8) Согласен, Вить! Визуально не хватает. Так свет не ставил. Как лежали в ресторане, так и... (Не оправдание) 9) ... у вас художников...-грубая лесть:):):))) Максим, а этой фразе, если задуматься, есть весьма и весьма... про аллегорическую правду художников. Просто правда, изображенная на холсте или фотобумаге - это не для художников. Интересно для газет. И то... Каждой газете - свои фотографы! В бильярде есть такая присказка: "Мастер перед каждым ударом мелит кий. Но мы то играем лучше". Так что, мелите кий. Был бы мел рядом!
19 Я однажды познакомился с двоюродным братом Джона Малковича - он музыкант (пианист, выпускник Julliard'a) и в еще большей степени - организатор музыкальной жизни. Умный дядя. Он сказал: "Талантливые люди знают, что у них есть то, что никто не силах у них отнять. Это их золото в Fort Knox. Поэтому они спокойны". Это к слову о причинах хамства на Лайне.
Вот прочитал коммент, который выкладывает всех фотолайновцев в стопочку. 20. Игорь Громов-Дранкинъ 20.07.2008 01:19
... Но есть другой путь - делать другую фотографию, используя на полную катушку открывшиеся возможности совершенной техники и изощренной технологии обработки...
Используйте на здоровье... Я сам снимаю. только на цифру. Только увлечение обработкой на полную катушку приведет, да уже приводит, к повлению нынешнего "фото недели", выполненного в стиле "фентези". Эксперементы с ФШЖивописью Тарабанько выглядят значительно честнее и интереснее.
Нет,нет. ты не понял. Знать и любить ФШ надо. Только все фильтры и другие приблуды много не дадут. Скорее прикроют недостатки, сделают необычной обычную фотографию. Не более.
Вот,Вы Пятна,( не знаю как Вас там величать по отчеству)смеётесь, а со своими фотками и рассуждениями даже на квадратик не заработали, а они уже на горе сидят с братом или духом....
33) Игорь провозгласил способ, некий путь по которому призывает идти и других. Если учесть, что это титулованный на сайте фотограф, то это заявление является програмным. И естественно, что Пятна, являющийся представителем "серой волны" задал корректный вопрос. Какой ответ он получил? Ну прочитай, Максим. Попробуй посмотреть на это с нейтральной стороны. Хотя это трудно.
38) Мы здесь про чб, размытость, и необходимость смотреть не только на свои работы, доверии мнению своих поклонников, чрезмерности ФШ и желании учиться. Вот Вы собачку цветной сделали. А чб то была лучше...
35 Это не корректный вопрос, а по***ка в чистом виде. Ответ Пятна интересует, как прошлогодний снег. Все это знают, и ты, Саша тоже. Хотя ты совершенно прав. Я постараюсь снова стать интеллигентным.
/35/ а вообще, Саша, очень лестно и приятно, что ты зачислил нас в "серые". Надеемся, что не по формальным признакам, потому как если по формальным, то серыми и нерезкими en masse наши картинки может обозвать только душевнобольной или слепой, а по тому подознательному и плохо формализуемому, читай мутному и нерезкому, которое изо всех сил сопротивляется быть быстро понятым визуально одноклеточным мозгом.
Макаревичь говорил, что если народ постоянно пичкать фуфлом, то он, народ, фуфлу этому знак качества рано или поздно присвоит, это он про музыку, но какая нахрен разница :)
39. да, спасибо, с моей собачкой в качестве примера мне легче понять о чем речь. Конечно, некоторые думают, что без чб или размытости шедевр уже не тот. Порой даже продвинутых любителей фото сомнения берут - а шедевр ли это, а не голый ли король. В свете этого и найдена мной вспомогательная метода для самых мнительных зрителей - сначала чб вариант, потом цветной. И вы знаете - народ уже плотно интересуется. Спрашивает, например, как будет называться следующий снимок.
..
и, кстати, цветная-то собачка была без фотошопа
/45/ да, от Игоря тоже лестно, ему при случае отдельное спасибо, и Максиму тоже, прямо сейчас, за все. Мы тоже можем исключительно интеллигентно, иногда.
48)Кстати, Вить, про размытое и неявное. (Неявное - тоже правильное слово!) Давеча в музее фотографии в Питере подарили альбом "ZOLLE" Frank DITURI. Квадратные, размытые, едва "осязаемые", но очень красивые и точные по ощущениям. Рекомендую посмотреть.
54. вот и я о том. Хотя у меня складывается впечатление что вы хотите отранжировать типа - лучше всего размытое и чб красивое, потом пусть резкое но чб красивое, следом пусть говно, но размытое и чб, мутное но цветное красивое, резкое и цветное красивое, резкое но цветное г.. и так далее..
тогда совет - складывайте хотя бы в рифму.
58. зрительское внимание гораздо проще привлекается закатами, горными пейзажами и голыми дамами. А как насчет привлечения собственного зрительского взгляда?
59) А вообще нужно привлечение зрительского взгляда? Ну наверное надо, раз мы здесь выкладываемся? Володя прав на все сто, а какой зритель Вам нужен? Кого Вы себе определили в своего зрителя? А чем Вы собираетесь привлечь его? Точнее что Вы хотите показать? Какого себя Вы хотите показать? А какой Вы? Что Вас интересует в фотографии?
Читаю, столько комментариев - и все культурно, чинно. Проверил, нет, все-таки фотолайн, надо же.
Кстати, первый раз вижу про вилки, чтоб не слабое подобие Самарина, респект!
/68/ Дима, эта очень сдержанная культурность, шаг в ветку влево или вправо и она мгновенно превращается в воинствующую интеллигентность, мало не покажется.
74)Вот видите, ф-ф Елесин, Вам нужны резкие фотографии. Значит Вы тяготеете к фотографиям, на которых всё видно и понятно с первого взгляда! Возможно Вас интересует не само изображение, а необычные лица,необычные ситуации,прямые эмоции,а не само изображение. А если бы Вас интересовало изображение,его построение, способ его воздействия на зрителя, неявное,но не мене эмоциональное, как в первом случае, но более сложное, основанное скорее на подсознательном воздействии на зрителя, тогда бы Вы не говорили о необхдимости резкости и прислушивались к высказываниям ЮГ (не всегда с ним соглашаясь),который лучше,чем другие видит связи в изображении (которые хочешь того или нет , но работают) и приглядывались к фотографиям ищущих талантливых современных фотографов, как признанных мировой культурой, выпускающих альбомы и представленных в музеях (не за деньги, а за интерес к их творчеству), так и представленных здесь на лайне, которые раздражют своими работами не только умы фотографов,уверенно идущих первым проверенным, но иногда уже неинтересным и заштампованным, но и показывают молодым растущим и талантливым фотографам другие возможности в реализации своих творческих идей.
Вот так, дорогой Олег Елесин. Вам, как молодому, растущему фотографу, надо бы призадуматься, как хотели бы снимать Вы? Во всяком случае взглянуть на Фотографию пошире, чем писать РЕЗКО или НЕРЕЗКО. С уважением,:)
77\ точно! "к людЯм надо помягшэ, а на вопросы смотреть ширшэ" (с)
в том числе и на фотографические, а то возвели фотографию в две степени, резка и нерезка..
79) Вы меня не поняли. Я хорошо знаю, как фотографирует Олег. Руки у него крепкие. И голова светлая. Я это написал не для него. Олег, прости, если что...
Технически крайне слабо.Я понимаю - г.Хохленко постарается после моего мнения найти грехи в моих снимках но - истина дороже.Снимки предметов должны быть максимально резкими.Г.Хохленко скажет,что так было задумано.Но так можно оправдать любую лажу.
94 видел немало фоток подобных этой ( в смысловом и техническом планах) на питерских выставках
не думаю что в техническом плане это так уж прямо хуже чем принято
94\ это где ж такое правило? С рекламной предметной съемкой не путаете?
мне вот эта нравится, максимальной резкости там не наблюдаю, зато весьма художественно
ссылка
94)обязательно специально для Вас выложу вариант с максимальной резкостью в киски и оповещу Вас. Там муар такой, аж в глазах рябит. Я думаю, что нерезкий вариант сейчас мне ближе.
потом подискутируем.
86 нуу рас ни для меня, тада 'в глаз' не буду.
ps/ Юра полезные вещи говорит. Советую всем прислушиваться. Но мне это уже скучно, т к те "связи" и интерес к "самому изображению" предлагаемые и обсуждаемые Юрой здесь, на лайне, я вижу 'на раз'. Поэтому не вижу смысла обсуждать мне с ним или адептами этого "нового озарения в понимании изображений" чего-то особо:))