/5/ В ФШ создаете новый слой, во вкладке редактирование выбираете Трансформирование/Искажение и исправляете геометрию. Так как здесь угол искажения левых и правых окон разный, мне пришлось еще отдельно исправлять геометрию двух правых окон, скопировав их как слой, а затем ластиком с максимально размытыми краями подтереть границы слоев. Операция заняла минуты 4-5! :)
6 - Можно намного проще и быстрее. Привязка к ФШ CS3 есть ли во 2-м уже не помню.
Filter - Distort - Lens Correction
Фильтр "Коррекция дисторсии" исправляет ряд типичных оптических дефектов: бочкообразные и подушкообразные искажения, виньетирование и хроматическую аберрацию.
На все про все секунд 20 :)
/8/ Все равно со слоями придется работать, так как корректируя дисторсию выровнять удастся либо по правому, либо по левому краю работы, так как разный угол наклона. С этой работой не получается, я пробовал.