Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Карта жизни....

  Карта жизни....


Victor Jukhin
21.07.2008


**********

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Ольга Михнович 21.07.2008 15:22 
 название странное:)


красивый портрет!
 
 2.  Alex Kupryanov 21.07.2008 15:29 
 Жизнь прожить...
 
 3.  Анатолий Никитин 21.07.2008 15:36 
 Морщины- дороги, реки... Видимо это и есть карта жизни в понимании автора. Если это так- то я полностью согласен. Удачное название. Снимок очень понравился- интересное, выразительное лицо женщины. Да и качество отличное. Наверное поставил бы в рубрику "портрет"
 
 4.  Victor Jukhin 21.07.2008 15:44 
 1)
На лице...во взгляде..
Можно что-то сказать про эту женщину, взглянув на неё?:)
2)
..не поле перейти..это точно
 
 5. Владислав Аксенов 21.07.2008 15:49 
 Интересное лицо! Хороший портрет и кадрирование классное!
 
 6.  Алексей Трубицын 21.07.2008 15:49 
 Колоритный, фактуристый портрет!
 
 7.  Николай Палькин 21.07.2008 15:53 
 Да у меня на лице целый атлас!
 
 8.  Владислав Петрушко 21.07.2008 16:02 
 Великолепно! рек.
 
 9.  Victor Jukhin 21.07.2008 16:03 
 3)
Ну карта жизни может разной.На руках. на лице..:)
Мне показалось, что здесь она присутствует:)И не только в морщинах, в этой ухоженности, взгляде..
5)
Спасибо:)
6)
Алексей, спасибо:)
7)
Николай, и Вас сфоткаем при случае с удовольствием:)

 
 10.  Николай Палькин 21.07.2008 16:30 
 /9/ - Я в кисках и так чуть-ли не главная модель. :)))
 
 11.  Сергей Леонов 21.07.2008 16:34 
 Хорошо!. Но может пожёсче скадрировать...
 
 12.  Сергей Милицкий 21.07.2008 16:36 
 Нравится
 
 13.  Victor Jukhin 21.07.2008 16:44 
 10)
Ну пора в основной переходить:))))))
11)
Спасибо, Сергей:), с какой стороны, с левой?
12)
Спасибо:)
 
 14.  Игорь Баласанов 21.07.2008 16:54 
 хорошо очень, нравится
 
 15.  Андрей Полуяктов 21.07.2008 17:12 
 Отлично! ! !
 
 16.  Александра Глазова 21.07.2008 17:18 
 Очень красивые костюмы... и портрет хороший :)
 
 17.  Mihail Sergeevichev 21.07.2008 17:41 
 рекомендую посмотреть.
 
 18.  Владимир Корнев 21.07.2008 18:01 
 Яркий портрет!
Рек
 
 19.  Алекса Алексан 21.07.2008 18:04 
 ...как карта вин -- старое, выдержанное вино хорошего урожая...
 
 20.  Ciro Totku 21.07.2008 18:17 
 Существует целое напрвление в фотографии, солидное, уважаемое и процветающее - снимки морщинистых стариков. Особенно популярно черно-белое исполнение. Чем больше морщин на квадратный сантиметр, тем лучше, тем мудрее... Что за кайф в этом находят люди - не пойму.
 
 21.  Галина П. 21.07.2008 18:24 
 то, что дама сия хитрющая и вреднющая уж точно видно по этой карте :-)
Хорошо!
 
 22.  Игорь Громов-Дранкинъ 21.07.2008 19:43 
 !
 
 23.  Игорь Громов-Дранкинъ 21.07.2008 19:44 
 ! Мастерская работа!
 
 24.  Татьяна Морозова 21.07.2008 21:26 
 Она не позирует, а оценивает. Имеет право.
 
 25.  Леонид Моствилишский 21.07.2008 23:57 
 Колоритная тётушка!
 
 26.  Анна Костенко 22.07.2008 00:19 
 И жизнь, мне кажется, была не легкая.
 
 27.  Сергей Кулешов 22.07.2008 00:24 
 Симпатичная тётенька! Задний план отвлекает...
 
 28.  Евгений Хейфец 22.07.2008 00:40 
 Как хороша!
 
 29.  Жанна Кучера 22.07.2008 00:41 
 ярко - похоже, что и жизнь так прожила)
 
 30.  Irina 22.07.2008 00:43 
 Понравилось. И фото, и название.
 
 31.  Ирена Голуба 22.07.2008 00:45 
 Незаурядной красоты женщина... Но и горечи хлебнула...

20) По-моему, данный снимок не о морщинах, а о даме...
 
 32.  Ольга Михнович 22.07.2008 00:48 
 кстати дама очень красивая. глянуть бы на нее в молодости, наверняка сногсшибательна
 
 33.  Марина Щетенко 22.07.2008 00:52 
 32/ +1 То же самое пришло в голову.
Хороший портрет!
 
 34.  Gosha 22.07.2008 11:57 
 ох какая женщина!
 
 35.  Александр Беляев 22.07.2008 12:51 
 понравилось
 
 36.  Александр Дмитриев 22.07.2008 13:22 
 Замечательно!
 
 37.  Victor Jukhin 22.07.2008 13:29 
 Спасибо, друзья:)
Я тоже усммотрел в ней и красоту и чувство собственного достоинства.В ней явно присутствует мудрость, природная сметка и в то же самое время есть какой-то внутренний костяк. Соглашусь с коллегами, что она была в молодости весьма привлекательной женщиной.Да и сейчас, глядя на её ухоженность, на умение себя подать приятно осознавать, что эта женщина не потерялась в этом сложном мире.Снимок , конечно, не о морщинах. Мне хотелось показать личность, а всё остальное -это лишь признаки её жизни. Вот почему многие( и я в том числе), попытались прочитать эту карту жизни и каждый увидел что-то своё.Спасибо:)
27)
Серёжа, было бы пустовато ИМХО без ЗП.Можно ещё жёсче кадрировать слева.Почти до соприкосновения.
 
 38.  Сергей Захаров 22.07.2008 14:25 
 Ннравится!
 
 39.  Victor Jukhin 22.07.2008 14:57 
 38)
Спасибо:)
 
 40.  Валентин Гусаров 22.07.2008 15:07 
 Замечательный портрет! Останавливает, цепляет!
 
 41.  Александр Телятников 22.07.2008 15:08 
 20/ Наверно, тот же кайф, когда считают кольца на срезе старого дерева.
 
 42.  BAZ 22.07.2008 15:32 
 Морщины=карта жизни, мудрость и т.п. Виктор, а вам самому на этой истоптанной поляне не скучно? Тем более, что этот взгляд и поджатые губы стОят больше, чем все ее и подруг морщины, вместе взятые. Композиция - точная. Другое дело, лучший-ли вариант - оформить все это в такой веселенькой цветовой гамме и "проспектной" четкости?:) Ну, это можно было бы и пообсуждать...
 
 43.  Victor Jukhin 22.07.2008 15:47 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 44.  Victor Jukhin 22.07.2008 15:51 
 40)
Спасибо, Валентин:)

41)
Видимо, так:)Спасибо:)

42)
Борис, спасибо за мнение:).Я люблю цвет. Наверно, всё же это больше репортажный портрет из серии "Лица Праздника". Поэтому и цвета. С другой стороны, это лицо , полагаясь на свой жизненный опыт, мне сказало о многом. На нём есть, ИМХО, характер. Есть отметины времени, черт характера. И мне показалось, что лицо, как карта этого человека.Конечно, есть ещё множество факторов: поведение, поступки, чтобы оценить человека более полно, но лица, ИМХО, вполне достаточно, чтобы сделать первоначальное мнение о человеке.
Приблизительно так:)
Отвечая на ваш вопрос про скучно: мне не скучно.Я люблю людей. Главное, чтобы они были людьми.



 
 45. Юрий Баранкин 22.07.2008 15:53 
 где то здесь на сайте видел снимок с лицом может и не очень жизненным, зато заметно более картографическим
 
 46.  Parviz Huseynov 22.07.2008 15:54 
 Виктор рад тебя видеть здесь ! Композиция сидит точно ! Дама на заднем фоне создоет равновесие. К месту.Все отлично. А вот цвет на мой взгляд можно приглушить. Впрочем сама гамма отлична сама по себе но не применительна к даме на переднем плане. Теряется настроение. Впрочем это конечно же мое мнение и я его ни вкоем разе тебе не навязываю.:)В данном случае все сугубо индивидуально.:)Еще раз поздровляю. Всех благ и коенчно же пять! :)
 
 47.  Victor Jukhin 22.07.2008 16:05 
 45)
Значит, другому автору это удалось в большей степени:)Спасибо:)
46)
Parviz , спасибо за мнение:).
Если бы вместо зелёного был бы красный, то возможно и цвет можно было бы приглушить.Мне показалось, что этот наряд оживляет её. Неспроста ведь эти наряды делали специалисты?
Хотя, можно пробовать варианты.Спасибо ещё раз:) Заходи ещё, буду рад.
 
 48.  Parviz Huseynov 22.07.2008 16:21 
 47.Да нет же Виктор ты меня не так понял!:)Хотя я сам виноват. Надо было подробней.:) Просто я дерганый стал уже.:))))))) Боюсь подробней писать.:)))Позволь обьяснюсь.:) Я же писал что цветовая гамма отлична ! Но согласись что один и тот же наряд фасон цвет (одежда)одному подходит а другому нет:)А потому я и сказал что это индивидуально. А цветовая гамма действительно приятна.:) Я вообще не встречал ни один народный костюм, что бы там было бы что либо не приятно глазу.:)Это же не вчера делалось.:))))))) Обнимаю!:)
 
 49.  Анатолий Солодовников 22.07.2008 16:23 
 Отличная работа!
 
 50.  Алла Полетаева 22.07.2008 16:37 
 не разделяю восторгов. просто считаю, что всегда можно найти достойный момент для фотографии, а не проходящую гримасу...
 
 51.  Максим Шамота 22.07.2008 16:40 
 Отлично!
 
 52.  Александр Хохленко 22.07.2008 16:48 
 Мнения опять разделились. И это нормально. Я пожалуй, ближе к точки зрения 42). Характер, на мой взгляд, у героини достаточно сложный. А там три старушки. Интересно было бы сравнивать три лица. Может и есть такая фотография...
 
 53. Юрий Баранкин 22.07.2008 17:11 
 47 к 45/ а вы тоже "это" делали?
 
 54.  Алексей Семененко-Кукушкин 22.07.2008 17:31 
 оч красивый портрет
 
 55.  BAZ 22.07.2008 18:06 
 /44 на 42/ Я тоже люблю цвет, хотя в последнее время почему-то все больше перевожу свои цветные негативы в ч/б. Хотя в собственной мизантропии меня пока тоже не убедили.:) А вот чего я не люблю - это названия карточек, которые сразу пытаются направить мое восприятие в определенном направлении. Имхо, тут именно этот случай. Одно дело - "Президент Буш встречается с передовиками сельского хозяйства Оклахомщины", другое - когда "про человеков". У фотографии, нмв, вполне достаточно собственных средств для выражения автоского видения ситуации, чтобы не прибегать к помощи литературных реминисценций. На лайне, и не только, навалом всяческих "гримас", остановленных короткой выдержкой. Кого-то это возбуждает, меня - подташнивает, но это уже личное. Эта карточка - нмв, отнюдь не из них, тут мне видится непростой реальный характер. Добавляют ли к нему что-то отличная проработка кожи и цвет? Не вижу. Вам есть с чем сравнивать. Все сказанное - не более, чем личная рефлексия давнего поклонника прибалтийской фотографической школы.:)
З.Ы. И не портите мне, пжлста, Пярвиза! Я его уже почти уговорил отказаться от "поэтических" названий, а тут вы, в тяжелой весовой категории... :))
 
 56.  Анатолий Солодовников 22.07.2008 18:18 
 55/ В правильном названии оттачивается идея снимка, название - полновесная, равноправная и неотъемлемая часть хорошей и законченной работы. Многие авторы испытывают затруднения с написанием названия - что ж, это говорит только о том, что все фото-манипуляции они производят неосознаннно, на инстинктивном уровне, в очень редких случаях отсутствие названия - это декларация принципиальной безыдейности и бессмыслицы. Во всяком случае, любая болтовня о ненужности художественной работе названия - только попытка оправдания собственной творческой несостоятельности.

Убрать название у этой работы - значит, кастрировать её и почему-то лишить автора слова. Абсурд!
 
 57.  Victor Jukhin 22.07.2008 18:27 
 48)
Да всё ОК, спасибо:)
49)
ТОля, спасибо:)
50)
Алла, приведи из ВИКИПЕДИИ , плз, трактовку фразы
" достойный момент" для фотографии:))). Можно пояснить? Мои портреты -это , как ты говоришь, в основном "гримасы" и есть. То ты мне объясняешь про трусы-стринги, то вот теперь про "достойные фотографии".К чему всё это?
От тебя никто восторгов и не требует:).Я видел твои восторги под другими фотографиями, которые на мой взгляд не заслуживали их и что теперь, кричать об этом?:)Причём, критики я от тебя там не слышал , ни даже намёка. Значит вкусы разные? Но это нормально.
Ты тоже снимаешь ЭПИЗОДЫ жизни, чем они отличаются от ПРОХОДЯЩИХ?.Они бывают статичные, динамичные, проходящие и.. ещё великое множество:).. .Считаешь, что снять закат, более достойно, чем "гримасу", ухватить взгляд человека в какой-то момент ? Не находишь, странная логика получается?:)
Ничего личного:).Спасибо за мнение, заходи ещё.:)
51)
Максим, спасибо:)
52)
Александр, три персонажа -это уж очень сложно получилось бы..
Про мнения: это нормально, счтитаю, что конструктивная критика всегда помогает. Не всегда она бывает таковой, но и в ней бывают зёрна истины.Спасибо:)
53)
"ЭТО" -Вы про что?:) А то поясню ещё не про то, про что Вы подумали?:)
54)
Спасибо:)


 
 58.  Михаил Северов 22.07.2008 18:34 
 /55/ +1
 
 59.  Иво Коймец 22.07.2008 18:38 
 Хоть и не принято тут пороть правду-матку, но раз уж прочитал комменты, выскажусь ... Вернулся на эту карточку в очередной раз, в надежде разглядеть что-то интересное (как-никак самое обсуждаемое на лайне!) ... но увы, не разделяю восторженных комментариев ... "беззубое" кадрирование, непонятная композиция, выражение лица какое-то невнятное ... уж извини, Виктор, мне не очень понравилось ... :(
Хотя, надо признать, с названиями у тебя удается лучше, чем у меня ... :)
 
 60.  Victor Jukhin 22.07.2008 18:50 
 59)
Почему не принято, давай, только по существу:). Многие прочитавшие извлекут для себя нужные уроки, в том числе и я. А "порки" я тоже могу устраивать:).Была бы задача. Но такой задачи никогда не ставлю перед собой.Лишь пытаюсь всегда высказать своё мнение по поводу увиденного.:) Так что ты зря, Иво:). Про беззубое кадрирование поясни.Про всё остальное -спорить не буду и не хочу:)Можем и так перетереть вживую :)
Ну хоть с названиями нашли понимание и то Слава Богу:)
Да шучу я, шучу:))))
 
 61.  Victor Jukhin 22.07.2008 18:58 
 И вообще, не виноват я в том, что эта карточка встала в раздел обсуждаемых...или осуждаемых:)).Это всё он, Робот:))
 
 62.  Анатолий Солодовников 22.07.2008 19:09 
 61/ Во всём ты виноват, Витя!
По-моему, кадрирование очень даже обоснованное и уместное - чувствуется движение, которое подчёркивает динамичность момента.
 
 63.  Victor Jukhin 22.07.2008 19:35 
 62)
И ты, БрЮт?:)))
Толя, спасибо, я тоже считаю, что кадрирование здесь вжилу. Придётся теперь Иво на дуэль вызывать:)
 
 64.  BAZ 22.07.2008 20:45 
 Виктор, простите за оффтоп. Этот, который /55/, он и в вашем клубе так с людьми разговаривает? Я в конце 80-х бывал по работе на РВЗ, и в фотоклуб, ессено, заходил пару раз. Прям не верится, как все изменилось... :(
 
 65.  Владимир Травников 22.07.2008 20:58 
 56\ то то я думаю, чего это Кенна и иже с ним, вечно место съемки указывает и не ломает голову над названием, оказывается он снимает безидейно, безсмысленно и творчески, таки просто несостоятельная личность
 
 66.  Marina Zherdeva 22.07.2008 21:00 
 По фото можно сказать, что старушенция зело вредная.
Уголки платка на голове можно было бы и оставить.
(55) +1


 
 67.  Михаил Северов 22.07.2008 21:05 
 /65/ спор бессмысленный, эти доводы тут не прокатывают.
 
 68.  Владимир Травников 22.07.2008 21:10 
 67\ ну тогда, я уж и не знаю :(
 
 69.  Ольга Варванович 22.07.2008 21:13 
 Классно!
 
 70.  Анатолий Солодовников 22.07.2008 21:14 
 65/ Во всяком правиле бывают исключения, которые только подтверждают правило. Если вы хотите возразить, то сделайте это по существу, своими словами, не прикрываясь чужими авторитетами и не переходя на личности.
 
 71.  Михаил Северов 22.07.2008 21:17 
 /68/ надо просто смирится. не знаю, что ответит Анатолий, если ответит. но, если ответит, то опровергнет обязательно. любые доводы :)
 
 72.  Владимир Травников 22.07.2008 21:20 
 70\ мне кажется МК меня простит за переход на его личность и прикрытие евоным же авторитетом
 
 73.  Михаил Северов 22.07.2008 21:22 
 ну, вот я ж говорил...
 
 74.  Анатолий Солодовников 22.07.2008 21:33 
 73/ Михаил, если вы убедились, что я владею русским языком во всех регистрах, то не затевайте новую свару, надоело.
 
 75.  Михаил Северов 22.07.2008 21:38 
 Боже упаси, и не думал даже. просто не устаю наслаждаться вашими железобетонными доводами
 
 76.  Светлана Смирнова 22.07.2008 21:44 
 Название удачное. Действительно, ведь лицо пожилого человека как карта. Жизнь наложила на него свой отпечаток. По нему можно прочитать, как он прожил свою жизнь, узнать характер. Интересно!
 
 77.  Ирена Голуба 22.07.2008 22:24 
 64) Борис... Вопрос провокационный и трудно придумать форму для достойного ответа. Нет ни малейшего желания рассказывать предубежденной публике о жизни и деятельности клуба. И хоть я не всегда согласна с полемическим стилем Анатолия, считаю необходимым засвидетельствовать свое уважение к его работе и к нему лично.


 
 78.  BAZ 22.07.2008 22:25 
 /76/ А не просветит-ли меня кто, что именно можно прочитать по этим морщинам? Кроме того, конечно, что ей в районе 70-ти и подтяжек она не делала - это и сам вижу. :) А то все ля-ля-тополя, охи-ахи...
 
 79.  Victor Jukhin 22.07.2008 22:40 
 55)64)
Борис, я тут как-то читал длинную дискуссию про фотографию и про названия вцелом.
Так вот, там почти цитатой от мэтров было следующее:
профессионалам название не нужно, а всем остальным -не запрещается.Я не профи, поэтому можно:)).Позицию Вашу понял и к ней отношусь с уважением. В плане Анатолия: в быту это вполне адекватный, жизнерадостный, начитанный и образованный человек. Относится к своим соклубникам без САДО и МАЗО, миролюбиво и с уважением:))).Поэтому , у меня к нему особых претензий ни личных, ни "членских" нет:))).Всё остальное -это издержки Инет-общения. В миру даже заклятые Инет-друзья могут вполне найти общий язык. Будет возможность заглянуть в клуб -будем рады встрече с Вами .
За Парвиза не беспокойтесь, с ним всё будет хорошо:).Я , надеюсь, не смогу испортить Парвиза до такой степени, чтобы он смог обратно вернуться в стан колег, называющих свои работы разными названиями.:)
Про весовую категорию Вы правы.Вешу я около 90 кг.:).Худею:)
Всех благ и удачи:).

66)
Женский взгляд всегда меток, особенно, если взгляд падает на женщину.Ну любите вы, женщины, друг друга:)
Про уголки% они есть на ЗП, так что вполне домысливаются:)
69)
Спасибо, Оля:)
70)
Толя, спасибо за поддержку. Просто многие тебя не знают лично. Будь более сдержанным по возможности и всё.
71)
Михаил, Вы ищете истину таким образом? Так ищите, не подначивая других.Если есть что по существу, думаю многие готовы вполне доброжелательно об этом поговорить.Я сумел Вас убедить? Надеюсь:)
72)
Он простит, Владимир. И Бог простит, надо только раскаяться искренне :)
74)
Толя, будь благоразумным:).
75)
Доводы бывают железобетонными, титановыми, железными, хлипкими и просто стёбом.К какой категории Вы относите свои?
Надеюсь, не к последним двум?.А по сему, пусть каждый останется МУДРЫМ, то-бишь при своём.
76)
Спасибо, Светлана:)

 
 80.  Ирена Голуба 22.07.2008 22:55 
 78) К определенному возрасту на лице человека часто отпечатываются привычные эмоции: напряжение, раздражение, вина, формируется своего рода маска. Если человек не застревает в каких-либо чувствах, его лицо до глубокой старости остается живым. На лице этой дамы две зоны "эмоциональных" морщин: рот и уголки глаз. Обычно так складываются губы у людей, которым пришлось о многом молчать. Про глаза по одному снимку судить не возьмусь, но взгляд твердый, ясный :)


 
 81.  BAZ 22.07.2008 22:57 
 /77/ Спасибо, понял - именно так и разговаривает. Ну, это ваши внутренние дела... Я просто вспомнил, как когда-то со мной, зеленым фотолюбителем из украинской провинции, случайно забредшим в народную фотостудию "Рига", разговаривал Глейздс...
 
 82.  Aleksei Cvetkov 22.07.2008 22:58 
 Виктор,прекрасно!рек.
 
 83.  Victor Jukhin 22.07.2008 23:01 
 77)
Ирена, ты меня опередила:)Не успел я:)
80)
Спасибо тебе, Иренча, за пояснение.:)
Очень интересно было сравнить с доводами Марины. Выходит, она права?



 
 84.  Ирена Голуба 22.07.2008 23:18 
 81) Борис, Вы меня поняли неправильно. Кажется, у нас с Вами могут быть общие знакомые (Александр Федоров и Владимир Кривицкий). Справьтесь у них или в Гугле, похожа ли я на женщину, которая потерпит недостойное обращение.
 
 85.  Igor Bas 22.07.2008 23:25 
 классная фота
 
 86.  Александр Хохленко 22.07.2008 23:37 
 По поводу необходимости названия я с BAZ, Травниковым и Северовым... однако ... доводы тут не прокатывают.
 
 87.  Victor Jukhin 23.07.2008 00:25 
 Вот сидю я и смотрю с грустью, как из объявленния о своей выставке( не персональной, а групповой) можно ещё и оценки "состричь". И на до же? Люди задают вопросы, кто такие Тугалев,Вильгельм Михайловский, Бинде?...Да им бы стоять первыми в списке?. Ан нет..Место им уготовано своё..ОЙ..., опять я чего-то не понимаю...
 
 88.  BAZ 23.07.2008 00:29 
 /79/ Дискуссий было и будет... Для меня профи - это тот, кто зарабатывает этим на жизнь. И только. А зарабатывать можно разным, в т.ч. - "черепами" и т.п. А фотография, нмв, бывает плохой или хорошей, но не профессиональной или любительской. Что плохое, а что хорошее - об этом тоже можно спорить до упаду. ЮГ-у важна структура, Ролову, если я правильно его понимаю - сюжет и эмоциональное воздействие... А истина, как всегда, где-то посередине.:)
Что касается т.н. стиля интернет-общения. Я, например, никогда не позволю себе написать лично незнакомому мне человеку то, что не смог бы спокойно сказать ему в глаза. Хотя я человек по жизни грубоватый и сказать могу "красочно".:) Опыт общения в реале с фотолайновцами (и не только) пока не позволяет мне уверовать в существование ангелов по жизни, позволяющих себе на голубом глазу разряжать накапливающийся, как у любого из нас, негатив на участников сетевого сообщества. Впрочем, это похоже чисто рунетовская фишка.
За приглашение - спасибо. Очень хочу снова побывать в ваших краях. К сожалению, по ряду личных причин, я в ближайшее время невыездной. Так что, "уж лучше вы к нам". Те кто был - никто вроде не жаловался. :)
/80/ Специалист, возможно, действительно что-то определить может, но далеко не каждый зритель - опытный физиогномист. Меня окружает достаточное число хорошо знакомых людей в возрасте за 60, но таких определенных выводов я бы делать не решился... Есть записные трепачи с таким морщинами у рта - маманегорюй! :)
/84/ Обязательно проверю! Прям завтра позвоню обоим и так и спрошу, мол, похожа-ли... Привет передать? А в гугле какие слова набирать, кроме Ирена Голуба, разумеется? :)

 
 89.  Игорь Фрид 23.07.2008 00:48 
 Отличный портрет!
 
 90.  Андрей Пономарев 23.07.2008 00:50 
 Здорово!
 
 91.  Victor Jukhin 23.07.2008 00:54 
 85)
ИгорЬ, спасибо:)
86)
Я не знаю, к кому это обращение, но смысла не понял:) То ли за названия, то ли-против? И про какие доводы тут и мелось ввиду?
88)
Спасибо, Борис, ещё раз за приглашение и за диалог.
В плане Ирены - зуб даю:)). ДостОйный человек:)
 
 92.  Михаил Северов 23.07.2008 00:56 
 /79/ Виктор, я все понимаю и уважаю чужую точку зрения.Но о названиях фотографий уже было слишком много серьезных разговоров по существу. Их итог, объявление противоположного мнения "декларацией принципиальной безыдейности и бессмыслицы" или "оправдание собственной творческой несостоятельности". Приводить в ответ в сотый раз доводы, понятные второкурснику гуманитарного университета, мне уже лень. Остается стеб. Тут вы правы. Постараюсь сдерживаться.

 
 93.  Victor Jukhin 23.07.2008 01:03 
 92)
Михаил, а если человек -"технарь", а не гуманитарий?:)Что тогда делать??:). С ленью бороться начинать?
 
 94.  Михаил Северов 23.07.2008 01:13 
 Зачем бороться? Если технарь, рассуждает на гуманитарные темы, ему следует прислушаться к мнению гуманитариев. и наоборот. а что, фотография более техническая дисциплина, чем гуманитарная?
 
 95.  Victor Jukhin 23.07.2008 01:15 
 94) Не всегда и гуманитарии правы.Этак мы опять сейчас вечную тему сейчас поднимем:))Думаю, не стОит:)
 
 96.  Михаил Северов 23.07.2008 01:29 
 /95/ конечно, не всегда. но поднимать, да, не стоит, тем более, что уже обсуждали.
кстати, я вот Тугалева знаю, а Бинде и Вильгельма Михайловского не очень. дали бы ссылки, если есть, а?
Вчера листал в магазине альбом Юрия Рыбчинского - кайф неимоверный, и ни одного названия к фото. но, блин, полторы тыс. рублей стоит... :(
 
 97.  Victor Jukhin 23.07.2008 02:04 
 Я у Вильгельма на выставке был , обалденное осталось впечатление.особенно, старая срерия фоток плёночных и ручной обработкой..
Найдите в Инете, Михаил. Вильгельм досьаточно раскрученная фигура в фотомире. Званий кучу. Да и сТугалевым тоже приятно было пообщаться.Талантливый человек
 
 98.  Анатолий Солодовников 23.07.2008 02:05 
 96/ Ну что же доказывает увиденный вами, допустим, хороший альбом? Что не надо вообще никогда давать названия? Слыхали вы когда-нибудь о понятии "причинно-следственная связь"? К примеру, Ван Гог страдал эпилепсией - это значит, что все художники должны иметь этот недуг?
Если были дискуссии на тему "давать названия или нет", то я, слава Богу, в этой глупости не участвовал.
И в данном случае почитайте внимательно, что там написал в комменте No 55 BAZ (Волжский автомобильный завод?) - "...я не люблю - это названия карточек, которые сразу пытаются направить мое восприятие в определенном направлении. Имхо, тут именно этот случай... У фотографии, нмв, вполне достаточно собственных средств для выражения автоского видения ситуации, чтобы не прибегать к помощи литературных реминисценций..."
Это категорическое заявление о недопустимости названий у фотографий вообще (космическая глупость) и о недопустимости конкретного названия у этой конкретной работы, с чем я уже категорически не согласен.
Может быть хорошая работа без названия, но законченной и по-настоящему объёмной и философской - никогда. И указанный вами альбом был бы гораздо сильнее, если бы автор был способен осмыслить свой труд, а именно осмысление выражается в названии.
 
 99.  Victor Jukhin 23.07.2008 02:43 
 96)
Михаил, ловите
ссылка
 
 100.  Victor Jukhin 23.07.2008 02:50 
 Бинде
ссылка
 
 101.  Liudmila Pantelejenkova 23.07.2008 09:06 
 прочла ком.Интересная дискуссия.
Правда удивило высказывание 20.
Давайте тогда снимать только красивых женщин и кошечек с собаками.С возрастом люди становятся настоящими.
У меня есть работы снятые на Йониса.В чем то перекликаются с Вашими.И кстати тоже в цвете.Ну не играет мне стилизация, где и так постановочно.Поэтому в этом с Вами солидарна.
Спасибо за ссылки
Что касается названий...Каждому свое.

 
 102.  BAZ 23.07.2008 10:25 
 /98/ Апофеоз! Итак, по пунктам (мне, технарю, так привычнее).

1. BAZ=Волжский автозавод. Уже не смешно, и даже слегка оскорбительно! Как я понял, у Товарища Председателя (далее - ТП) проблемы с латиницей и оной железякой, которую на отом заводе клепают. Сочувствую, но помочь могу разве что советом - типа учиться...

2. "...я не люблю..."="категорическое заявление о недопустимости названий у фотографий вообще". Да еще и "космическая глупость"... Более тяжелый случай - у ТП серьезные проблемы и с пониманием русского... Знаете, у меня очень негуманные способы лечения дислексии. Лучше - к обычному врачу.

3. Рыбчинский (тут еще Кенна упоминали...) - "...не способен осмыслить...". А ТП - вот он, как раз, и способен! Что и демонстрирует, "категорически" и постоянно... Могу только процитировать сказанное на днях по аналогичному поводу Роловым: "У Крылова есть басня про слона, и там был еще какой-то персонаж, я уж и забыл. Не напомните?"

Веселая картина. С названием. Например - "Приплыли"!
З.Ы.Виктор, прошу прощения за оффтоп. Обещаю - это последний.

У меня есть два старых альбома Михайловского. За 20 лет пока не надоело перелистывать. Когда Тугалев прислал просьбу зарегистрировать его на лайне и она попала ко мне - я поначалу не поверил, думал - однофамилец. Потом посмотрел приложенные "вступительные" карточки - он, собственной персоной! Уже не помню, кто ему тут так нахамил, что он плюнул и ушел. Сейчас бывает на photo-element.ru. А вот отпечатков фотографий его и Бинде не видел давненько. Завидую вам! По-белому, не пугайтесь!:)



 
 103.  Михаил Северов 23.07.2008 11:56 
 /98/ "Ну что же доказывает увиденный вами, допустим, хороший альбом? Что не надо вообще никогда давать названия?"

Конечно - нет. Название - это просто еще один элемент авторского художественно высказывания. Таких элементов у творца должно быть много. Но ни один из них не должен быть обязательным, в том смысле, что если его вдруг нет, то это свидетельствует о творческой несостоятельности автора. Разве стихотворение без рифмы это не стихотворение? А нерезкая фотография это не фотография?
Есть некие традиции. Прозаические произведения - всегда с названиями. Поэтические - нет. Если у стихотворения нет названия, то его именуют по первой строчке. Но это не название. Просто так удобно. В музыке произведения может обозначаться порядковым номеров и тоналностью. Это тоже не название. И так далее.
Так же и в фотографии. Авторское название фотографии может быть включено в художественное высказывание, и тогда можно и нужно рассуждать насколько оно удачно. Но его может и вовсе не быть, тогда, для удобства каталогизации, фотография может быть подписана, например, датой и местом действия.
Как-то так мне думается
 
 104.  Михаил Северов 23.07.2008 12:01 
 /99,100/ спасибо :)
 
 105.  Victor Jukhin 23.07.2008 12:32 
 101)
Люда, спасибо:)
 
 106.  Victor Jukhin 23.07.2008 13:00 
 102)
Мы все тут такие горячие головы... Надеюсь, что несоответствие взглядов не приведёт к ярой конфронтации на страницах этого сайта.:).Оно того не стоит, поверьте, Борис:)

Про Тугалева:
Я застал то время, когда Тугалев был ещё на страничках Лайна и порльзовался неизменным авторитетом. Помню, что ушёл, но не помню иннициатора его ухода.
PS.
А мне жаль, что вот эту карточку ссылка так не обсудили

104)
Не за что.
 
 107.  Анатолий Солодовников 23.07.2008 13:35 
 103/ На сей раз у меня нет возражений, Михаил.
Но я-то встрял в разговор по поводу высказанного BAZ расхожего "постулата", что фотографии вообще название не нужно. А ведь именно выставленной карточке название привносит ясный смысл и законченность, или вот ещё пример навскидку: ссылка - тут вообще снимок звучит только с названием. Обзывать это "литературными реминисценциями" - это что?..
 
 108.  Marina Zherdeva 23.07.2008 14:04 
 (96) В Москве в Манеже - 800 р. было на прошлой неделе. Если в Москве бывает кто из друзей-знакомых - могу передать для Вас.
 
 109.  Жанна Кучера 23.07.2008 14:25 
 99.
While trying to retrieve the URL: ссылка
The folowing error was encountered:
* The requested object is INFECTED. The following viruses Trojan-Clicker.JS.Agent.h were found
 
 110.  Victor Jukhin 23.07.2008 14:54 
 109)
Вау...А у меня ничего не выскакивало.Просмотрел вроде всё.
 
 111.  Михаил Северов 23.07.2008 15:02 
 /108/ Спасибо за предложение, но в Москве очень редко кто у меня бывает. Попробую поискать его в Питере. Раз у вас такие цены, значит и у нас должны быть. Но если что, буду знать к кому обратиться :)
 
 112.  Victor Jukhin 23.07.2008 15:04 
 109)
Жанна, да..выскочило.Проверил . Не пользуйтесь тогда ссылкой.Лучше в Гугле найти тогда..
 
 113.  Вера Бобруйко 23.07.2008 15:07 
 108, 111 - я бываю в Питере не очень редко :). или окдайлом послать, вроде недорого. 108 - зови ещё в Манеж! :)
 
 114.  BAZ 23.07.2008 17:34 
 /106/ Приду домой - гляну. На первый взгляд - есть к чему прицепиться. Ну, я кое-кого за язык не тянул...:))
/107/ Согласен. Далеко не лучшая карточка Дещенко.:))
 
 115.  Marina Zherdeva 23.07.2008 19:27 
 (111) обращайтесь! Но я не смогу гарантировать эту цену спустя время.
(113) Обязательно! телефон не забывай :)
 
 116.  YG 23.07.2008 21:25 
 (113) Вера, после того, как я купил альбом Рыбчинского, - ты помнишь, когда это было,- в МДФ оставалось только 10 экземпляров, последних из 1000-ого тиража. Допечатки не будет.
Е.Рождественская откроется - сходим, приобщимся к высокому иск. и накупим... пончиков с какао.
 
 117.  Михаил Северов 23.07.2008 21:40 
 /116/ То есть в смысле альбома клювом щелкать не след?
 
 118.  YG 23.07.2008 22:21 
 (117) Не след.
 
 119. Юрий Баранкин 23.07.2008 22:46 
 57/53/ про ваше в 47 комментарии это.
 
 120.  Сергей Вараксин 24.07.2008 14:04 
 102- "Уже не помню, кто ему тут так нахамил, что он плюнул и ушел. Сейчас бывает на photo-element.ru."

на фотографере есть всё: ссылка

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru