Юля, прежде всего, на мой взгляд, здесь неинтересное освещение. Точнее даже непонятно, какое оно. Передний план также освещен плоско. В результате и он получился плоским, перспектива на карточке слабо выражена. Ей не хватает объема. В кадре отсутствует интересный зрительный центр. И последнее: существует (и не случайно) мнение что снимать пейзаж летом при солнце в дневное время не имеет смысла, поскольку фото получаются плоскими и безжизненными. Об этом часто пишут в журналах и в книжках по съемке пейзажа.
Про резкость при сжатии имеет смысл посмотреть здесь: ссылка
4/ Борис, спасибо за ваш такой подробный комментарий и советы! Мне больше хотелось выразить перспективу, которая была и очень красиво смотрелась. К сожалению, я пока не знаю, какими средствами передать такую вот перспективу.
Юлия,примерно тоже самое что и Борис Леваков(4),я вам писал под вашей и предыдущей работой Вид-1. Юлия,главной целью фотографа при использовании правил фотокомпозиции является достижение наибольшей выразительности и художественности снимков.Это может быть решено только в том случае,если снимок обладает смысловой чёткостью.Смысловая чёткость изображения является одним из основных требований,предьявляемых в фотографии.Каждый фотоснимок должен иметь определённый смысл,содержание или идею которого автор хочет донести до зрителя.Этот смысл должен быть выражен на снимке предельно отчётливо,чтобы у зрителя не возникало никаких сомнений по поводу того,что именно изображено на снимке и что именно автор хотел показать зрителю.Стремясь к максимальной смысловой чёткости и выразительности своего снимка,автор целенаправленно должен строить его композицию и включать в него определённые элементы,которые должны стать по мнению автора главными и смысловыми выразителями его идеи. В очень хорошей фотографии также очень большое значение имеет и то,каким образом и в какой форме тот или иной сюжет изображён автором.
Об этом говорить можно очень долго.Юлия,я думаю вам надо изучить и понять эстетическую природу фотографии,её основы,освоив это,уже изучать технические особенности сьёмки сюжетов. Сюжетно интересные снимки у вас на мой взгляд есть.
8/ Сергей, спасибо огромное! Вы так много уделили мне внимания! Я читаю сейчас Лапина "Фотография как". Может Вы знаете какие-нибудь еще книги или ссылки.
Еще раз большое спасибо Вам, Сергей, и Борису Левакову! Для меня важны ваши комментарии.