Хорошо.
Мужик еще как кстати. Он чуть=чуть не на месте, но он и делает историю, оттеняет целующихся, добавляет еще одно измерение - ироническое, приземленное.
10)13)
Мужик быб люы на месте, если бы находился в нужном месте.Здесь он прилип к основному объекту.Если бы при съёмке в этот момент автор находился бы чуть правее то и карточка бы сложилась бы ,ИМХО, удачнее. Идеально, если бы пара между двумя авто была бы, в левой части снимка, а мужик -в правой..Всё сугубо ИМХО, конечно
15. Виктор, да, наверное, Вы правы. Но я стоял под навесом метро, в толпе людей, которые, как и я не хотели вымокнуть)) все происходило довольно быстро ) поэтому с точкой съемки выбирать особо не пришлось.. Спасибо)
16.
Максим, прилипший мужик отделен воздушной (дождевой перспективой,) поэтому предлагаемое в 15. -- тривиально и схематично, а уВас -- весьма жизненно!
Классное фото и мгновенная реакция у Вас!
18. даже так? )спасибо большое! Действительно очень приятно )
20. Алекса, спасибо большое за внимание к работе ) для меня все мнения очень важны, поскольку, я сравнительно недавно взялся за камеру и пока нахожусь в стадии обучения )
20)
Да, он может быть и отделён, но он сливается с фигурами.Речь об этом.И композицию ещё никто не отменял. Читайте внимательнее.
Чтобы этот сюжет как есть сделать более смотрибельным на мой взгляд(отметаем в сторону то, чего хотелось бы в идеале))нужно делать кадр вертикальным, отрезая левую часть фотки почти по фаре(по касательной к корпусу) машины, находящейся за парочкой.
Всё сугубо ИМХО.
А мне все понравилось. И слева два светлых пятна очень кстати. Они очень прибавили выразительности всему кадру. Мужику бутылку я бы действительно зашопил, но его самого непременно оставил. Причем на том месте, где он сейчас.
22.
Уверяю Вас, любезнейший, очень внимательно читаю. И даже думаю над прочитанным.
У Вас [ИМХО] своеобразные представления о композиции и о графическом языке и о графическом высказывании (фразе).
А я, когда говорю о композиции этого конкретного кадра, отчетливо понимаю содержание графического высказывания.
Вы вот советуете сделать более равномерную по структуре картинку, которую почти всю можно окинуть полувзглядом. Это требование было бы справедливо, если бы Максим делал рекламный плакат для придорожной рекламы непромокаемых тапочек.
А он сделал романтичекую пъесу. И пространство дождя и машин в этой пьесе играет свою роль. Оно, это пространство, и поглощает мужика с пивом. И потому получается, что пиво, дождь и машины -- это совсем из другого мира, а у этих двоих своё пространство. И туда, как не прилепляйся, как не заглядывай, не попадешь... У них свой ливень, ливень чувств.