Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ***

***


Валентина Донейко
20.06.2008


Псков, День России

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Анастасия 20.06.2008 10:58 
 Прикольно!
 
 2.  Алексей Брагин 20.06.2008 11:04 
 0/ грустное настроение.
 
 3.  Юрий Соколов 20.06.2008 11:51 
 Очень хороший кадр.
 
 4.  Rinat Alimetdinov 20.06.2008 12:11 
 Нестандартно
 
 5.  Максим Капранов 20.06.2008 12:11 
 Очхорная.

/0/ Валя, это неправда! Я 12-го был в Пскове и тебя там не видел! :))
 
 6.  Rinat Alimetdinov 20.06.2008 12:12 
 Нестандартно
 
 7.  Victor Jukhin 20.06.2008 12:15 
 И что?
Напиши под снимком "Латвия. Даугавпилс. Праздник песни", что-то изменится? К чему эта надпись внизу? Случайная фото , домысленная по ходу методом знаменитого маэстро.
Удивлён, что фотография
ссылка осталась в тени незамеченной.
 
 8.  Raya Mikhailova 20.06.2008 12:37 
 7) да ничего ) мне, например, эта Валина - спокойно. да вроде и диких восторгов и криков "шедевр" не видно ни от кого пока.
по сравнению со ссылкой, данной Вами, здесь мне больше нравятся пузырики, превратившиеся в большой мыльный бантик. там - тоже неплохо, но совсем спокойно как-то.
здесь красивое построение кадра, игра серых пятен разных оттенков. меня даже до некоторой степени раздражает лицо человека, как будто он тут лишний ) вообще симпатичная карточка, но так, чтобы запомнилась прям очень? нет, наверное. хотя и нравится. короче, соглашусь с Максимом - очхорная.
 
 9.  Sveta Valsova 20.06.2008 13:10 
 хорошо - но невесело - оч нравится
 
 10.  Nathan Vermuth 20.06.2008 13:11 
 Das ist Fantastish! ;)))))))))))))))))))))))))))))) Кла-а-а-асс.......... :)))))))))))))
 
 11.  Nathan Vermuth 20.06.2008 13:15 
 7.. Виктор, ну до чего же вы противный!.. (с) :)
 
 12.  Maxim Reider 20.06.2008 13:21 
 Этюд, каких много у тех, кто много снимает, но не более того. Визуально - ничего особенного, хотя пузырики красивые. Выражение лица ничего мне не говорит, кадр состоит из не связанных одна с другой частей. У Вас есть куда более удачные работы.
А вот по ссылке действительно интересный снимок, и, чтобы его сделать, нужно хорошо соображать и видеть - и сейчас, и на шаг вперед, то есть - уметь фотографировать.
 
 13.  Victor Jukhin 20.06.2008 13:55 
 11)
А где ФУ?:)))))), рыцарь Вы наш:))
 
 14.  Владимир Травников 20.06.2008 13:57 
 нравится, пузыри в красивый рисунок сложились, да и вообще смотрится фото
 
 15.  Nathan Vermuth 20.06.2008 14:16 
 13.. ФУ..
 
 16.  Victor Jukhin 20.06.2008 14:20 
 Это многоповторённый автопортрет!
 
 17.  В М 20.06.2008 14:27 
 Замечательная работа. Давно мечтаю запечатлеть наших братьев - торговцев мыльными пузырями. Вы меня опередили. :)
 
 18.  Владимир Травников 20.06.2008 14:34 
 16\ вроде Валина фота. Нет?
 
 19.  Maxim Reider 20.06.2008 14:36 
 Буду признателен тому, кто пояснит мне достоинства этого снимка.
 
 20.  Victor Jukhin 20.06.2008 14:37 
 18)
На пузырики посмотри.Кто там отразился?
Её, её фото.
 
 21.  Aleksandr AZ 20.06.2008 14:38 
 Грустный праздник!
 
 22.  Виктор Дещенко 20.06.2008 14:40 
 20/Victor Jukhin: Вить, откуда столько злости-то?
какая-то классовая ненависть в комментариях сквозит.
 
 23.  Maxim Reider 20.06.2008 14:44 
 17, 18, 22 Квалифицированный фотографы - жду пояснений.
 
 24.  YG 20.06.2008 14:45 
 По ссылке - примитивная любительская картинка. Валина интереснее.
 
 25.  Victor Jukhin 20.06.2008 14:55 
 22)
Витя, ты придумал себе это. Не надо приписывать мне того, чего нет.Где ты её, злобу, усмотрел и в чём?. Не ловишь состояние абсолютно:)Видимо, издержки Интернета:)
 
 26.  Maxim Reider 20.06.2008 15:00 
 24 Все в одну кучу - примитивная и любительская. На Ваш вкус - примитивная, на мой - простая. На мой взгляд вот эта - манерно-претенциозная, и в то же время требующая от автора минимальных - т.е. любительских - навыков обращения с аппаратом и умения строить композицию.
 
 27.  Владимир Травников 20.06.2008 15:31 
 20\ наверное, плохо видно :)0
26\ не приведете пример снимка требующего от автора непоменых знаний и немеряных усилий в построении композиции?
 
 28.  YG 20.06.2008 15:35 
 (26) Можно подумать, что снять ссылка может только профессионал со спец. техникой. Смешно.
 
 29.  Maxim Reider 20.06.2008 15:37 
 26/27 Репортаж, снятый с сложных световых условиях. Это требует не непомерной, но хоть какой-то квалификации. У меня померять свет, предугадывать, как будут развиваться события, какой будет композиция через мгновение. Подыщу примеры - покажу. Вот, например, очень люблю и уважаю Максимишина. Человек снимает репортаж, пользуясь всем инструментарием художественной фотографии.
 
 30.  Владимир Травников 20.06.2008 15:49 
 29\ не знаю как там Максимишин напрягается, у меня как то все легко и просто, по кайфу и с удовольствием, думаю что и у него так же :))
 
 31.  Александр Красоткин 20.06.2008 15:56 
 хорошая...на Сашу Васильева похож очень (лидер группы "Сплин")
 
 32.  Надежда Байкова 20.06.2008 15:57 
 "плюсик" :)
 
 33.  Сергей Чубаров 20.06.2008 16:33 
 Красота... -)
 
 34.  Вера Бобруйко 20.06.2008 16:43 
 Я, дорогая редакция, вот что думаю.
Любой фотограф может выставить любой снимок: хороший, плохой, средний. Выводы о навыках и квалификации делают по лучшим снимкам или по представительной выборке, никак не по одной точке. А по тому, как фотограф свои снимки (хорошие, плохие и средние) сам позиционирует, делают вывод об адекватности. Дальше понятно :)
 
 35.  Victor Oknyansky 20.06.2008 16:53 
 Интересно, мне интересно.
 
 36.  Игорь Туров 20.06.2008 17:06 
 Очень приятная!
 
 37.  Дима Винокур 20.06.2008 17:15 
 Красиво. Отрешенность лица при праздничности шариков, классно.
 
 38.  Жанна Кучера 20.06.2008 17:41 
 эта гораздо интереснее, чем по ссылке
просто сама по себе интересная:)
 
 39.  Эдуард Чередник 20.06.2008 17:55 
 Структура снимка напомнила игральную карту - слева человек, справа - его перевернутый иконический образ. Замечательный снимок!
 
 40.  Maxim Reider 20.06.2008 18:53 
 28 Не будучи фотографом (не в смысле фотографирования за деньги, конечно), Вы даже не понимаете, о чем я говорю. Нет, речь не идет об камере, бьющей 10 fps в RAW, а об умении управлять аппаратом.
30 Володя, Вы - один из самых уважаемых мной фотографов сайта - за талант, за вкус, за отсутствие комплексов. Но пейзаж (да и жанр) и репортаж - это разные виды съемки, разные скорости и, я бы сказал, другой уровень адреналина в крови. Не сомневаюсь, что Максимишин снимает в кайф, но подозреваю, что у него в голове быстро-быстро работает компьютер. Кстати, собирался когда-то делать с ним интервью, можно будет спросить.
34 Конечно, Вера, дальше понятно. Особенно, если внимательно прочитать мой пост. "ЭТА - .... требующая от автора минимальных навыков". Не вижу обобщения в моих словах.
Света хватает, никто никуда не бежит, фотограф наводит апарат и ждет, когда пузыри - единственный неконтролируемый элемент кадра - "сделают красиво" и нажимает на спуск. Скажите, что, кроме врожденного чувства гармонии, которым уважаемая мной Валентина щедро наделена, нужно для того, чтобы сделать этот кадр?
В 29 - опечатка, не "У меня", а "умения".
***
Вообще, я думаю, что мы просто говорим на разных языках.

 
 41.  Андрей Лукьянов 20.06.2008 19:01 
 Фикус фотографии в улыбке справа.
 
 42.  Сергей Максимов 20.06.2008 19:01 
 замечательный кадр и очень точный эмоцианально.
-40- чувство гармонии и есть тот дар что дарит ощущение удовольствия от данного кадра. А снимать пузыри это ерунда, это даже я могу. Можете в кисках посмотреть.
 
 43.  YG 20.06.2008 19:08 
 (40) "Нет, речь не идет об камере, бьющей 10 fps в RAW, а об умении управлять аппаратом"

-- что Вы говорите? Не мог себе этого представить. Я даже не знаю, что такое RAW.
Куда мне до вашей братии с тремя кнопками и одной извилиной - на ширинке.!
 
 44.  Nathan Vermuth 20.06.2008 19:09 
 42.. +1

42.. "чувство гармонии" ..которой не было бы без трех малюсеньких пузырьков слева..
 
 45.  Олег Елесин 20.06.2008 19:12 
 40 пфф... раскрываю секрет(помедленнее пишу, чтобы записать успелли): центр событий,20fps во все стороны, между-делом приседая и наклоняясь, покручивая зум(причем абы как захочется) и серьезный отбор с кадрированием. вот и всее что было, вот и всее че было, ты как хочешь этто назовиии...)))
 
 46.  BAZ 20.06.2008 19:14 
 /7/ Нмв, планка не снижена. Да, у Валентины есть снимки, которые лично мне ближе. Но это еще не повод...:) Нмв, есть принципиальная разница между этим снимком и по вашей ссылке. Этот - 100%-ный жанр. Тот самый решающий момент. Нмв, автор реализовала его практически полностью.
Снимок Е.Спивака сделан в стилистике студийного фото. И судить его тоже надо по законам этого жанра. Женщина на втором плане - явный фон, просто оттеняющий пузыри (вне зависимости от того, где он снят на самом деле). Что делать, если мне, например, они кажутся недостаточно интересными, на какую-бы философичность не пытались меня настроить названием.
Кстати, я всего раз и давно был на празднике песни в Латвии (не в Даугавпилсе, правда) - не представляю себе такого снимка в той атмосфере. Хотя, вам виднее...
 
 47.  Maxim Reider 20.06.2008 19:18 
 43, 45 Мда, культура.
Валентина, прошу пардону, не думал, что разговор о фотографии уйдет в такой офф-топ. Буду ждать Ваших новых снимков.
 
 48.  Валентин Гусаров 20.06.2008 21:26 
 Какой, нафиг, жанр? Название притянуто за уши! Валентина, Вам бы хотелось превратить нынешнее успехи Росси в мыльные пузыри? Пускайте пузыри у себя дома:)
 
 49.  BAZ 20.06.2008 21:31 
 /48/ Поручик! Название - ***! В сад! :)
 
 50.  Жанна Кучера 20.06.2008 21:32 
 48. название "***" можно читать как "б/н", а комментарий служит для объяснения условий и места съемки
 
 51.  Natali 20.06.2008 21:43 
 :))) вОздушнООоО
 
 52.  Nathan Vermuth 20.06.2008 21:47 
 51.. +1!

 
 53.  Валентин Гусаров 20.06.2008 21:48 
 49/50/****, Ну да, У мужика могут любые проблемы - имротенция, в школу вызвали, рыбалка сорвалась, кредиторы достали, тех. осмтр не прошёл во время, - и по всем этим поводам мыльные пузыри в День России!? Да плохо Вы мужиков наших знаете!
 
 54.  Natali 20.06.2008 21:48 
 52.. И Ты.. тут как Тут :))))
 
 55.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:03 
 54.. я ДАВНО тут как тут! :))))))))))))))) ..и все думал как сформулировать идею снимка.. словами не получалось.. ты в 51 все выразила очень точно!
 
 56.  Natali 20.06.2008 22:05 
 55.. :)) да, постаралась для тебя :))))))))
 
 57.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:08 
 56.. Спасибо, Ната, надеюсь Валентина тоже оценит..
 
 58.  Алексей Брагин 20.06.2008 22:10 
 48/53/Паслушайте, наверно весёлый Медведев на танке на Красной был бы правильней?
Мы- у себя дома. А Вы?
 
 59.  Владимир Травников 20.06.2008 22:18 
 55\ а нафига вам идея в снимке?
 
 60.  Эдуард Зеньчик 20.06.2008 22:18 
 ...............................
 
 61.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:20 
 53.. Валентин, вы маньяк? (с)
 
 62.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:23 
 59.. а нафига вы спрашиваете?.. :)))))))))))))))))
 
 63.  Валентин Гусаров 20.06.2008 22:30 
 58/Я пАслушаю, конечно - Россия на ноги встает у себя дома, но Вам то сударь, что за печаль?
 
 64.  Владимир Травников 20.06.2008 22:32 
 62\ да мне типа забавно всегда, когда идею к снимку прилепить пытаются
 
 65.  Николай Палькин 20.06.2008 22:34 
 Не вем понятен этот праздник...
 
 66.  Валентин Гусаров 20.06.2008 22:47 
 61/ - "Дядя, Ваня, вы шпион!?"
- " Видишь, ли, Стасик..."
Так вот, Натан, я не маньяк, и на вопрос который Вы мне недавно задали - не военный ли я, отвечу нет, не военный. Врач, я , скоропомощный, последние 25 лет, из 34-х врачебной деятельности. И уж простите диагноз я Вам поставил сразу, но озвучивать его не буду(врачебная деонтология не позволяет)...
 
 67.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:50 
 Владимир, идея снимка может заключаться в чем угодно, в том числе и в геометрии его рисунка и т.д. Думайте ширше.. Для меня здесь голова является неотъемлемой графической частью цепи шариков, начиная с трех самых маленьких слева.. Все подвешено в воздухе, как заметила Натали.. плюс, конечно, куча разных графических и эмоциональных контрастов..
 
 68.  Алексей Брагин 20.06.2008 22:53 
 63/ Да так, не мне Вам рассказывать, и не мне Вам говорить...(с)

 
 69.  Анатолий Солодовников 20.06.2008 22:54 
 53/ В самом деле - циничное глумление над Россией, дальше уже некуда.
 
 70.  Nathan Vermuth 20.06.2008 22:57 
 66.. Гусаров, дайте мне ссылку на МОЙ вопрос не военный ли вы - и я сам лягу в вашу клинику.. Ну а если не дадите, тогда уж извиняйте: придется вам согласиться с моим диагнозом.
 
 71.  Victor Oknyansky 20.06.2008 23:01 
 Анатолий, зря вы, ей богу, политическую статью шьете автору. Валенина вообще далека от политики в своем творчестве (мне так каажется). А если бы это было, скажем, на Пасху, то это было бы глумлением над чувствами верующх?
 
 72.  Алексей Брагин 20.06.2008 23:05 
 48/ Во первых нынешние успехи РоссИ очень замечательные- никто не спорит.
69/ Кругом одни враги глумливые.

 
 73.  Владимир Травников 20.06.2008 23:10 
 67\ так я думал вы про россию, которая на ноги.. :))
 
 74.  Эдуард Зеньчик 20.06.2008 23:14 
 Ужасные комнетарии...Уровень песочницы-куличиков...


 
 75.  Nathan Vermuth 20.06.2008 23:18 
 74.. Эдуард, так напишите!
 
 76.  Nathan Vermuth 20.06.2008 23:24 
 73.. Вот вы, Владимир, уже не в первый раз про меня что-то не то думаете.. :) Мало мне Жукиных, Рейдеров и Гусаровых?
 
 77.  Анатолий Солодовников 20.06.2008 23:51 
 71/ При чём тут всё творчество, Виктор? Конкретно в этой работе идея выражена ясно как никогда - разуйте глаза!
 
 78.  Генрих Малец 21.06.2008 00:34 
 Не понял
 
 79.  BAZ 21.06.2008 00:40 
 /78/ А чего тут особо понимать?
Рижанка(!) с украинской(!) фамилией, карточки которой прошлым летом выставлялись (сам видел) в сионистской Нетании(!)- цинично глумится над Россией посредством мыльных пузырей! И все это - из-за двух сухих голов шведам на ЧЕ-2008! Подождите, еще российские дорожники до нее не добрались!
 
 80.  Victor Oknyansky 21.06.2008 00:44 
 Анатолий не смешите, наночь глядя смеяться грех!
 
 81.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 01:00 
 79/ Ну выставьте подобную работу с названием, к примеру: "60 лет государству Израиль". И что вам на это скажут в Иерусалиме?
 
 82.  Victor Oknyansky 21.06.2008 01:02 
 81 там и похлеще ставят. В художественной галлерее в Тель-Авиве есть вообще карикатурное изображеине Израиля в виде улитки.
 
 83.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 01:07 
 82/ Не смотря ни на какой еврейский юмор, вы мне найдите хоть одного еврея, который бы не гордился государством Израиль.
Карточка же наверху отнюдь не юморная.
 
 84.  Victor Jukhin 21.06.2008 01:26 
 Дааааааа ужжжжжжжжж, балдю я от комментов ващеееее:))))))))))))Особливо , от защЫтникаф хфватохрафии.
Ведь стОило тока сказать ничего...и на те:::)))))вам:))))))
ХФАТОЛайн..., ты ли это:)))))))))
81)
Толя, ты прав....:)))На все 100!:))
 
 85.  Роман Дриц 21.06.2008 01:30 
 спокойно
 
 86.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 10:12 
 Без подписи понятно, что Россия. Взгляд российский.. тяжелый, типичный для глубинки, в праздник это выражение может проявиться еще сильнее.
И сколько еще должно пройти лет и смениться поколений, чтобы этот взгляд стал другим.
Очень хороший снимок.
 
 87.  YG 21.06.2008 10:35 
 Маразм крепчает.












 
 88.  Victor Oknyansky 21.06.2008 10:44 
 83 - Анатолий, вы не в теме, таких евреев много, есть просто секты в иудаизме, которые не приветсвуют создание Израиля и дружат с Ираном. И совсем не собираюсь тут быть адвокатом ни автора, ни снимка. Автор в этом не нуждается. Я совсем не в команде. Мне не нравятся комадные разбоки, котрые привели и вас сюда. А мне просто нравится снимок.
 
 89.  Михаил Кондров 21.06.2008 10:50 
 /83/ Анатолий Солодовников, по юморным карточкам на Фотолайне только один спец - это Вы. Это положение трудно оспаривать. И Ваши выступления против Валентины (ведь Вы не критикуете ее фотографии, а выступаете против нее как личности - это настолько очевидно, что не требует никаких доказательств) со стороны смотрятся даже не гнусно, а уже довольно смешно: фотограф, снимающий пошлые практически порнофоты говорит о гордости россиян и евреев, глумлении над Россией. Вы нам еще о нравственности и морали расскажите, а в качестве критериев и примеров предложите свои "творения" (улыбка)
 
 90.  Maxim Reider 21.06.2008 10:53 
 87 Это, кажется, единственный случай, когда я готов согласиться с Гавриленко.
 
 91.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 11:00 
 90/ было бы начало :))
 
 92.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 11:18 
 89/ Мои карточки, Михаил, корректно обсуждать на моей страничке, а не здесь. Заходите, пишите, только если вы опять будете применять абсценную лексику, то опять ничего не получится. Ещё замечу, что наконец-то вы заметили, что мои снимки - именно юморные. И в этих снимках я посмеиваюсь в первую очередь над собой, но вы не найдёте у меня насмешек над тем, что может быть дорого другим.

В данном случае я нигде не касаюсь никакой личности автора, а только комментирую то, что вижу и читаю на представленной работе. И вижу я то же, что встречаю сейчас у многих русских - неверие ни во что и окончательный цинизм.
 
 93.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 11:26 
 12/ "Выражение лица ничего мне не говорит, кадр состоит из не связанных одна с другой частей.."

- выражение лица как раз и "говорит" здесь, и говорит об очень многом.. молодой человек с немолодым выражением лица, все остальное в кадре - это фон и, вероятно, мысли )

 
 94.  Виктор Дещенко 21.06.2008 11:31 
 Диагноз - "доктор, а откуда у вас такие картинки".
к писиатору
 
 95.  Maxim Reider 21.06.2008 11:35 
 91 Нет, ну что Вы. Worlds apart.
89 Михаил, не соглашусь с Вами в оценке фотографий Анатолия. Чувственность, радость жизни, торжество плоти, ирония, усмешка, почти пародия - но только не порно, по крайней мере так, как я понимаю.
 
 96.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 11:40 
 92/ "Неверие ни во что и окончательный цинизм" возникли из многолетней лжи сверху, когда оболочка была рекламно-глянцевая, а внутри была гниль. И во взгляде на снимке, кстати, это неверие тоже есть, но там нет цинизма. И, вероятно, в нем есть надежда. Вот именно такие многие русские.

 
 97.  Андрей Лукьянов 21.06.2008 12:47 
 96.
А с чего Вы взяли, что он русский?
 
 98.  Михаил Кондров 21.06.2008 12:51 
 /92/ Анатолий, я не обсуждаю здесь Ваши карточки. Всего лишь говорю о том, что в Ваших высказываниях нет ни грамма критики фотографии, они наполненены желчью по отношению к автору. И только. Кроме того, Вы позволяете себе хамство по отношению к Валентине и под чужими фотографиями. Были бы Вы мужчиной, давно прекратили бы свою порочную деятельность и принесли бы свои извинения. Но нет, Вы не только ее продолжаете, но и вовлекаете в нее других авторов.

Что же касается России, то уж позвольте нам здесь самим со всем разобраться. Мы любим и гордимся своей страной, теми успехами, которые сейчас очень многим не нравятся, в т.ч. и у Вас в Латвии. Постарайтесь сначала разобраться в своих тараканах, а потом... все равно не суйтесь в чужие вопросы.


Фотографии Валентины я, как председатель фотоклуба "Новатор", неоднократно показывал разным людям. И ни у одного человека в России они не вызвали тех мыслей, которые возникают у Вас. Возможно, "что-то в консерватории подправить", как говорит Михаил Жванецкий? Кстати, Ваши фотографии я тоже показывал. Реакцию зрителей здесь, под фотографией Валентины я приводить не буду.
 
 99.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 12:53 
 97/ Да, неправильно сказала - повторила слова в 92/, обычно говорю - российский.

 
 100.  Генрих Малец 21.06.2008 12:55 
 7/ - Victor, по Вашей ссылке заглянул - там действительно достойный снимок!
 
 101.  Victor Jukhin 21.06.2008 13:37 
 94)
Витя, ты не про ту фотографию, которая как фото автора на твоей персональной страничке? Кто так тебя снял? Неудачное фото явно. В жизни ты совсем другой. Всё, конечно, сугубо ИМХО.

43)
У меня такое впечатление, что и вы не далеко от этого места ушли. Может быть, где-то на уровень пупка, где ваша камера и находится. Не думаю, что извилин там больше, но кнопочек там точно меньше.
 
 102.  Андрей Лукьянов 21.06.2008 13:38 
 99.
А с чего Вы взяли, что он "российский"?
 
 103.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 13:57 
 102/ а что Псков - это не Россия? опять же он очень похож на тех людей, которых я каждый день вижу в Нижнем Новгороде, Шуе, Иванове... я уже говорила выше - типичный российский взгляд
 
 104.  Дмитрий Долинин 21.06.2008 14:02 
 Карточка занятная. На ум приходят прежде всего ассоциации с каким-нибудь фантастическим романом (фильмом). Потому что пузыри не обязаны ассоциироваться с детскими развлечениями. Мрачная личность эффект дополняет.
 
 105.  Андрей Лукьянов 21.06.2008 14:03 
 Может он что ни на есть турист из Германии!
Вот скажет сейчас Валентина, что ошиблась с подписью к фотографии и все Ваши домыслы - на свалку истории. А фото, между прочим останется не менее интересным.
 
 106.  Victor Jukhin 21.06.2008 14:10 
 103)
Типичный?
Кстати, а вашу карточку так не оценили.
ссылка
Не догадываетесь, почему?
 
 107.  Андрей Лукьянов 21.06.2008 14:30 
 Очень правильный сопроводительный текст дала Валентина Донейко к этому снимку. Это своеобразная лакмусовая бумажка, бескомпромиссно разделяющая публику на "чувствователей" и "рассматривателей".
Но если перед рассматривателем всегда один и тот же снимок,обрастающий интересными подробностями по мере тренировки глаза, то домыслы чувствователя зависят от слов, которыми они спровоцированы и разобьются о слова другие : "Друзья, я пошутила, это праздник пива в Баварии".
 
 108.  Михаил Кондров 21.06.2008 14:35 
 /106/ Витя, держи себя в руках, пожалуйста.
 
 109.  Victor Jukhin 21.06.2008 14:43 
 108)
Хорошо, Миша.
 
 110.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 14:56 
 98/ Благодарю, Михаил, что наконец-то вы нашли корректную форму своих контраргументов.
Не думаю, что могут существовать неприкасаемые "священные коровы" в разделе критики, которыми положено только восхищаться. Как руководителю фотоклуба RVR, карточки Валентины мне очень нравились в начальный период её творчества и в бытность её членом нашего клуба. Кстати, до сих пор в общем рейтинге клуба (в котором числится около ста человек) Валентина стойко держится на третьем месте, хотя не участвует в клубной деятельности уже два года. То, что она делает сейчас, мне, как правило, не нравится - уж оставьте мне право на собственное мнение. Также в её высказываниях появилась нетерпимость и зазнайство, вообще присущее группе YG, и я не мог её не возразить, когда эта нетерпимость проявлялась совсем в крайней форме.

Что касается России, то нет у вас, Михаил, монопольного права на эту страну, потому что я тоже 100% русский, и мои предки лежат в русской земле. И образ моей России в виде лопающегося мыльного пузыря и мрачной депрессивной рожи на переднем плане меня оскорбляет, и оскорбляет любого, кто чувствует причастность к этой стране.

А фотографии Валентины, когда они этого заслуживали, я, как руководитель фотоклуба, тоже с успехом демонстрировал многим людям, в том числе и в Нетании, где совместно с нетанийским фотоклубом мы уже не раз организовывали совместные фотовыставки.
 
 111.  Дима Винокур 21.06.2008 15:11 
 110/ "А фотографии Валентины, когда они этого заслуживали, я, как руководитель фотоклуба..."

это надо в фразочки фотолайна, непременно :)
 
 112.  Владимир Травников 21.06.2008 15:38 
 110\ то есть любая мрачная рожа на переднем плане, являющаяся для вас образом россии, оскорбляет ваши чуйства русского человека? охренеть.., а рожа татарина вас не трогает? все же гнобили они нас гнобили..

Я вот никак въехать не могу, ребята, вы вообще все это серьезно тут обсуждаете или это прикол такой?
 
 113.  YG 21.06.2008 15:55 
 (110) "Как руководителю фотоклуба RVR, карточки Валентины мне очень нравились в начальный период её творчества и в бытность её членом нашего клуба. Кстати, до сих пор в общем рейтинге клуба (в котором числится около ста человек) Валентина стойко держится на третьем месте, хотя не участвует в клубной деятельности уже два года. А фотографии Валентины, когда они этого заслуживали, я, как руководитель фотоклуба, тоже с успехом демонстрировал многим людям, в том числе и в Нетании, где совместно с нетанийским фотоклубом мы уже не раз организовывали совместные фотовыставки."

-- Так будьте мужчиной, Солодовников! Валентина давно превзошла тот уровень фотографии, который Вы ей могли преподать в клубе. Радоваться нужно, что она пошла дальше букваря. Вели бы себя по-джентельменски, - Вас бы помянули как первого учителя. А Вы пошли войной против своей бывшей ученицы. Хочется спросить: почему? - Потому, что она в 1000 раз талантливее Вас, потому, что Вам просто непонятно то, что она сейчас делает, потому, что от Вас так далеко фотоискусство?..
Это Ваша беда, надо расти вместе с учениками, - а Вы остались на том же интеллектуальном и творческом уровне.
Колоссальный прогресс в творчестве Донейко наступил после того, как она покинула Ваш пресловутый фотоклуб и попала под влияние истинных и перспективных фотографических теорий.
Желаю Валентине творческих побед и скажу, что неизменно радуюсь ее успехам, как и успехам всех своих учеников.

 
 114.  Данила Проскурин 21.06.2008 15:59 
 карточку не понял. дискуссия - пипец.
 
 115.  Виктор Дещенко 21.06.2008 16:02 
 110/ "Как руководителю фотоклуба RVR, карточки Валентины мне очень нравились в начальный период её творчества"
"потому что я тоже 100% русский, ..."
"когда они этого заслуживали, я, как руководитель фотоклуба, тоже "
Толик, это даже комментировать не надо бы.
т.е. Валя Дойнеко должна во всем быть благодарна Вам, как руководителю фотоклуба. Это сильно. пора писать мемуары.


 
 116.  Nathan Vermuth 21.06.2008 16:04 
 1.. 113.. Представляю как! Валентина будет смеятся, читая весь этот турецкий салат... :)))))))))))))))))))))))))))
 
 117.  Виктор Дещенко 21.06.2008 16:13 
 113/ Юра, Ни Солодовников, ни Юхин никогда не являлись учителями Вали. Это какой-то ужас.
Есть просто элементарная зависть. Отсюда и вся травля. И это уже не в первый раз.

Карточка снята в Пскове, где Валя проводит ежегодно по выставке. Эта работа в серии псковских.
 
 118.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 16:20 
 113/ Я не считаю нужным никого ничему не учить, и наш фотоклуб - это сообщество равных товарищей и единомышленников. То, что вы считаете прогрессом, я считаю регрессом, не вижу смысла в очередной раз спорить на эту тему. И понятно, что чересчур амбициозный человек не может ужиться в товарищеском коллективе.
115/ Не надо передёргивать мои слова, Витя, они - лишь ответ М.Кондрову в его же стиле на обвинение меня в предвзятости к Валентине.
 
 119.  Михаил Кондров 21.06.2008 16:26 
 /110/ вот, собственно, Вы и подтвердили те предположения, которые сами же упорно и подсказывали своей нетерпимостью к Валентине. Вы потеряли очень хорошего автора. а своим теперешним поведением (словесными атаками) друга не приобретете.

вы - русский? неожиданно.
 
 120.  Raya Mikhailova 21.06.2008 16:37 
 я вот только никак не могу понять, почему указанные автором время и место съемки привели к такому бреду. хорошо, что Валя не написала слово кэнон, а то бы еще сочли оскорблением крупной фирмы :-))
 
 121.  Victor Jukhin 21.06.2008 16:41 
 117)
Про зависть ты сильно сказал.Понравилось.
Юхин был учеником Вали.До поры до времени. Был двоешником.
Отчислен за неуспеваемость:)
Ладно, может не будем тут латвийскими "кланами" меряться?
Витя, ты тут как-то Иво написал . На себя посмотри.Ты ли это? Где тот Дещенко?


Миша, молчу, молчу...
 
 122.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 16:47 
 120/ Если бы автором не было указано время и место съёмки - это был бы просто бессмысленный снимок. Сейчас же в карточке присутствует совершенно ясная и наглядная идея.
Рая, есть ли разница между названием некоей фирмы и именем вашей матери?..
 
 123.  Raya Mikhailova 21.06.2008 16:53 
 122) вы отдаете себе отчет в том, что пишете? "есть ли разница между названием некоей фирмы и именем вашей матери" - я так понимаю, что вашу мать зовут также как фирму, если вам приходит в голову подобная ересь? вот бедняга :-))
если у вас какие-то ассоциации вызвала подпись к фотографии, это ваша проблема.
 
 124.  Сергей Кедров 21.06.2008 16:59 
 Первое впечатление от обсуждения - весь мир сошел с ума.
Но приглядевшись вижу, что всего трое. Но агрессивных. Как вся серость.
 
 125.  YG 21.06.2008 17:00 
 (104) "На ум приходят прежде всего ассоциации с каким-нибудь фантастическим романом (фильмом). "

-- Да в стиле Хармса: "... Из коробки вышли какие-то пузыри. Хвилищевский на цыпочках удалился из комнаты и тихо прикрыл за собой дверь. "Черт с ней" - сказал себе Хвилищевский - Меня не касается..."
 
 126.  Егор Неделя 21.06.2008 17:03 
 произведения Добрых лучше не трогать. В ответ и измену Родине пришьют, и по родословной пройдутся. Классика
 
 127.  Михаил Кондров 21.06.2008 17:03 
 /121/ спасибо, Витя. переживаю.
 
 128.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 17:11 
 122/ Почему бессмысленный? было бы все то же и про то же..
А насчет Дня России - наверное, очень немногие из россиян по-настоящему праздновали в этот день, большинство уехало за город, многие отмечали его на грядках - четыре дня выходных, удобно для сельскохозяйственных работ. А мыльные пузыри.. они везде теперь - и в праздники тоже, и больше похожи на что-то волшебное, из детства, из сказки.

 
 129.  Анатолий Солодовников 21.06.2008 17:54 
 128/ Столько десятилетий геноцида и тотальной лжи привели к тому, что цинизм и неверие вросли в людей почти на генетическом уровне. Этим же объясняется и весь этот свирепый хор, набросившийся на меня - они искренне не понимают, о чём я говорю - система ценностей и приоритетов искажена и перекошена до основания.
Наверно, можно жить, считая, что твоя страна всё равно лопнет, как мыльный пузырь, и замкнуться на своих шести сотках - но жизнь ли это?
 
 130.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 17:59 
 129/ "и замкнуться на своих шести сотках - но жизнь ли это?"

- есть мудрая народная поговорка "поживем - увидим"

 
 131.  Андрей Лукьянов 21.06.2008 18:07 
 Подниматели России с колен уже достали. Готовые признать, что они униженно валяются на коленях, лишь бы все признали что они поднимаются. Да встаньте вы, наконец, и идите куда-нибудь! Только оставьте уже здоровых людей в покое, дайте отдохнуть от вашего псевдопатриотического бреда!
 
 132.  Ольга Охлопкова 21.06.2008 18:29 
 кстати о мыльных пузырях..
похожи они.. совсем юный человек с грустным и взрослым взглядом и красивые, но совсем беззащитные мыльные пузыри..
хрупко все в этой жизни

 
 133.  Nathan Vermuth 21.06.2008 19:24 
 Гусарова никто не видел?
 
 134.  Алексей Щеголев 21.06.2008 19:45 
 оч нра
да...
 
 135.  BAZ 21.06.2008 20:08 
 /81/ Звиняюсь, припоздал - с утра лайн глючило.
А ничего бы не сказали. Хотя первая из проблем Руси у нас присутствует, и еще далека от разрешения. Это я вам говорю со всей отвественностью, как еврей, израильтянин и патриот Израиля! В качестве примера могу привести вот это непотребство ссылка, которое в формате 30х40 уже 6-й месяц безнаказано висит в Иерусалимском Дворце Конгрессов, прямо против входа в зал, в котором проводились многие юбилейные мероприятия. И что? Меня даже в Комитет Сионских Мудрецов для составления протокола не вызывали... Хотя и нашелся было человек, которому снимок показался пессимистическим!
А вообще, только ради того, что бы наткнуться в ком.113 на: "Колоссальный прогресс в творчестве Донейко наступил после того, как она.... попала под влияние истинных и перспективных фотографических теорий." - стОило прочитать все комменты! И этот инструктор идеологического отдела райкома ВЛКСМ...! :)))
 
 136.  Ирена Голуба 21.06.2008 22:19 
 Какой ужас:( Очень стыдно :( И за хулителей Валентины, и за некоторых защитников :( Вообще переходить на личности недостойно :(

А уж деление комментаторов по национальностям - настоящий апофигей :(
 
 137.  Marina Zherdeva 21.06.2008 23:01 
 Ой, Валя, у тебя здесь просто праздник какой-то, прямо эстрадные номера через один :)), пока дошла до половины - стало скучно, лучше вот коммент напишу.

Мне понравился снимок; человек с грустными глазами, к которому летит бабочка (или ангел, что отражается в каждом шарике?). Такая прелесть.
 
 138.  Михаил Геллер 21.06.2008 23:41 
 Фотка хорошая. Дискуссия идиотская.
 
 139.  Вера Петренко 22.06.2008 00:54 
 120, 138 - 100%
 
 140.  Nathan Vermuth 22.06.2008 09:42 
 Если кто увидит Гусарова, ему передача в к. 38 на:
ссылка
:)
 
 141.  Валентина Донейко 22.06.2008 21:29 
 кого-то хочется поблагодарить,
с кем-то согласиться, кому-то возразить,
о ком-то подумать и кого-то забыть,
но совсем не хочется спорить и что-то доказывать..
в любом случае, всем спасибо.
вчера 1/4 финала смотрела, переживала и радовалась.



 
 142.  Валентин Гусаров 23.06.2008 13:46 
 140/ Щедрая жертва, Вермут! Спасибо! Одно беспокоит, как же ты теперь без него?:)
 
 143.  Валентин Гусаров 24.06.2008 02:11 
 Комментарий удален автором фотографии
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru