10. Похоже, что это новое понимание фотографического изображения. Портреты - маски без фактуры кожи, пейзажи - плоскости с локальными цветами и неестественными соотношениями тонов и т.д..
Александр Рощин
Я нестаронник репортажного пейзажа...Я стараюсь внести в работу свои эмоции,а это можно сделать через музыку и цвет и только вручную...Никогда техника не сумеет передать этого(портрет я не беру).Спасибо!С уважением...
22. По моему восприятие любого вида искусства, даже такого абстрактного как музыка, основывается на ассоциациях, которые не возможны без личного опыта человека. А весь мой личный опыт говорит мне о неестественности данной картинки. В стремлении усилить тот или иной элемент изображения, Вы сводите на нет реальность самого изображения, лишая зрителя ассоциаций, ведь чувствуя неестественность картинки, он начинает поневоле искать, что здесь не так. Когда печатаешь в ручную, важно, что бы зритель не чувствовал твоей работы, что бы все твои приёмы не вылезали на фотографии, не мешали восприятию, а только помогали ему, а уж имея такой инструмент в работе с изображением как комп., всё таки, надо быть очень аккуратным, дабы не перегнуть палку.
25.Не споря о работе,другой вопрос,имеем ли мы право на эксперимент и свое видение,или все должно жестко основываться на ассоциациях и общих рамках.Кое все почему то пытаются выставить везде.в том числе и в фотографии.Вы создали себе идолов, не замечая данного.По большому счету то что делали до нас возведенно в ранг священной коровы.
От бедного Лапина, кстати которого я искренне уважаю. и со многим согласна. ни шагу в сторону.
С моей точки зрения необходим некий новый изгиб мышления.Если хотите определенная шизофриничность,именно это и превращает банальную картинку копирующую реальность в творение.Что б у каждого на лайне было свое лицо.а к сожалению этого почти нет.единая большая масса.
Вадим кстати экспериментирует.не всегда удачно.Но многие ли здесь могут сказать тоже самое.
27. В начале перестройки в Доме Художника проходила выставка картин западных живописцов, там была представлена абстрактная живопись на тему музыки группы Пинкфлоид, тогда я первый раз в жизни понял её, поскольку она вызвала у меня ассоциации и эмоции связанные с ранее услышанной музыкой ( так, что абстрактная живопись оказалась не такой уж и абстрактной). А как Вы представляете себе механизм воздействия на человека того или иного изображения, если у него нет никакого жизненного опыта, знаний, пережитых эмоций? Это же азы психологии. Можно использовать любые приёмы и технику получения изображения, но психология восприятия человека останется преждней как сотни тысяч лет назад, или Ваше восприятие работ Вадима зиждится на чём то другом, а не на жизненном опыте? А потом, как можно создать, что то новое не опираясь на то, что уже создано до нас? И можно ли отнести подобное изображение к фотографии, а не скажем к какой нибудь "технической" живописи? Ведь от самой СВЕТОПИСИ, в таких работах, порой мало, что остаётся, фотография в этих случаях играет только роль "заготовки".
С материальным положением г. Лапина, как и с ним самим, увы не знаком.
3: +1
что касается права автора на эксперимент: бесусловно.
Однако и зритель имеет абсолютно симметричное право принимать или не принимать такой экперимент.Дело вкуса,опыта,консерватизма и прочих составляющих зрительского мнения.
17/HDR ничего не убивает, скорее наоборот, но даёт простор для
авторского решения. Хотя в данном случае чем именно реализовано это решение не важно - мы имеем фотографию автора и её должны обсуждать.
Немного мультипликационные картинки напоминает. Эта не очень
нравится, но идея обработки, возможно может дать и отличный
результат в другом случае. Здесь же, как мне кажется, возникло
противоречие между сложным настроением в кадре и рассчитанной
на сознательно упрощённое (что вовсе не обязательно плохо)
восприятие обработкой.