Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Осенняя тишина Карелии.

  Осенняя тишина Карелии.


Сергей Захаров
17.07.2008


Северо-западная Карелия,осень. Негативчик 35мм. Благодарен всем за внимание.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ануар Черекский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Захаров 17.07.2008 16:29 
 На чёрном на мой взгляд по интересней.
 
 2. Владислав Аксенов 17.07.2008 16:31 
 Классное зеркало и красивый частокол леса слева! :)
 
 3.  Александр Беляев 17.07.2008 16:36 
 отлично!
 
 4.  Victor Jukhin 17.07.2008 16:37 
 Шикарные места
 
 5.  Ольга Варванович 17.07.2008 16:37 
 Обалденная красота!
 
 6.  Olga Novikova 17.07.2008 16:55 
 5!
 
 7.  Алексей Фирэ 17.07.2008 16:59 
 !
 
 8.  Сергей Захаров 17.07.2008 17:01 
 Первым большое спасибо за внимание!
 
 9.  Владислав Петрушко 17.07.2008 17:06 
 Как пронзительно красиво! рек.
 
 10.  Андрей Полуяктов 17.07.2008 17:07 
 Красота! ! !
 
 11.  Сергей Захаров 17.07.2008 17:13 
 9)Владислав,10)Андрей спасибо за внимание!
 
 12.  Владимир Корнев 17.07.2008 17:20 
 Зеркальная красота! Блеск!
Рек
 
 13.  Сергей Леонов 17.07.2008 17:35 
 5рек. Классика...
 
 14.  Алексей Трубицын 17.07.2008 17:36 
 Спокойствие красоты! Приятная работа!
 
 15.  Igor Bas 17.07.2008 17:36 
 вай, как хорошо..
 
 16.  Анна Скворцова 17.07.2008 17:39 
 ну супер просто! застыла красота)
 
 17.  Сергей Захаров 17.07.2008 17:41 
 12)Владимр,13)Сергей,14)Алексей,15)Igor,16)Анна,всем спасибо за внимание к работе!
 
 18.  Павел Белошицкий 17.07.2008 18:12 
 Блеск!
 
 19.  Сергей Захаров 17.07.2008 18:15 
 18)Спасибо Павел!
Не понимаю,почему некоторые коментарии полностью не проходят?? В том числе и ваш!
 
 20.  Maxim Reider 17.07.2008 18:51 
 Красота
 
 21.  Алексей Легконогов 17.07.2008 18:55 
 Хорошая работа__интересно в какой стороне снято,Сергей?
 
 22.  Tatjana Tregubova 17.07.2008 19:04 
 Хорошая!
 
 23.  Vlad Gorsky 17.07.2008 19:40 
 Очень красиво! рек!
 
 24.  Sveta Novik 17.07.2008 19:47 
 Замечательно:)
 
 25.  Наталья 17.07.2008 19:48 
 Так Красиво, что даже слов нет..
 
 26.  Сергей Захаров 17.07.2008 19:49 
 20)Максим,21)Алексей,22)Татьяна,23)Влад,24)Света,25)Наталья,большое спасибо за внимание!
21)Алексей,это Нац.парк Паанаярви! И ещё Алексей,есть у меня пока план(правда ещё точно не решил!)где-то с 3,4-по7,8 августа побывать на Ладожских Шхерах,фотосьёмкой заняться но и конечно-же рыбу половить.И если вы владеете может какой-нибудь информацией на эту тему,напишите на почту(либо здесь).(цены,услуги,возможности и.т.п.).Заранее благодарен.
 
 27.  Евгений Засухин 17.07.2008 19:54 
 Замечательное место и снято отлично. Смотрю и, словно, капли драгоценного бальзама на душу падают. Рек!
 
 28.  Алексей Легконогов 17.07.2008 19:54 
 Сергей-все узнаю-сразу отпишу
 
 29.  Фёдор Якименко 17.07.2008 20:01 
 Очень понравилась работа! Впеатляет глубина! Взгляд, отталкиваясь от кромки берега и кустов, резко переносится по водной глади на задний план!

 
 30.  Сергей Кручинин 17.07.2008 20:20 
 очень
рек
сказка просто
 
 31.  Тамара Андреева 17.07.2008 20:28 
 Отлично!
 
 32.  Сергей Сережников 17.07.2008 20:41 
 Просто чудо!
 
 33.  Игорь Фрид 17.07.2008 21:08 
 Очень приятная вещь!
0/ Сергей, я надеюсь, что это не единственная снятая там фота, что будут ещё осенние мотивы!? :)
 
 34.  Владимир Побединский 17.07.2008 21:52 
 Исключительно хорошо!
 
 35.  Сергей Захаров 17.07.2008 22:01 
 27)Евгений,28)Алексей,29)Фёдор,30)Сергей,31)Тамара,32)Сергей,33)Игорь,34)Владимир,всем большое спасибо за внимание к работе!
33)Игорь,конечно что-то ещё есть! А вообще собираюсь туда в сентябре на фотосьёмку и это уже совершенно точно!
 
 36.  Марина Павлова 17.07.2008 22:17 
 Чудная картина. Островок волшебный. :)
 
 37.  Игорь Юсупов 17.07.2008 22:27 
 Ну вы... это самое... ва-аще... нет слов! Одна музыка! :)
Рек и 5!
 
 38.  Павел Тарабанько 17.07.2008 22:27 
 А если ч/б?
 
 39.  Сергей Захаров 17.07.2008 22:51 
 36)Марина,37)Игорь,38)Павел спасибо за внимание!
38)Павел,а зачем?? На мой взгляд в цвете она намного лучше!
 
 40.  Евгений Хейфец 17.07.2008 23:05 
 Потрясно!
 
 41.  Марина Щетенко 17.07.2008 23:16 
 Звенящая тишина...
Очень красиво!
 
 42.  Сергей Захаров 18.07.2008 01:07 
 40)Евгений,41)Марина спасибо вам за внимание!
 
 43.  Gioo Gio 18.07.2008 01:24 
 ochen krasivo vigliadet
 
 44.  Анна Костенко 18.07.2008 01:33 
 Островок особенно нравится.
 
 45.  Сергей Захаров 18.07.2008 01:42 
 43)Gioo,44)Аня спасибо за внимание!
44)Да Аня,этому островку,отводилась самая важная роль в содержании снимка.
 
 46.  Оксана Шлахтер 18.07.2008 05:59 
 Ой, какая ж красота! Островок - просто удача!
 
 47.  Дмитрий Никитин 18.07.2008 07:58 
 Золотая осень. Красота!
 
 48.  Игорь Егоров 18.07.2008 08:40 
 5 Рек Здорово
 
 49.  Андрей Корнев 18.07.2008 08:42 
 Замечательно!
 
 50.  Сергей Захаров 18.07.2008 12:13 
 46)Оксана,47)Дмитрий,48)Игорь,49)Андрей,всем спасибо за внимание!
 
 51.  Виктор Черемисин 18.07.2008 12:20 
 Красота !
 
 52.  Жанна Кучера 18.07.2008 13:29 
 красотища-то!)
левый угол хочется немного опустить, нет?)
 
 53.  Татьяна Новикова 18.07.2008 13:50 
 Вода завораживает!Очень красиво!:)
 
 54.  Родион Власов 18.07.2008 14:00 
 Сергей, простите, я не хочу обидеть, но горизонты выправлять на карточках стоит.

А работы шикарные. Хочется подолгу смотреть.
 
 55.  Seva Kashin 18.07.2008 14:09 
 островок, островок... частокол, зеркало..:( Ни хрена вы не видите. Видите лишь то, что местные лоси видят, когда на водопой сюда ходят.
Два камушка в воде, расположенные напротив проток, сделали эту картинку интересной и привлекательной. Зашопить бы еще большой камень на берегу, было б еще лучше.
 
 56.  Виталий Тулупов 18.07.2008 14:17 
 Мне понравилось!
 
 57.  Cергей Урядников 18.07.2008 14:32 
 55 - МОзг!
 
 58.  Anna Danilochkina 18.07.2008 14:43 
 Место очень красивое
 
 59.  Игорь Громов-Дранкинъ 18.07.2008 14:54 
 Сочетание цветов великолепное!
 
 60.  Сергей Милицкий 18.07.2008 15:08 
 Красиво
 
 61.  Александр Морозов 18.07.2008 15:23 
 хорошо!
 
 62.  Руслан Мареев 18.07.2008 15:42 
 Даже осенняя тайна Карелии! Восторг!
 
 63.  Андрей Пономарев 18.07.2008 15:50 
 Отличное настроение! Супер!
 
 64.  Валентин Гусаров 18.07.2008 16:37 
 Чистота цвета поразительная. Очень красивая работа!
 
 65.  Игорь Туров 18.07.2008 18:08 
 Красотищище!
 
 66.  Александр Фурсов 18.07.2008 18:38 
 Приятная картинка. Состояние есть. :)
 
 67.  Николай Палькин 18.07.2008 19:23 
 Оличная карточка!
 
 68.  Сергей Захаров 18.07.2008 22:08 
 \51\-\67\Спасибо большое всем за внимание и за коментарии!
52)Жанна,за левой частью снимка расположена баня,и кустами слева пришлось прекрывать некоторые ненужные детали отнсящиеся к ней и которые попали бы в кадр.
54)Родион,а горизонт здесь выправлен,справа на дальнем плане начинается порог(на кадре его не видно),возможно из-за этого такое очущение.
55)Сева:))). Не только лоси сюда приходят,бывают и олени заглядывают,или рысь проскочит,ну и куда-же без хозяина тайги-дяди "Миши",он очень любит эти места! :))
По поводу снимка,в центр внимания всего изображения ставился островок с его спокойным,утренним и пасмурным отражением,остальное всё должно быть деталями(по крайней мере автор считал во время сьёмки именно так),камень на берегу,на мой взгляд всё-таки шопить не надо.Единственное что сейчас думаю,возможно берег переднего плана,нужно было сделать менее контрастным??
57) :)))
 
 69.  Михаил Звонков 18.07.2008 22:31 
 красота! места потрясающие!
 
 70.  Игорь Туров 19.07.2008 00:10 
 Сергей,мои поздравления!
 
 71.  Евгения 19.07.2008 00:26 
 Красиво и величественно!
 
 72.  Сергей Захаров 19.07.2008 00:33 
 69)Михаил,70)Игорь,71)Евгения,ещё раз всем спасибо!
 
 73.  YG 19.07.2008 01:20 
 (68) "По поводу снимка,в центр внимания всего изображения ставился островок с его спокойным,утренним и пасмурным отражением,остальное всё должно быть деталями(по крайней мере автор считал во время сьёмки именно так),"

-- :) Центр внимания автора композиционно не выделен. Кстати, Сева Кашин дело говорит.
Два камня против протоков выделили бы остров, если бы находились в соответствующих местах кадра, да илишне убрать стоило бы. То есть снимать нужно было совершенно по-другому, если было желание выделить остров.
А так фотография, к сожалению, не состоялась, что лишний раз доказывает отличие красоты природы от красоты пейзажной фотографии. Природа - хороша, снимок - нет.
 
 74.  Сергей Захаров 19.07.2008 01:38 
 73)Спасибо за внимание и за мнение!
По поводу,выделения главного,то остров расположен в той плоскости кадра,где желательно распологать главный элемент кадра,и тонально он тоже выделен,цель этого снимка была,сделать красивую,пасмурную,осеннюю картинку! По поводу камней придерживаюсь иного мнения! Да и почему вы считаете что я должен именно верить именно Севе(хотя не скрою,ему отдельное спасибо за мнение).
 
 75.  Владимир Травников 19.07.2008 01:54 
 осень всегда красиво
 
 76.  Sergey Olenev 19.07.2008 01:59 
 Красиво, глаз не оторвать!
 
 77.  Антон Леонидов 19.07.2008 06:50 
 Понравилось, только куст слева не очень. Пленка красиво рисует, на цифре так бы не получилось, мне так кацца
 
 78.  Антон Леонидов 19.07.2008 06:53 
 55. Чтобы знать, что видят лоси, нужно самому стать лосем. Иначе это все фантазии ;)
 
 79.  YG 19.07.2008 10:24 
 (74) "По поводу,выделения главного,то остров расположен в той плоскости кадра,где желательно распологать главный элемент кадра,"

-- а что, у кадра несколько плоскостей? Не понял.
Может быть, Вы хотели написать, "в той части кадра..."?
Все равно не понятно.
"Главный элемент кадра" может быть расположен где угодно: в центре, в точке золотого сечения, на границе кадра и т.п.
Та "точка", в которой росположен остров, не принадлежит скрытому структурному плану регулярного поля, поэтому не является выделенной автоматически.

"Да и почему вы считаете что я должен именно верить именно Севе"

-- я так не считаю. Хотите - верьте, хотите - нет. Проблема в том, что Вы не смогли реализовать задуманное: хотели выделить остров, но это не получилось. Остров тонально не выделен. Я Вам скажу так: я - как зритель - не вижу ни композиционного, ни смыслового центра фотографии.

"цель этого снимка была,сделать красивую,пасмурную,осеннюю картинку! "

-- красивой картинки не получилось, а осенняя картинка вышла. Только не Ваша заслуга в этом. :)
 
 80.  Игорь Фрид 19.07.2008 10:57 
 74/ Ах Сергей, человек снимающий вот такие картинки ссылка и ставящий их в раздел природа, он знает, что говорит, ты уж поверь ему на слово! ;о))
 
 81.  Анатолий Солодовников 19.07.2008 12:22 
 80/ Сильно сказано, Игорь, браво!
Идиотский робот почему-то не воспринимает мои реки на комменты (?).
 
 82.  Александр Хохленко 19.07.2008 12:25 
 80) А я бы , Сергей, прислушался! У YG есть знания , система и внутренее видение фотографии, с которым можно спорить и не соглашаться, но отмахиваться не стоит, поскольку можно взять многое. Хорошего. А по поводу катринки - получилась красивенькая открытка. Не более.
 
 83.  Сергей Захаров 19.07.2008 12:27 
 75)Владимир,76)Сергей,77),78)Антон,79)YG,80)Игорь,ещё раз спасибо всем за внимание!
77)Антон,про кусты слева писал в ком.\68\
79)Уважаемый YG,конечно-же главный элемент можно распологать где угодно,всё зависит от того,что диктует сюжет,островок выделен тонально тем,что он светлее,остальной части леса,по крайней мере на мониторе у меня он выглядит именно так. И ещё YG,фотографический снимок воспринимается нами как определённое соотношение линий,тонов или цветов,при этом роль линий особенно велика,так как они именно являются конструктивной основой любого изображения.Линии мы иногда видим отчётливо,а иногда линии могут носить и скрытый характер.Так вот здесь,на мой взгляд,получилась линейно замкнутая композиция,надеюсь вы поняли меня о чём я.
Я не хочу с вами спорить,об этом можно говорить очень много,у вас своё мнение,а у меня своё.Природа вам насколько я понял,этого места понравилась,и это уже радостно.
 
 84.  Светлана Смирнова 19.07.2008 12:28 
 Очень красивое фото!
 
 85.  Александр Хохленко 19.07.2008 12:33 
 81)Сильно сказано, браво!
Это потому, что или робот идиотсткий, или...
 
 86.  Михаил Северов 19.07.2008 12:58 
 /83/ Сергей, вы не спорьте. просто чуть подробнее расскажите про замкнутую линейную композицию, и скрытые в этом снимке линии. интересно же, а многим и полезно.
 
 87.  Игорь Фрид 19.07.2008 13:00 
 82/85 Ба.. Хохленко, погуляли и вернулись. Ну я же предупреждал Вас, когда Вы (дверью хлопали), что прогуляетесь, проветритесь и вернётесь. И Вы вернулись. ;)

Да бросьте, А. Хохленко, компиляции чужих мыслей, идей, ещё не есть система или теория.
Что есть в избытке - хамство, зазнайство, высокомерие и жонглирование цитатами и ссылками.
Ну а в сухом остатке: бездарные, неживые картинки, которые только подтверждают несостоятельность потуг..
 
 88.  Сергей Захаров 19.07.2008 13:12 
 81)Анатолий,82),85)Александр,84)Светлана,спасибо за внимание!
80)Игорь,ну если уж и не поверю,так уж прислушаюсь и обдумаю точно!
82)Александр,я не отмахиваюсь,лишь выражаю свою точку зрения,конечно прислушиваюсь.На счёт картинки с вами согласен,понравилось состояние природы того момента,как мне видилась композиция и построение кадра так и снял,конечно не на какие шедевры не претендует.
 
 89.  Дмитрий Долинин 19.07.2008 13:16 
 80/ Игорь, респект за ссылку на блестящее фото природы!

Что касается этой работы. 1)Камни как раз как-бы отграничивают ту зону, где находится островок. Они на месте и работают. 2)Тонально островок выделен слабовато. Но это легко делается в фотошопе. Или его чуть уконтрастить, а боковые леса подразмыть, то ли наоборот, как хотел автор. Пока что тональная разница не слишком видна.
 
 90.  Сергей Захаров 19.07.2008 13:24 
 86)Михаил,про замкнутую композицию,в двух словах,это построение кадра,при котором все детали снимка имеют конструктивную взаимосвязь,взгляд должен отталкиваться от одного элемента,легко находить главное и возвращаться.Конечно-же ИМХО.Спасибо за внимание!
89)Дмитрий,спасибо за внимание,островок тонально выделял,и делал его контрастней,по крайней по моему монитору показалось что достаточно,но может и недостаточно.
 
 91.  Михаил Северов 19.07.2008 13:33 
 Когда же до людей дойдет простая мысль, что снимать картинки и их анализировать это два совершенно разных занятяи. Тот кто хорошо снимает часто и двух слов о фотографии связать не может. И наоборот, дельный совет не означает, что автор должен подтвердить его собственным примером.


/90/ Сергей, теория понятна, но я хотел бы еще узнать ваше видение, какие здесь линии работают?
 
 92.  Владимир Травников 19.07.2008 14:11 
 91\ а до некоторых вообще прописные истины доходят с трудом или вообще не доходят :))
 
 93.  YG 19.07.2008 15:01 
 Господин Фрид, угомонитесь: мои работы обсуждайте в соответствующем месте.
 
 94.  Сергей Леонов 19.07.2008 15:13 
 87 - В десяточку Игорь... А 91 даже теорию придумал, о том, что критикану совсем не обязательно уметь снимать, достаточно на право и налево всех гопом обливать грязью, а там смотришь, и спецом прослывёшь... Как я не люблю эту секту питерских ананистов... И на каком основании они решили, что у них есть право учить других, как надо снимать...
 
 95.  Елена Безрядина 19.07.2008 15:24 
 замечательно
 
 96.  Aleksei Cvetkov 19.07.2008 19:22 
 /80/Игорь,Вы что,издеваетесь?И это Вы называете "природа"? Кто-то мне рассказывал анекдота про тренера по плаванию.Он подготовил несколько чемпионов,несколько просто успешных пловцов.И во время одной тренировки он упал в воду.Спортсмены ждут когда он вынырнет а его всё нет и нет. в конце-концов его неживого вытянули из воды.оказалось,что он не умел плавать!Но у нас несколько иной случай.Дело ведь не в умении передать плавательные движения на суше.Дело просто в элементарных способностях.А мы с глухим обсуждаем музыку а со слепым - живопись.Совершенно безнадёжное дело.Пора просто пропускать его "заявочки" мимо ушей - просто окружить его молчанием,никак не реагировать на все его глупости.Амен!
 
 97.  Сергей Федотов 19.07.2008 20:35 
 Замечательная картина, беру на память. Но два черных камня в воде отвлекают, мое скромное мнение.
 
 98.  Владимир Травников 19.07.2008 21:30 
 а что бы там не говорили и как бы не было жаль весьма симпатичных камней на пп, но они тянут на себя, причем тянут очень сильно, тем не менее фото остается очень приятным
 
 99.  Михаил Северов 19.07.2008 22:08 
 /94/ Это не теория, это практика. Скажите, господин пустобрех, Белинский умел писать стихи? А романы? Ну хотя бы рассказы? Не умел и не собирался этим заниматься. Но к его мнению все прислушивались. Вы, впрочем, книжек не читаете. Все одно не поймете.

 
 100.  Дмитрий Долинин 19.07.2008 22:28 
 94/ Не нужно Питер обижать. Те питерские, про которых Вы пишете, не фотографы, а бо-о-о-льшие начальники. А на Лайне главные критики - москвичи.
 
 101.  Елена Виноградова 19.07.2008 23:04 
 Очень приятная работа, чувствуется тишина и умиротворение.
 
 102.  YG 19.07.2008 23:55 
 (80) "...человек снимающий вот такие картинки ссылка знает, что говорит"

-- классная фотка. Интересно, чья?
 
 103.  Сергей Захаров 20.07.2008 00:43 
 Жаль конечно что обычная любительская фотка вызвала не совсем хорошую междуусобицу среди уважаемых авторов.

91)Михаил,я обычно снимаю так,как мне подсказывает собсвенное чутьё,интуиция и собственное видение кадра,но и стараюсь не забывать иногда про законы композиции.Нарушать осмысленно эти законы,для большего выражения авторской мысли я наверное пока ещё не дорос,да и неизвестно дорасту когда-нибудь
Во время сьёмки,построение кадра мне виделось так,чтобы достичь линейного построения композиции,полагаясь на линии которые носят скрытый характер или вооброжаемые линии,по которым наш взгляд должен был мысленно скользить,как бы соеденяя между собой отдельные элементы,эта комбинация линий должна была образовать некое сочетание отдельных элементов в единое целое.
Другими словами эти скрытые линии,должны были брать начало у одного из нижних углов кадра и идти в его глубину,к смысловому центру(острову с отражением),проходить по второстепенным деталям снимка и вновь возвращаться к исходной точке.Такое построение кадра,как мне казалось,должно было легко прочитываться и его содержание должно было легко доходить до сознания зрителя и должно это было происходить и ещё потому,чтобы взгляд зрителя легко скользил вдоль таких линий и сразу-же находил тот элемент изображения,которому отводилась главенствующая роль в трактовке идеи фотоснимка.
И поэтому на счёт камней,я не согласен с Севой(55).До сих пор мне кажется что берег ПП получился очень контрастным и это меня не совсем радует.

Ещё раз всем,всем,всем спасибо за внимание к снимку!
 
 104.  YG 20.07.2008 07:33 
 (103) Здесь самая активная линия - нисходящая диагональ холма в ЛВУ, затем две линии - отражение первой и линия берега. Замечу, что это не "скрытые" линии, а границы объектов. Скрытые линии - это, например, диагонали или серединная вертикаль и горизонталь. Единственная активная скрытая линия - это ось симметрии холма, "указующая" в сторону острова. Но эта линия есть линия горизонта, поэтому ее "скрытость" условна.
На мой взгляд, главная проблема этой композиции - неудачное сочетание симметричных форм (холм+отражение, остров+его отражение и т.п.) с несимметричными.

 
 105.  Сергей Захаров 20.07.2008 15:59 
 104)Ещё раз спасибо! Хорошо,хорошо,я приму во внимание и обдумаю вашу мысль(замечание). Да и потом всегда и всё идеально практически никогда не бывает.
 
 106.  Олег Павлюченков 21.07.2008 19:55 
 Точная работа!
 
 107.  Алексей Легконогов 21.07.2008 22:31 
 Сергей,позвони мне +79212206848-так будет проще-слишком долго и много писать.Алексей
 
 108.  Владимир Кривицкий 22.07.2008 12:37 
 Прелестный пейзаж! Отлично! :-)))
 
 109.  Victor Jukhin 22.07.2008 15:04 
 На самом деле, интересны мнения всех присутствующих.
Считаю, что мнение YG высказано им вполне в доброжедательном ключе, не унижая автора.Его мнение можно выслушать, согласиться либо не согласиться, это уже зависит от желания присутствующих. На то это и раздел критики.
 
 110.  Victor Jukhin 22.07.2008 15:55 
 сорри..читать доброжелательном:)
 
 111.  Ольга Холмова 01.08.2008 15:21 
 очень здорово. на превью показалось скучно, но открыв, изменила мнение. приятный пейзаж. красивый островок. много деталей, которые хочется рассматривать долго.
 
 112.  Родион Власов 04.08.2008 13:15 
 to 68:
Может быть... вряд-ли общий уровень воды в водоеме как-то завязан с порогом. Как это выразить-то... не может вода холмогорами быть с такого расстояния. В центре кадра белая линия (пена/блик) и она-же слева у берега тенется - очень активно наклонена вправо...

Мне дискомофортно. Заваливается работа.
И у Хозяина Ольхона 2 - тоже наклон присутствует. Потому и отписался и еще кое-где вижу... :-) Потому и отписался.
 
 113.  Аlexey Kostenko 18.08.2008 14:37 
 так нравится, что аж чОрные мысли появляются перейти на пленку)
 
 114.  Юлия Щербакова 05.09.2008 13:56 
 Волшебно!
 
 115.  Юра Жуков 30.10.2008 20:57 
 Красиво!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru