владислав Петрушко 30.07.2008 15:19 
 Отличный снимок - удачно сложилось!
 
 49.  Marina Zherdeva 30.07.2008 15:23 
 (28) Такой гневный комментарий мог написать человек, абсолютно уверенный в том, что уж его-то творчество является эталоном. Лина, где Вы выставляете Ваши роскошные, полные красоты и содержания снимки, в которых передаются "образы, отличительные особенности той страны, того города, и даже, менталитет" (авторская пунктуация сохранена)? Хочется прикоснуться к искусству.
 
 50.  YG 30.07.2008 15:26 
 (46) Ну-ка, ну-ка: какие это карточки повторяет работа Ани?
Проверим, Солодовников, Ваш глаз и мозг. :)
 
 51.  Anna Voytenko 30.07.2008 15:35 
 46. Вы вновь не меня не поняли. Не "сам дурак", а не ваше. И почему я не могу поискать форму? А я считаю, что здесь есть эмоция, есть смысл и я жила городом. Я не знаю о моде на лайне. Надо посмотреть. Вообще-то здесь достаточно традиционный для уличной фотографии подход к композиции. Я была три дня в Вильнюсе, и назвала серию так. Странное замечание.
47. У вас есть вселенная
 
 52.  Пятна 30.07.2008 15:40 
 /51/ в тему: ссылка
 
 53.  Анатолий Солодовников 30.07.2008 15:44 
 50/ Вот, навскидку: ссылка

51/ Вообще-то, серия - это законченое произведение, из которого нельзя безболезненнно изъять ни один элемент. Отдельно взятая работа из серии всегда проигрывает. Возможно, поэтому мне не нравится ваш снимок. К сожалению, в самом деле на лайне не предусмотрена публикация серии целиком, а не по частям.
 
 54. Максим Белкин 30.07.2008 15:44 
 При желании можно любую фотографию как похвалить,так и поругать.У меня не возникло никакого желания,то есть работа оставила равнодушным.
 
 55.  Сергей Максимов 30.07.2008 16:20 
 увы штамп
 
 56. Юрий Баранкин 30.07.2008 16:37 
 55. в смысле кирпичная диагональ в перспективе частенько встречается? Сергей, а найдутся ссылки? помню видел много, но давненько. хотелось бы сравнить.
 
 57.  Олег Елесин 30.07.2008 16:41 
 много интересных сочетаний и совпадений, седых эмоций и глубинноморщинных смыслов жизни, городских кирпичей и деревенских рубах... но это не делает данную карточку достаточно выразительной, к сожалению. т к все это в куче свалено, извините. как пример развития наблюдательности при отборе - хороший пример.)
 
 58. Юрий Баранкин 30.07.2008 16:45 
 56. навскидку и смутно - кирпичная укладка для фасовки прочих объектов - дело все ж нечастое. Будь снято на долю секунды раньше - было бы совсем очевидно.
 
 59.  Павел Благих 30.07.2008 16:47 
 не знаю что тут сложилось кроме кирпичей, но это заслуга скорее каменьщиков, Согласен с Линой, Анатолием и Иво, возможно все это из-за названия.
 
 60.  Raya Mikhailova 30.07.2008 16:58 
 57) вот и я третий день захожу - а не цепляет и все тут ( как-то мне она скучновато
 
 61.  Sveta Novik 30.07.2008 17:12 
 А мне сразу понравилась как увидела.:)
 
 62.  Сергей Максимов 30.07.2008 17:27 
 -а все построение кадра для меня бессмысленный этюд.
следует заметить, что я обожаю многие другие работы автора..
 
 63.  Вера Бобруйко 30.07.2008 17:39 
 По одной карточке, которая не понравилась, делать далеко идущие выводы про то, что "у автора уже наступил тот период..." , "цинично и конъюнктурно собирать жатву..."
Нет, я конечно понимаю, что это не настоящая неадекватность, а только полемический приём, но всё равно выглядит дико. А может, это какие-то национальные чувства были задеты, и поэтому люди так странно реагируют? Иначе трудно объяснить то, что здесь написано.
 
 64. Юрий Баранкин 30.07.2008 17:48 
 эволюционно обоснованные эмоции - взялся за "волосатые нюшки" (с), а тут хрясь - кирпичи катят
 
 65. Юрий Баранкин 30.07.2008 18:25 
 64. шютка.
 
 66.  Олег Елесин 30.07.2008 19:26 
 62 вторая фраза как-то нелепо звучит. при чем тут другие работы, обсуждается конкретная, вышеочевидная же?)))
 
 67.  Anna Danilochkina 30.07.2008 19:45 
 А мне показалась очень интересной эта фотография, своей неплоскостью, стереометрией как минимум. она построена так, что зритель идет от плоского к неожиданно трехмерному, очень эффектно
 
 68.  AndrewA 30.07.2008 19:59 
 67 подобные материи меня лично не особо привлекают
в "фотографии"
в смысле: если такое "случилось" - то пусть, фота стала "забавной"
но ничуть не более
 
 69.  Sveta Novik 30.07.2008 19:59 
 67> Вот именно этим она мне и понравилась
 
 70.  Ольга Варванович 30.07.2008 20:13 
 Интересно!
 
 71.  Anna Danilochkina 30.07.2008 20:36 
 68 - "подобные материи" - бесценный материал для наработки фотоинструментария и вИдения.
 
 72.  Tatjana Tregubova 30.07.2008 20:56 
 Как пространственно красиво и гармонично,глаз не оторвать!
Вильнюс или нет, или просто Вильнюс настраивает так видеть красоту!
Просто здоровски! Мастерица!
 
 73.  YG 30.07.2008 22:54 
 (67) Да, и ненавязчивое сопоставление: четыре пальца руки под темными перилами - четыре полоски на кофте под черной линией воротника другой дамы. Причем, воротник прямо указывает на руку.
Это не упражнение, это - сложившаяся фотография.

 
 74. Максим Белкин 30.07.2008 22:59 
 73.А ничего,что,до Вашего комментария было пять пальцев?..
 
 75.  YG 30.07.2008 23:05 
 (74) Ничего, там два пальца соединены. Как было до моего комментария - не помю. Может быть, были растопырены.
(53-50) Никакой связи. Работы совершенно различны, - или наличия лестницы для Вас достаточно, чтобы объявить их похожими?
 
 76.  Егор Неделя 30.07.2008 23:18 
 мне ниасобо
 
 77.  Анатолий Солодовников 30.07.2008 23:43 
 75/ Не только наличие лестницы - главное, сам подход к созданию фотографии абсолютно одинаков, на мой взгляд.
 
 78.  Пятна 30.07.2008 23:50 
 /76/ ниасобо оно и есть :)
 
 79.  YG 30.07.2008 23:52 
 (77) Что Вам известно о подходах к созданию этих двух фотографий?
 
 80.  AndrewA 31.07.2008 12:33 
 71 про "наработку инструментария" - согласен
да, полезно и нужно
в этом деле, правда, необходима "анализ". типа "что именно создает такой эффект"
своего рода "препарация объекта"
это бывает "интересно"
однако, как известно, "препарация" объект убивает. и лягушка после препарации уже не та что "до". понятней гораздо, но не та :)

воовще то уже есть "превосходные учебные пособия" с толкованиями и пояснениями...
типа вот
ссылка
однако однако... че то в них "художества" не хватает. имхо. мастерство, хитроумие, изобретательность - скока хошь. а вот художества...

а данную фоту оценю как "хорошую". в серии "про вильнюс" может быть к месту. а сама по себе не должна иметь привязки к месту
 
 81.  Анатолий Солодовников 31.07.2008 12:40 
 79/ О подходах к созданию этих двух фотографий (карточка наверху и ссылка) мне известно только то, что я вижу на них сам. В первую очередь это поиск форм и взаимосвязей различных объектов. С этой задачей оба автора справились - линейные формы поданы в общем гармоничны, и также гармоничны их взаимосвязи. Живые люди и тут, и там поданы как неживые и неодушевлённые объекты, и тут и там люди зафиксированы в "уходящей" позиции - оба автора их как бы прогоняют из кадра, как досадный мусор, вносящий хаос в чистоту линейных форм. Однако людские фигуры установлены в таких точках площади снимка, что создают ощущение устойчивого композиционного равновесия.
На мой взгляд - полная идентичность подходов!
Есть сильное различие в моих ощущениях как зрителя - если у YG эта карточка воспринимается как закономерная его принципиальной и декларируемой позиции, то у Анны подобный подход я увидел впервые. И что меня поразило - никто из восхваляющих это не заметил и не отметил, а автоматом полился сладкий мёд, хотя карточка весьма спорная и для Анны совершенно не характерная. Ну и какой вывод напрашивается? Публика уже ничего, кроме имени, не видит.
 
 82.  Anna Voytenko 31.07.2008 13:22 
 уличная фотография и требует другой методики, другого подхода, другого взгляда. Вообще вся философия съемки меняется. Я не могу снимать уличные сценки так же как, например, культуристов. Я на улице себя совсем по другому чувствую.
 
 83.  Эдуард Чередник 31.07.2008 13:25 
 82. Золотые слова!
 
 84.  Сергей Кедров 31.07.2008 13:36 
 /28 "Это как о "Черном квадрате" философствовать"
Вот комплимент отвалили. Это покруче, чем наградной отдел Баранкина.
 
 85.  Жанна Кучера 31.07.2008 13:40 
 82. интересно было бы, если бы написали, что вас на улице все знают и принимают за свою, потому не обращают внимания, и вы снимаете что и как хотите)
 
 86.  Олег Елесин 31.07.2008 13:57 
 84 аха))))
 
 87. Юрий Баранкин 31.07.2008 14:01 
 84. гто.
 
 88.  Anna Voytenko 31.07.2008 14:10 
 85/ Анатолий Солодовников :))))
 
 89.  Тимофей Пугачев 31.07.2008 17:21 
 Я не критикую но все таки почему фото пожилых людей так ценятся, я понимаю всю философию которую подводят под это, но не в этом суть. Если в кадре заменить пожилых людей на молодых, эта картинка будет привлекать уже куда меньшее внимание. Хотя если это и есть смысл: философия времени, жизни, смерти и бессмертия - то тогда объяснения излишни.
 
 90.  Виталий Корнев 31.07.2008 17:31 
 89/и-боже вас сохрани-не смотрите до обеда фотосайтов (почти (с)),"взгляды длинною в жизнь" не один "желудок" испортили:)
 
 91.  AndrewA 31.07.2008 18:36 
 82 естественно
 
 92.  AndrewA 31.07.2008 18:42 
 это верно
на всех известных мне фотосайтах, в топах фоты стариков превалируют над фотами детей
наверно в сознании пиплов существует некий "комплекс"...
интересно, есть ли соответствующие исследования?
 
 93.  Андрей Текила 31.07.2008 19:12 
 есть. старики интереснее в изобразительном плане
 
 94.  Ольга Михнович 31.07.2008 19:19 
 93/ дети малоинтересно. это как собачки кошки и голуби- это то, чего много и все видели столько раз, что ..
 
 95.  Ольга Михнович 31.07.2008 19:19 
 ответ выше для 92, sorry
 
 96.  Anna Danilochkina 31.07.2008 19:25 
 Какой-то фотограф говорил о том, что ему интересно снимать только стариков. Не помню, кто. Портретист какой-то
 
 97.  Андрей Текила 31.07.2008 20:45 
 ссылка
 
 98.  Андрей Текила 31.07.2008 20:49 
 ссылка
 
 99.  Слава Панченко 03.08.2008 22:57 
 непонял фото. оно конечно имеет место быть. но!
Ань, похвала подножка творящему. задумайся.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru