Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Линия поведения

Линия поведения


Александр Хохленко
20.07.2008


хотел назвать как обычно ***, но после дискуссий ЮГа со многими решил, что можно назвать и так.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Евгений Засухин 20.07.2008 10:36 
 До чего же ЗДОРОВО! Супер-работа! 5 и РЕК!
 
 2.  Андрей Черенков 20.07.2008 11:40 
 :)
 
 3.  Егор Неделя 20.07.2008 12:12 
 канцепт)
типа - как вилку не клади а в сковородку не превратится
 
 4.  Михаил Северов 20.07.2008 12:47 
 :))))))))))))
 
 5.  Александр Хохленко 20.07.2008 12:52 
 3)ага. Ложка или сковородка была бы лучше по теме.:)
 
 6.  Егор Неделя 20.07.2008 12:54 
 5/ или точнее стопка вилок в одну сторону и стопка ложек в другую сторону )
 
 7.  Александр Хохленко 20.07.2008 13:23 
 6)Вообщем интерпритации могут быть разные. Разные они. Вилки. Кому как лежать удобнее.
 
 8.  Victor Jukhin 20.07.2008 13:47 
 Готовьте дырку для медали "За лучший скрытый смысл года":)
Про фотографию:
нет той звенящей резкости на одинокой вилке:)
 
 9.  Maxim Reider 20.07.2008 13:49 
 Слева - последователи учения? Что-то многовато, для документальной фотографии хватило бы половины, но у вас, художников - своя правда. Аллегорическая.
 
 10.  Михаил Северов 20.07.2008 13:52 
 /9/ вопрос чьи последователи каждый решает сам. так что и документальность у каждого своя :)))
 
 11. Владислав Аксенов 20.07.2008 13:57 
 Классная! :)
 
 12.  Евгений Засухин 20.07.2008 14:05 
 8/ Полностью согласен с Виктором.
9/ Тогда я за YG!
 
 13.  Сергей Кручинин 20.07.2008 14:14 
 отлрек
 
 14.  Михаил Звонков 20.07.2008 14:17 
 говорили же)) не переворачивать вилку кверху)))
 
 15.  Андрей Полуяктов 20.07.2008 14:27 
 :)
 
 16.  Aleks_OR 20.07.2008 14:57 
 Одни эмоции! +
 
 17.  Александр Хохленко 20.07.2008 16:37 
 8) Согласен, Вить! Визуально не хватает. Так свет не ставил. Как лежали в ресторане, так и... (Не оправдание) 9) ... у вас художников...-грубая лесть:):):))) Максим, а этой фразе, если задуматься, есть весьма и весьма... про аллегорическую правду художников. Просто правда, изображенная на холсте или фотобумаге - это не для художников. Интересно для газет. И то... Каждой газете - свои фотографы! В бильярде есть такая присказка: "Мастер перед каждым ударом мелит кий. Но мы то играем лучше". Так что, мелите кий. Был бы мел рядом!
 
 18.  Maxim Reider 20.07.2008 16:39 
 17/9 Ничего не понял. На всякий случай намелил объектив. Сфотографировал. Получилось художественно. Спасибо за идею.
 
 19.  Александр Хохленко 20.07.2008 16:52 
 18) Вот что приятно в нашем с тобой общении: даже если ничего не понял -никакого хамства. Легкий юмор и всё. Вот так бы всем здесь...
 
 20.  Дмитрий Хрусталев 20.07.2008 16:53 
 Остоязыкие приколисты. Фотография веселит. Пойду намелю обьектив... :)
 
 21.  Maxim Reider 20.07.2008 17:23 
 19 Я однажды познакомился с двоюродным братом Джона Малковича - он музыкант (пианист, выпускник Julliard'a) и в еще большей степени - организатор музыкальной жизни. Умный дядя. Он сказал: "Талантливые люди знают, что у них есть то, что никто не силах у них отнять. Это их золото в Fort Knox. Поэтому они спокойны". Это к слову о причинах хамства на Лайне.

 
 22.  Ольга Варванович 20.07.2008 18:31 
 Интересное фото!
 
 23.  Ирена Голуба 20.07.2008 19:19 
 да, "пролайн"... чайников только не хватает :)
 
 24.  Andre Lozanoff 20.07.2008 19:59 
 привьюха понравилась больше.
 
 25.  Rouben Mikaelian 20.07.2008 20:03 
 Шила в мешке не утаишь!
 
 26.  Надежда Байкова 20.07.2008 20:21 
 красиво. аллегории ни при чем. объектив "мелить" не буду.
 
 27.  Maxim Reider 20.07.2008 20:23 
 26 А ведь и правда - очень красивая фотография. Смысл и аллегории отвлекают. Вот почему я всегда говорю: воспринимать фото as is!
 
 28.  Александр Хохленко 20.07.2008 20:48 
 Вот прочитал коммент, который выкладывает всех фотолайновцев в стопочку. 20. Игорь Громов-Дранкинъ 20.07.2008 01:19
... Но есть другой путь - делать другую фотографию, используя на полную катушку открывшиеся возможности совершенной техники и изощренной технологии обработки...
Используйте на здоровье... Я сам снимаю. только на цифру. Только увлечение обработкой на полную катушку приведет, да уже приводит, к повлению нынешнего "фото недели", выполненного в стиле "фентези". Эксперементы с ФШЖивописью Тарабанько выглядят значительно честнее и интереснее.
 
 29.  Maxim Reider 20.07.2008 21:03 
 29 Да что ж нечестного во владении ремеслом? Дигитальная матрица очень несовершенна, честь и хвала Игорю, который не ленится и делает все как следует.
 
 30.  Александр Хохленко 20.07.2008 21:14 
 Нет,нет. ты не понял. Знать и любить ФШ надо. Только все фильтры и другие приблуды много не дадут. Скорее прикроют недостатки, сделают необычной обычную фотографию. Не более.
 
 31.  Пятна 20.07.2008 21:30 
 почему-то в параллельной дискуссии дух брата Малковича выветрился напрочь :)
 
 32.  Александр Хохленко 20.07.2008 22:01 
 Вот,Вы Пятна,( не знаю как Вас там величать по отчеству)смеётесь, а со своими фотками и рассуждениями даже на квадратик не заработали, а они уже на горе сидят с братом или духом....
 
 33.  Maxim Reider 20.07.2008 22:01 
 31 Says who :) Вы пришли к Игорю, чтобы его поддеть.
 
 34.  Пятна 20.07.2008 22:13 
 /32/ мы идем альтернативным путем возведения откровенно нерезкого и просто смазанного в ранг высокого искусства, нам квадратики противопоказаны.

/33/ нам можно, Максим, мы с двоюродным братом Малковича не знакомы.
 
 35.  Александр Хохленко 20.07.2008 22:13 
 33) Игорь провозгласил способ, некий путь по которому призывает идти и других. Если учесть, что это титулованный на сайте фотограф, то это заявление является програмным. И естественно, что Пятна, являющийся представителем "серой волны" задал корректный вопрос. Какой ответ он получил? Ну прочитай, Максим. Попробуй посмотреть на это с нейтральной стороны. Хотя это трудно.
 
 36.  Егор Неделя 20.07.2008 22:17 
 35/ "мы пойдем другим путем"
(В.И.Ульянов-Ленин)
 
 37.  Александр Хохленко 20.07.2008 22:30 
 36) Народ не готов к революционным переменам. Его готовить надо...:) Постоянно и кропотливо!
 
 38. Юрий Баранкин 20.07.2008 22:32 
 тэкс-тэкс, и кто тут пролайн?
 
 39.  Александр Хохленко 20.07.2008 22:39 
 38) Мы здесь про чб, размытость, и необходимость смотреть не только на свои работы, доверии мнению своих поклонников, чрезмерности ФШ и желании учиться. Вот Вы собачку цветной сделали. А чб то была лучше...
 
 40.  Maxim Reider 20.07.2008 22:51 
 35 Это не корректный вопрос, а по***ка в чистом виде. Ответ Пятна интересует, как прошлогодний снег. Все это знают, и ты, Саша тоже. Хотя ты совершенно прав. Я постараюсь снова стать интеллигентным.
 
 41.  Александр Хохленко 20.07.2008 22:59 
 40) Да возвращайся:). Чего Вы тут так завелись?
 
 42.  Пятна 20.07.2008 23:00 
 /35/ а вообще, Саша, очень лестно и приятно, что ты зачислил нас в "серые". Надеемся, что не по формальным признакам, потому как если по формальным, то серыми и нерезкими en masse наши картинки может обозвать только душевнобольной или слепой, а по тому подознательному и плохо формализуемому, читай мутному и нерезкому, которое изо всех сил сопротивляется быть быстро понятым визуально одноклеточным мозгом.
 
 43.  Владимир Травников 20.07.2008 23:04 
 Макаревичь говорил, что если народ постоянно пичкать фуфлом, то он, народ, фуфлу этому знак качества рано или поздно присвоит, это он про музыку, но какая нахрен разница :)
 
 44.  Пятна 20.07.2008 23:05 
 Саш, а можно мы тоже попробуем быть интеллигентными? Понимаем, что надежд на успех мало, но ведь так хочется попробовать разок.
 
 45.  Александр Хохленко 20.07.2008 23:08 
 42) Ну во-первых , это не я, а Игорь. Про "серое". "Мозговое вещество". По-моему не плохо.
 
 46. Юрий Баранкин 20.07.2008 23:09 
 39. да, спасибо, с моей собачкой в качестве примера мне легче понять о чем речь. Конечно, некоторые думают, что без чб или размытости шедевр уже не тот. Порой даже продвинутых любителей фото сомнения берут - а шедевр ли это, а не голый ли король. В свете этого и найдена мной вспомогательная метода для самых мнительных зрителей - сначала чб вариант, потом цветной. И вы знаете - народ уже плотно интересуется. Спрашивает, например, как будет называться следующий снимок.
..
и, кстати, цветная-то собачка была без фотошопа
 
 47.  Егор Неделя 20.07.2008 23:13 
 46/ в правильном варианте надо собачку отХэДэЭрить шоб аж засветилась, тогда фотонедели ей не миновать
 
 48.  Пятна 20.07.2008 23:14 
 /45/ да, от Игоря тоже лестно, ему при случае отдельное спасибо, и Максиму тоже, прямо сейчас, за все. Мы тоже можем исключительно интеллигентно, иногда.
 
 49.  Владимир Травников 20.07.2008 23:14 
 46\ долго пытался понять причастность вашей цветнойчернобелой собачки к происходящему, но видать не судьба
 
 50. Юрий Баранкин 20.07.2008 23:15 
 47. вы бы попробовали сначала сами отхэдээриться, а потом собачке желали :(
 
 51.  Егор Неделя 20.07.2008 23:17 
 50/ дурное дело нехитрое )
 
 52.  Александр Хохленко 20.07.2008 23:21 
 48)Кстати, Вить, про размытое и неявное. (Неявное - тоже правильное слово!) Давеча в музее фотографии в Питере подарили альбом "ZOLLE" Frank DITURI. Квадратные, размытые, едва "осязаемые", но очень красивые и точные по ощущениям. Рекомендую посмотреть.
 
 53. Юрий Баранкин 20.07.2008 23:23 
 49. а что-то происходит?
 
 54.  Владимир Травников 20.07.2008 23:27 
 53\ ну да, обсуждаем размытое, неявное, а так же не размытое и явное, но должно быть красивое. А цветное или чернобелое, как то не важно
 
 55.  Александр Хохленко 20.07.2008 23:27 
 Собачка отхэдэрилась:)
 
 56. Юрий Баранкин 20.07.2008 23:36 
 54. вот и я о том. Хотя у меня складывается впечатление что вы хотите отранжировать типа - лучше всего размытое и чб красивое, потом пусть резкое но чб красивое, следом пусть говно, но размытое и чб, мутное но цветное красивое, резкое и цветное красивое, резкое но цветное г.. и так далее..
тогда совет - складывайте хотя бы в рифму.
 
 57.  Пятна 20.07.2008 23:38 
 /52/ спасибо, Саша, глянем.
 
 58.  Александр Хохленко 20.07.2008 23:44 
 46) Способ довольно сомнительный. Способ привлечения зрительского внимания? Или собственный взгляд? И что для Вас важнее?
 
 59. Юрий Баранкин 20.07.2008 23:52 
 58. зрительское внимание гораздо проще привлекается закатами, горными пейзажами и голыми дамами. А как насчет привлечения собственного зрительского взгляда?
 
 60.  Владимир Травников 20.07.2008 23:55 
 59\ зависит от того, внимание какого зрителя вам нужно
 
 61.  Александр Хохленко 21.07.2008 00:10 
 59) А вообще нужно привлечение зрительского взгляда? Ну наверное надо, раз мы здесь выкладываемся? Володя прав на все сто, а какой зритель Вам нужен? Кого Вы себе определили в своего зрителя? А чем Вы собираетесь привлечь его? Точнее что Вы хотите показать? Какого себя Вы хотите показать? А какой Вы? Что Вас интересует в фотографии?
 
 62.  Maxim Reider 21.07.2008 00:12 
 Саша, извини, я пойду, я чувствую, что еще (а скорее уже и безвозвратно) недостаточно интеллигентен для таких умных и тонких разговоров.
 
 63. Юрий Баранкин 21.07.2008 00:13 
 60, 61. я на вас пожалуюсь куда надо.
 
 64.  Владимир Травников 21.07.2008 00:15 
 63\ наркому НКВД?
 
 65.  Александр Хохленко 21.07.2008 00:18 
 62)Да ладно, это я так... Гриб, какой-то съел.
 
 66.  Владимир Михнович 21.07.2008 01:25 
 вилки.
 
 67.  Ольга Михнович 21.07.2008 01:26 
 хоть не вилы..





:)
 
 68.  Дима Винокур 21.07.2008 02:20 
 Читаю, столько комментариев - и все культурно, чинно. Проверил, нет, все-таки фотолайн, надо же.
Кстати, первый раз вижу про вилки, чтоб не слабое подобие Самарина, респект!
 
 69.  Пятна 21.07.2008 02:28 
 /68/ Дима, эта очень сдержанная культурность, шаг в ветку влево или вправо и она мгновенно превращается в воинствующую интеллигентность, мало не покажется.
 
 70.  Валентин Гусаров 21.07.2008 08:08 
 46/Ну с собачкой то это "Служил Гаврила почтальоном..."
 
 71.  Николай Палькин 21.07.2008 08:57 
 Хорошая работа!
 
 72.  Вера Бобруйко 21.07.2008 09:05 
 название неспортивное :)
 
 73.  Александр Хохленко 21.07.2008 09:38 
 68) И первой мысли и второй нсказанно рад.
 
 74.  Олег Елесин 21.07.2008 10:25 
 нирезка
 
 75.  Иван Черничкин 21.07.2008 10:48 
 нирезка
 
 76.  Эдуард Зеньчик 21.07.2008 11:06 
 нирезка
 
 77.  Александр Хохленко 21.07.2008 11:10 
 74)Вот видите, ф-ф Елесин, Вам нужны резкие фотографии. Значит Вы тяготеете к фотографиям, на которых всё видно и понятно с первого взгляда! Возможно Вас интересует не само изображение, а необычные лица,необычные ситуации,прямые эмоции,а не само изображение. А если бы Вас интересовало изображение,его построение, способ его воздействия на зрителя, неявное,но не мене эмоциональное, как в первом случае, но более сложное, основанное скорее на подсознательном воздействии на зрителя, тогда бы Вы не говорили о необхдимости резкости и прислушивались к высказываниям ЮГ (не всегда с ним соглашаясь),который лучше,чем другие видит связи в изображении (которые хочешь того или нет , но работают) и приглядывались к фотографиям ищущих талантливых современных фотографов, как признанных мировой культурой, выпускающих альбомы и представленных в музеях (не за деньги, а за интерес к их творчеству), так и представленных здесь на лайне, которые раздражют своими работами не только умы фотографов,уверенно идущих первым проверенным, но иногда уже неинтересным и заштампованным, но и показывают молодым растущим и талантливым фотографам другие возможности в реализации своих творческих идей.

Вот так, дорогой Олег Елесин. Вам, как молодому, растущему фотографу, надо бы призадуматься, как хотели бы снимать Вы? Во всяком случае взглянуть на Фотографию пошире, чем писать РЕЗКО или НЕРЕЗКО. С уважением,:)
 
 78.  Вера Бобруйко 21.07.2008 11:14 
 "ф-ф" - это фотограф или что похуже?
 
 79.  Виталий Корнев 21.07.2008 11:20 
 77/а ОЕ сам часто ниреска фотает (видимо,как молодой, растущий фотограф еще неуверенно фотик в руках держит):))
 
 80.  Александр Хохленко 21.07.2008 11:21 
 Вер, ну я же не могу написать товарищ, после того как он мне "ниреска" :)
 
 81.  BAZ 21.07.2008 11:22 
 Нирезка. О-нь нра. А если название и ком./0/ не читать - ваааще! :))
 
 82.  Владимир Травников 21.07.2008 11:23 
 77\ точно! "к людЯм надо помягшэ, а на вопросы смотреть ширшэ" (с)
в том числе и на фотографические, а то возвели фотографию в две степени, резка и нерезка..
 
 83.  Вера Бобруйко 21.07.2008 11:25 
 80 - по мне так "ф-ф" - это превышение пределов необходимой обороны. я бы за такое сразу в глаз.
 
 84.  Александр Хохленко 21.07.2008 11:37 
 83) Вот, вот. Мы тут довели себя до "ф-ф и в глаз". Я то пока с Вами (тобой) пока нормально? Глаза то нам надо беречь!
 
 85.  Вера Бобруйко 21.07.2008 11:48 
 83 - с тобой, с тобой. отлично всё.
 
 86.  Александр Хохленко 21.07.2008 12:26 
 79) Вы меня не поняли. Я хорошо знаю, как фотографирует Олег. Руки у него крепкие. И голова светлая. Я это написал не для него. Олег, прости, если что...
 
 87. Илья Васнецов 21.07.2008 12:44 
 Гениально
 
 88.  Александр Хохленко 21.07.2008 12:49 
 87) Ну, не до такой степени. скорее - просто. Пасиб.
 
 89. Илья Васнецов 21.07.2008 12:53 
 88)ссылка
,а вот тут авторазабанили за что то.Не знаете за что?
 
 90.  Александр Хохленко 21.07.2008 13:10 
 89)Там про оценки.
Здесь про другое. Надеюсь.
 
 91. Илья Васнецов 21.07.2008 13:11 
 90)Надежда умирает последней
 
 92.  Виталий Корнев 21.07.2008 13:19 
 86/хы,Александр,смайлик в конце:))как ОЕ фотографирует,не знаю,но рез-тат зачастую нравится,т.ч.и меня простите,Олег,если что:)
 
 93.  Сергей Чубаров 21.07.2008 13:37 
 Красота... -)
 
 94.  Aleksei Cvetkov 21.07.2008 14:24 
 Технически крайне слабо.Я понимаю - г.Хохленко постарается после моего мнения найти грехи в моих снимках но - истина дороже.Снимки предметов должны быть максимально резкими.Г.Хохленко скажет,что так было задумано.Но так можно оправдать любую лажу.
 
 95.  AndrewA 21.07.2008 14:40 
 94 видел немало фоток подобных этой ( в смысловом и техническом планах) на питерских выставках
не думаю что в техническом плане это так уж прямо хуже чем принято
 
 96.  Владимир Травников 21.07.2008 14:56 
 94\ это где ж такое правило? С рекламной предметной съемкой не путаете?
мне вот эта нравится, максимальной резкости там не наблюдаю, зато весьма художественно
ссылка
 
 97.  Александр Хохленко 21.07.2008 16:00 
 94)обязательно специально для Вас выложу вариант с максимальной резкостью в киски и оповещу Вас. Там муар такой, аж в глазах рябит. Я думаю, что нерезкий вариант сейчас мне ближе.
потом подискутируем.
 
 98.  Олег Елесин 21.07.2008 21:43 
 86 нуу рас ни для меня, тада 'в глаз' не буду.
ps/ Юра полезные вещи говорит. Советую всем прислушиваться. Но мне это уже скучно, т к те "связи" и интерес к "самому изображению" предлагаемые и обсуждаемые Юрой здесь, на лайне, я вижу 'на раз'. Поэтому не вижу смысла обсуждать мне с ним или адептами этого "нового озарения в понимании изображений" чего-то особо:))
 
 99.  Александр Хохленко 21.07.2008 22:14 
 98) И я говорю: "прислушиваться". И хорошо, что не в глаз.:)
 
 100.  BAZ 21.07.2008 22:42 
 /97/ С резкостью? Папрашу не безобразничать! :)
 
 101.  Надежда Байкова 22.07.2008 00:10 
 /91/ ну да, сначала - Таня, Валя, Оля...
 
 102. Юрий Баранкин 22.07.2008 01:44 
 98/ хорошо, Олег. Вы как голубок, которого моряки выпускают в открытом море в надежде найти землю. Вы нашли, остальные подтянутся.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru