3/ Маршрут не помню, кажется первый. Это трамвайное кольцо у Савеловского вокзала.
5/ Эд, Ваш вопрос переводится на русский: "Так долго не живут". Снимал все-таки я, второй курс ВГИКа, 19 лет. -:)))
эта фотография сама по себе без всяких фотодня и фотонедели классная и в рамках сегодняшего топа как-то странно будет смотреться.
работа вне всяких рейтингов, одним словом - шедевр
Аня Данилочкина правильно заметила, что здесь проблема с белым.
Впрочем, в "туманных" фотографиях не обязательно должно быть что-нибудь белое:
ссылка Но лучше, когда оно есть:
ссылка
А как тут белого добавлять?
Одну рубашку? Нет - хуже станет.
Рубашку и морду трамвая? Трамвай станет пегим. Плохо.
Всю белую часть трамвая? Тонально фотография рассыпится, мне кажется.
Пусть уж лучьше так остается. И так все понятно.
Да!Кадр из "раньшего" времени.Силуэт мужика прямо "оттуда" - мода тех времён.А вот трамваи меня смущают - в моей части Москвы бегали старенькие "аннушки" и "четвёрки" а вот "рижан" не упомню.Но и одной фигуры достаточно.Жаль - в то время меня такие сюжеты ещё не интересовали.Рек!
Попробую расшифровать приметы времени. В руке у прохожего - сверток, как это характерно для тех лет. Даже спортсмены ходили не с сумками, а с чемоданчиками. В свертке скорее всего - бутерброды на обед. Пробок тогда не было, а за опоздания наказывали строго. При Сталине сажали за 20-минутное опоздание на работу, ну в 57-м, наверное только выговор. Поэтому так торопится мужчина. Бежит он скорее всего на трамвай, стоящий за левым краем кадра. Ведь здесь остановка, это видно по тому, что скопились два трамвая на другой стороне.
123/ Правильно подметили. Я до сих пор верен себе, потому что в давние времена я никому не подражал и вообще ничего не знал про фотографию, кроме состава проявителя. А Вы, наверное, хотели меня Вашим заявлением унизить. Но не вышло, потому что фотография остается самой собой, не взирая на развитие техники, преходящую моду и глубокомысленные путанные теории.
(125) Нет, Дмитрий Алексеевич, унизить не хотел. Просто так вышло, что Вы занялись кино, а кино — прямая противоположность фотографии. Из киношником немногие совместили занятия кино с плодотворным фотографированием: Саура, Вендерс, может быть, Кубрик.
Карлос Саура молодец, хочется его похвалить.
132/ Кино - не полная противоположность фотографии. Они очень взаимосвязаны. Просто Вы не хотите, или не можете признать, что фотография бывает разной.