Замечательно!К вопросу - что есть основа качественной работы. По мне так в этом деле без таланта не обойтись. Ну и труд, разумеется...(А тень под столешницей наверное убрать...). ИМХО разумеется...
Ах, как хорошо, Люда! Ваша дочь любит "Маленького принца"? Я своему сыну прочла его первый раз в 5 лет, и задавая потом вопросы, была удивлена, насколько правильно он всё понял. А потом читали ещё 2 раза, и потом он уже сам - на английском - по русски читать не умеет...
А про освещение я понимаю, что имеют ввиду - луна в окне, сказочность сюжета, всё навевает мысль о тёмной комнате и освещении лунным светом из окна. Но это, конечно, у каждого своё вИдение. Всё равно - здОрово! А я до сих пор маленького принца люблю, как в детстве!:))
Привет Люся! Отличный снимок, но нахалтурила(значит априори работа не отличная) ты прилично((
чмок;)
................................................
Ну кто кроме друга скажет что фота Г***о?
Но друг так же скажет: мило!
................................................
Рад как танк видеть твой новый снимок;)
Но мультики мне не понравились...
................................................
Может я злой ночью? Может я оборотень?
................................................
чмок:))
26.Михаил, мы говорим о разной постановки и разных целях.
-Фотография в чистом виде подразумевает естественность.
-Мультипликация и детский театр, детская иллюстрация схематичность.
Посмотрите на детские рисунки,они плоские.Жанр определяет подход.
Что я хотела показать здесь, я показала.Единственное, нужно было смягчит тени от руки и подоконника.А свет ,я специально добивалась примитивности.Спросите у ребенка, что ему больше по душе.Я спрашивала.Они живут в другом мире, и видят не так.
Эта работа выполнена в расчете на детскую аудиторию, и исходя из психологии ребенка.Которую я пытаюсь понять и вспомнить.
Поэтому естественно наше восприятие- не принять.
Здесь вообще играют роль другие законы.
Это как правило преспективы.оно нам везде необходимо.А ведь раньше, и до сих пор в церковной живописи присутствует другое правило.Главный объект больше.даже если он и позади.
По большому счету мы не умеем видеть по другому.
Да, мне пока не хватает мастерства, но оно прийдет.А вообще, Вы много знаете на лайне пытающихся внести именно свое.По крайней мере , что делаю я, здесь нет ни у кого.
Наверное, я позже вернусь к этой работе.И сделаю взрослый вариант.Но это уже будет другое.Кстати тогда это вызовет лучшую реакцию.А здесь сознательно нарушенные правила.
Вспомните Шевченко.У него кстати есть плоские работы.Но не потому, что он слаб, а потому, что это тоже художественный прием.Просто мы это не можем воспринять.
Кстати принц вообще был отрисован в иллюстраторе.Он кстати изначально вектор.И именно потому, что я хотела сделать работу для детей.
28. Liudmila / Но мы же не дети Люся!
ЗЫ кстати дети тоже не приняли этот снимок, сказали: канал бибигон;)
И еще: много слов, которые я услышал впервые в жизни)
Здесь не прокатит ни какой вариант, ни детский, ни взрослый...
Потому как ГЛАВНЫЙ персонаж(левый)сделан не качественно, и даже дети эту фальшь почувствовали.
ПРО ГЛАЗА ПЕРСОНАЖЕЙ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ........
.....................................................
Если эта работа продалась или тронула чьи то чувства: Дай то бог!
С Ув. Михаил
(ну и на последок мой традиционный чмок;)
Люд, когда снимаешь со вспышкой экпериментируй с тенями. Либо сквозь молочный фильтр, либо софтбокс ,либо вспышку в потолок и рассеянным светом заполняй пространство или просто сквозь листик белой бумаги.
Иначе эта вспышка всю сказочность портит.
Всё сугубо ИМХО,конечно:)
съемка естественный свет от окна без блица
на портативном блице пластиковый матовый белый софт не снимается вообще
Для студийных съемок ,блицы Elfo от зонта и один софт
32)
Люда, объясни тогда..То что девочка лежит на подоконнике вроде понятно...Но вот боковой свет-то со стороны камеры есть.И этому доказательство -тень под подоконником, под рукой. Возможно, здесь ещё мощность блица не настроена, слишком сильно влуплено, мне кажется.От зонтика было подругому...Да и если бы источник света был направлен в потолок таких бы жёстких теней не было.Всё сугубо ИМХО.Надеюсь не обидел:)
Удачи в твоём творчестве
34.Я наверное плохо объяснила.
Тут нет внешних блицев.Свет естественный.
Благодарю за замечания.Они помогают подготовить мне работы дальше.Самой не всегда все видно
Большинство работ, что выставляла на лайне сейчас выглядят не так.Так проще посмотреть со стороны
Значит Люся естественный свет ты(вы) превратила(ли) в лобовую пыху!
Понятно, что свет мог быть и от окна, но ты(вы) его превратила(ли) в то, что есть...........
ЗЫ и кстати не поверю, что не было еще ни одного источника света в комнате!
Я работал со светом ещё в совдепии, так безграмотно можно снять и без вспышки, и вообще без лампочки.
.........................................................
Так подоконник может тоже планшетом рисован Виктор?
..........................................................
ЗЗЫ прости Люся: ты работаешь в очень креативном и малопонятном для меня направлении: есть очень СИЛЬНЫЕ работы, но про свет: это лапша!
Значит тот естественный свет ты просто убила.
(я не хам Люся, я добра желаю!)
Вот так просто, написАв свои мысли, друзей и теряешь(
Займи Люся один лит
Лит жестко привязан к Евро в соотношении 3,45 : 1.
Мне на пиво не хватает;))))))
39. Владимир / Я бы поспорил Владимир, прыщавая балерина не доставит никакого удовольствия публике, потому и сидит битый час в гримерке, а Люся поленилась, и контраст между принцем и девочкой огромен!
Даже кожу поленилась погладить, а ведь может, умеет и знает как!
И образы требуют соответствующей упаковки.
И в искусстве и в жизни...
.......................................................
Тут ведь вот какая заковыка Владимир - это раздел цифра.
И креатив тут катит только качественный!
И если мои дети сказали что это фуфло, я так и написАл...
.......................................................
Нажму рек, пусть нас рассудят.
40) Миша, не буду спорить: ты знаешь о чем говоришь...
Для же меня образ оказался сильнее!
Когда я смотрел в фильме разговор Гамлета с тенью отца, мне было все равно во что они одеты, как, что подсвечено...
В данном случае, у тебя взгляд профессионала, а у меня зрителя. Оба имеют право на существование. Правда?
Господа, снимок не совершенен.Когда я его делала, то была увлечена идеей.Кстати большинство работ что я ставила в лайне переделаны.Просто со стороны всегда лучше видно, и я вправду благодарна за ком.Кстати большинство, причем абсолютное, работ на лайне технически несовершенны.Просто я стараюсь туманом и светом не маскировать дефекты.Кроме того любая креативность подразумевает более пристальное внимание.Что закономерно.В последнее время увлечена векторами, они расширили мои возможности.Эта первая,я думаю будет больше.Для меня это все поиск и определенный смысл жизни.
Сейчас свадьбы, крестины.Времени не моного, может когда поставлю работы и с этих последних фотосесий.Релизы имею.
Михаил, только последний дурак может обижаться на замечания.
Когда я экспериментировала со светом, он выставлялся досконально.Когда я делаю другое,то увлекшись забывается о остальном.
Друзьями не разбрасываются.Лит не дам, тем более на пиво.Заедите в гости угощу по настоящему.
Вы кстати тоже не дуйтесь и нос кверху
Люда
40.Да , Миша, добавлю.Балерине по барабану есть у нее прыщи или нет.Сценический макияж состоит в увеличении и подчеркивании основных черт лица, что бы лицо на сцене не сливалось в белое пятно.Кстати тоже самое и с моделями на подиуме, и актерами в театре, цирке и т.п.А прыщи никто не увидит.
Кстати тоже касается и психологии творчества.Никто из не специалистов не увидит недостатки в речи, если сюжет захватывает,никто не увидит недостатки в картине, если она не банальна.Это все видят именно специалисты и критики.Не много людей способны слушать музыку с партитурой.Конечно, это ни в коем разе не отменяет техническую безукоризненность, к которой надо стремится.Но которая, все же значительно менее важна, чем идея вложенная в творчество.Приведу Вам в пример Эл магнуса и Мегги Тейлор.Любой из нас найдет там массу технических огрехов.Только одна проблема.Их работы востребованы и их ждут(список можно продолжить)Технически совершенных и пустых работ и так предостаточно.
Вспомните сад камней.Там обязательно в совершенстве, присутствует камень вносящий диссонас, иначе это становится пустотой.
Кстати еще раз повторю.Я здесь и хотела плоский свет, который перекликается с плоской фигурой мальчика.Ошибочны резкие тени от подоконника и под рукой, на что я увлекшись не обратила внимание.
У меня свое видение, и я просто нахожусь в поиске.Иногда ошибочном,потому мне и так важны реакции других.Важны , но не определяющи.
К сожалению я не банальна.Дуракам вообще жить проще.
А к Вам я вправду отношусь как к другу