Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Перекресток

Перекресток


YG
15.06.2008


14 июня 2008 г.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Vladislav Shcheslavskiy
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Валентина Донейко 15.06.2008 16:15 
 хороший регулировщик; привет, Юра!:)
 
 2.  Алексей Щеголев 15.06.2008 17:39 
 3-я позиция
нра
 
 3.  YG 15.06.2008 17:48 
 Привет, Валя!
 
 4.  Алексей Трубицын 15.06.2008 18:06 
 Хороший кадр!
 
 5.  Владимир Травников 15.06.2008 18:36 
 ну до чего ж тапочки фотогиеничны :))
 
 6.  Алексей Молгачев 15.06.2008 20:18 
 (5) да уж, этоже надо было так подставиться... :)
 
 7.  Parviz Huseynov 15.06.2008 20:29 
 Сильно!:)Очень понравилось.:)Коментировать не буду,а вдруг сорветесь.:)))))))5+
 
 8.  Александр Красоткин 15.06.2008 20:54 
 ..)))

ссылка
 
 9.  Олег Жуков 15.06.2008 22:06 
 Хорошо получилось. +
 
 10.  Parviz Huseynov 15.06.2008 22:14 
 8.Саша в твоей работе гораздо больше души на эту тему. Увы чаще всего я реагирую именно этим органом. Хотя и у YG (осмелел)есть шарм. Мне показалось что у девушки трусики зашли. И она их попровляет. А это жизнь и я ее люблю.:)На самом деле я всех люблю и тебя Александр и тебя YG. Ребята давайте жить дружно.:)
 
 11.  Тамара Вербова 15.06.2008 22:33 
 Классная :)
 
 12.  Виталий Корнев 15.06.2008 22:45 
 красивая
 
 13.  Сергей Кедров 15.06.2008 22:49 
 Здорово. Очень понравилась.

/10 Интересно - на какую "эту тему"? На тему трусиков?
 
 14.  Михаил Северов 15.06.2008 22:53 
 /10/ не, Павиз, все не так на самом деле. можно и так. но лучше - не.
 
 15.  Parviz Huseynov 15.06.2008 23:25 
 14.Для кого лутше?:))))))Меня зовут Пярвиз. Да менталитеты разнятся порой. Типа русского "Хоть горшком обзави только в печь не клади" и английского "Ругайте меня,хвалите меня,но фамилию произносите правильно".Обьединяет нас совсем другое.:)Чуства,эмоции.13.Нет на тему видеть в человеке человека,а не правильно раставленые линии,в каторых я кстате малехо разбираюсь.:)
 
 16.  Сергей Кедров 16.06.2008 00:55 
 /15 Пытаюсь компилировать из двух - "...в твоей работе гораздо больше души на эту тему..." "...на тему видеть в человеке человека,а не правильно раставленые линии,в каторых я кстате малехо разбираюсь." И получается очередная банальность.
У меня мечта есть - в один прекрасный день появится у Юрия Гавриленко адекватный оппонент. Корректно, аргументировано, внятно изложит что-то альтернативное. Пока же все "козьи потягушки".
 
 17.  Михаил Северов 16.06.2008 00:59 
 /15/ хорошо, Пярвиз, я в курсе, что "кому, тетенька, арбуз, а кому свиной хрящик" (с) :))


 
 18.  Parviz Huseynov 16.06.2008 01:47 
 С моей стороны оппонента не ждите.YG состоявшийся фотограф и вякать в его сторну подчеркиваю с моей сторны, счетаю делом постыдным и глупым.:)Я всего лишь оставляю себе право как зритель сказать свое сокраментальное нра или не нра. Если конечно Господин YG, делает свои работы для людей,а не для узкого круга специалистов.:)На мой взгляд надо работать для себя и нравится самому себе.:) Не надо строить глазки, все мировое искусство зиждется на этом.:)Вспомнился по чему-то случай с гимном советского союза. После утверждения едут в лифте Сергей Михалков и Евгений Евтушенко. Евтушенко мнется, мнется, и не выдержав говорит: Согласись Сережа, текст ну.. таво…. слабоват. Двери лифта открываются и выходя Михалков чеканя слова говорит: Женя….. Иди…… Учи…….. Текст……. 17.:))))))))))
 
 19.  Сергей Кедров 16.06.2008 02:15 
 /18 Так Вы ж в (10) объяснили почему нра. Я и не жду. Мечтаю. Маниловщина мной овладела.
 
 20.  Ольга Варванович 16.06.2008 07:28 
 Нравится фото!
 
 21.  YG 16.06.2008 08:21 
 (8) Саша, спасибо! Может быть, у тебя душевнее, - как пишет Пярвиз, - да только у меня подобных карточек 35 с пленки, а таких как эта - одна с десятка пленок.
Мне неудобно выкладывать на стол "дешевую продукцию". Помню, в начале 90-х мой знакомый поехал в Норвегию. В гостинице был общий стол. Мой знакомый прибегал первым и поедал бананы, т.к. каждый день их было почему-то мало. По советским (т.е. московским) ментальным шаблонам он думал, что бананы - редкость и стоят очень дорого. Однажды он спросил владельца, - от чего бананов так мало? На что получил ответ: "такие дешевые плоды ему неудобно выкладывать, - возьмите местные яблоки, оно дороги!". Вот и мне неудобно: хотя, понимаю, зритель хочет бананов. Впрочем пусть возьмет этот "крахмал" у других авторов.

Эту девушку я заметил на Болотной площади, ковылял за ней на одной ноге через мост до Александровского сада. Я прекрасно понимал, как и что нужно снимать. Сделал 6-8 кадров. Это работа.

(18) --- Пярвиз, это история о российском гимне? О советском гимне история была немного другая, как мне помнится. или Какой-то поэт сказал о гимне СССР: "текст - говно!". На что Михалков мгновенно отреагировал: "говно, а слушать будешь стоя!".
Так что об истоках вербального фундамента "мирового искусства" действительно стоит призадуматься,... призадуматься стоя.
 
 22.  YG 16.06.2008 09:22 
 И еще одно замечание. Давайте отвлечемся от "художественности" и посмотрим на фотографии с профессиональной "ремесленной" точки зрения.
Все говорят: душевная фотография, душевная карточка...
Душевная - затрагивающая эмоциональную сферу зрителя. Затрагивающая в первую очередь своим сюжетом, а не структурой изображения, которую средний зритель вообще не замечает.
Снимать эмоциональные фотографии не слишком сложно. Достаточно:
1) реагировать на происходящее вокруг фотографа так, как реагируют ВСЕ члемы социума, т.е. нужно быть средним человеком. Не выдающимся, не особенным, лучше - зарядным.
2) уметь элементарно скомпоновать кадр, чтобы он не раздражал зрителя.
3) показывать фотографию только членам того социума, которому принадлежит сам фотограф.
На последнюю проблему натыкались некоторые популярные в России фотографы, выставлявшиеся за рубежом: там их не оценили. Визуально карточки были неинтересны, а "за душу не брали", т.к. зритель принадлежал другой среде.
Вот и все. Эмоциональных карточек миллионы.

А чтобы найти в хаосе жизни неожиданную структуру, проявляющуюся только в плоскости кадра, от фотографа требуются незаурядные способности, отличные от скорости бытовых реакций. Поэтому на лайне так мало подобных фотографий. Многие за всю жизнь так и не научаются смотреть на происходящее "квадратными глазами".
О художественных фотографиях вообще умолчу.

 
 23.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 11:59 
 Очень нравится, все здесь сложилось - и сюжет, и настроение и "художественность" ))

"лучше - зарядным."
- зарядным быть - это здорово, при случае можно и фотоаппарат от себя зарядить :)

"ковылял за ней на одной ноге через мост до Александровского сада. Я прекрасно понимал, как и что нужно снимать"
- автомобили подходящие тоже с собой прихватили по дороге в цвет к тапочкам? :)
А где другая нога?

8/ А мне и этот снимок нравится, они просто разные, про разные перекрестки и разные страны..

 
 24.  Дмитрий Долинин 16.06.2008 13:33 
 Хорошая картинка. Я бы немного притемнил линию на асфальте, что из-за девочкина левого плеча тянется через улицу. В этой работе удачно сложилось и человеческое, и квадратное.
 
 25.  Инна Решетило 16.06.2008 13:33 
 очень понравилась карточка ))
23/ откуда нам знать каких трудов стоил автору этот снимок? появилась фотография на свет, спасибо за это
 
 26.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 13:37 
 25/ а я разве спорю? мне лично она очень понравилась :)
 
 27.  Parviz Huseynov 16.06.2008 13:48 
 19.Мечтаю. Маниловщина мной овладела.:)))))))))))))))))

 
 28.  Юлия Нижник 16.06.2008 14:00 
 Нравится. Какая-то очень гармоничная.
 
 29.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 14:23 
 22/ "На последнюю проблему натыкались некоторые популярные в России фотографы, выставлявшиеся за рубежом: там их не оценили. Визуально карточки были неинтересны, а "за душу не брали", т.к. зритель принадлежал другой среде."

- я не популярный фотограф, но провела небольшой эксперимент на себе, пришло как-то приглашение от французского сайта - выставила там несколько фотографий - и получилась примерно одна и та же пропорция, что на российских сайтах больше нравилось, то и там то же самое, причем смотрели только зрители из евросодружества.

И еще..
"Все говорят: душевная фотография, душевная карточка..."

- Юрий, почему Вы не допускаете, что то, что сейчас выглядит как просто "душевная фотография", через какое-то время будет "расшифровано" и включено в изобразительный язык? Как-будто уже все визуальные связи известны и ничего нового уже не будет? Не исключено, что именно Вы и расшифруете, если не будете смотреть на все просто душевное свысока :))

 
 30.  Эрик Зеленка 16.06.2008 14:37 
 Нравится!
 
 31.  Александр Красоткин 16.06.2008 14:44 
 (10) Cогласен с тобой! Давайте!
 
 32.  Алексей Брагин 16.06.2008 14:49 
 Эдит Пиаф. (фильм вспомнился)
Очень.
10/8."Саша в твоей работе гораздо больше души на эту тему"
Очень некультурно так говорить при всех имх:о) : на какую тему, какой(чьей) души, на сколько больше?
 
 33.  Иво Коймец 16.06.2008 15:03 
 Хорошая !
 
 34.  Жанна Кучера 16.06.2008 15:19 
 29. таки рек.:)
 
 35.  Андрей Маврин 16.06.2008 15:56 
 А понимать такие работы, я полагаю, учат на специальных курсах и не за просто так? Или хоть почитать можно что-то конкретное?
Иногда хочется разобраться - в чем же соль. И уяснить на что же требуется в таких работах в первую очередь обратить внимание.
Но своего направления мысли мне не хватает, а поспрошать лично как-то не решаюсь: YG человек, полагаю, занятой, да и видел я как-то, что уже отсылались интересующиеся в сторону обращения на курсы.
 
 36.  Жанна Кучера 16.06.2008 16:11 
 35/ вот здесь достаточно понятно прокомментировано ссылка
 
 37.  YG 16.06.2008 16:20 
 (29) "- Юрий, почему Вы не допускаете, что то, что сейчас выглядит как просто "душевная фотография", через какое-то время будет "расшифровано" и включено в изобразительный язык? Как-будто уже все визуальные связи известны и ничего нового уже не будет? Не исключено, что именно Вы и расшифруете, если не будете смотреть на все просто душевное свысока :))"

-- в любом случае изобразительный язык - это нечто в изображении, не связанное с "прямым смыслом" изображенного.
Напротив "эмоциональность" или "душевность" определяется сюжетом и тем, как он преломляется в культуре.
Поэтому "душевность" фотографии никак не связана с её художественность или фактом использования изобразительного языка.
А то, что нечто может быть признано художественным потомками, - все может быть.
 
 38.  Сергей Кедров 16.06.2008 16:30 
 /35 Для начала можно почитать тут: ссылка -- это "Икусство и визуальное восприятие" Р.Арнхейма и "Фотография как..." А.Лапина ссылка
Если еще не читали.
 
 39.  Андрей Маврин 16.06.2008 16:36 
 36/ эти отрывистые комментарии мне не особо даются к пониманию. Надо читать.

38/ Спасибо. За Арнхейма как раз думал взяться на днях. Сегодня сбросил с себя бремя учебы, появится больше времени на чтение того, что хочется. =)
 
 40.  AndrewA 16.06.2008 16:41 
 35 основополагающим является
аксиома "неважно что снимать важно как"
то есть
адепты сделают классный снимок где ни попадя
им для фтографии не надо ни "события" ни "места" (скажем не надо ехать ни в париж ни в тибет) ни чего подобного
адепт "фотографии" может выйти на улицу где ни попадя и тут же сделать "кадр"
впрочем, может и не выходить. может вообще не вставать...
ЮГ, впрочем, уличный фотограф, не натюрмортный. но это его особенность
я о том что тут "фотография ради фотографии"
типа "ис-во ради ис-ва"
не стебусь
 
 41.  AndrewA 16.06.2008 16:50 
 надо сказать
что будучи лайновцем тоже оказался вовлечен в эту игру
и оставаясь противником подобной "художественной" съемки
все таки периодически старюсь делать кадры подобной мотивации
ради лайна
правда без общественного признания
ссылка
ссылка

 
 42.  YG 16.06.2008 17:22 
 (35) "А понимать такие работы, я полагаю, учат на специальных курсах и не за просто так? Или хоть почитать можно что-то конкретное?"

-- Литературу Вам уже указали. Кроме литературы есть московские курсы, в частности, - мой. Другой курс (начального уровня) читает там же В.Самарин. В другой фотошколе хороший курс читает Антон Горбачев. Эти три курса - НЕ мастер-классы (основанные на принципе "учу, чему могу"), а фундаментальные курсы. Ищите ссылки в интернете.
И главное замечание: нужно учиться не "понимать ТАКИЕ работы", а учиться понимать ФОТОИСКУССТВО, т.е. фотографии признанных мастеров. Следовательно, не нужно ориентироваться только на фотолайн.
А если разберетесь с фотографиями вообще, то и такие работы, как мои, станут понятны.
Удачи!
 
 43.  Felix Tammi 16.06.2008 18:03 
 Понравилась карточка, особенно - сразу - изогнутой линией разметки, сближающей "мертвую" геометрию - город - с человеческой фигурой и вообще с человеческим (+ форма сумки); не было бы этой линии, было бы не то, нмв
 
 44.  BAZ 16.06.2008 18:48 
 С непонятным мне упрямством, противопоставляется эмоциональное воздействие фотографии и структуры изображения. Нмв, первое - цель искусства, второе - средство ее достижения. Другое дело - уровени применяемых средств и мастерства владения ими.
О снимке. Стоит девочка, чешет попу... Туфельки-машины, дуги-зебра - отлично. Полоса, торчащая из плеча - плохо. Карточка, нмв, скорее мертвая... Потому, нмв, что целью-то была именно демонстрация средств...
 
 45.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 18:58 
 37/ "Поэтому "душевность" фотографии никак не связана с её художественностью или фактом использования изобразительного языка."

- Почему не связана? если в Валиных терминах - "душевность" фотографии (душа) живет в "художественной" структуре изображения, увиденной зрителем или автором при помощи знания изобразительного языка. Но душу-то фотографии зритель может каким-то образом почувствовать и без знания изобразительного языка. Кому-то это просто дано от природы - человек может видеть, но не может объяснить, потому как не "обременен" специальными знаниями. Или пока еще не придумано, чем объяснить. Бывает наоборот, человек "опутан" знаниями визуальных связей, но "видеть" душу фотографии не может, это еще хуже, чем только видеть без знания. Самый лучший вариант, когда у фотографа есть и то, и другое. Если, видящий "душевность", фотограф будет знать еще и изобразительный язык для "постройки" красивых структур, то из хорошего фотографа вполне может вырасти в очень хорошего.
И почему бы не прислушиваться к видящим душу фотографии "лентяям", при условии, конечно, что они видят хорошее, а вдруг именно они и проинтуичат, где надо открывать новые визуальные связи, им ведь все равно, есть ли это уже в изобразительном языке или еще не открыто :))


 
 46.  YG 16.06.2008 19:49 
 (45) "душевная фотография" и "душа фотографии" - разные метафоры. Первая означает фотографию, находящую эмоциональный отклик и зрителя. А поскольку средний зритель фотографий реагирует только на сюжет, то я прав в (37).
Вторая метафора раскрывает ядро фотографии, является ее сущностной характеристикой.
Поэтому тут нет противоречия.

"Бывает наоборот, человек "опутан" знаниями визуальных связей, но "видеть" душу фотографии не может, это еще хуже, чем только видеть без знания."

-- обычно (в 100%) бывает наоборот.
Давайте устроим Вам экзамен на понимание визуального языка, опутаны ли Вы знаниями?
Здесь моя фотография, глубоко прочувствованная зрителями и щедро оцененная ими в 2.5:
ссылка
объясните, в чем её визуальный интерес, ради чего я ее выставил.
 
 47.  Сергей Кедров 16.06.2008 20:37 
 /45
"И почему бы не прислушиваться к видящим душу фотографии "лентяям""

Кстати о лентяях. Очень интересная статья. И к обсуждаемой теме имеет прямое отношение.

Авангард и китч
Клемент Гринберг

ссылка
 
 48.  YG 16.06.2008 20:37 
 (44) "С непонятным мне упрямством, противопоставляется эмоциональное воздействие фотографии и структуры изображения. Нмв, первое - цель искусства, второе - средство ее достижения."

-- Простоватая философия, - но все равно, - Вы и сами противопоставили их друг другу.
Потому что, если для достижения цели есть известные средства, то это не искусство, а ремесло. Сапожник знает, как пришить подметку, а поэт не знает "куда ж нам плыть" - он слушает Музу.
Если же средства не известны, или цель маячит в тумане, то средства и цель пребывают в борьбе друг с другом.
 
 49.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 20:54 
 46/ "душевная фотография" и "душа фотографии" - разные метафоры."

- ничего страшного нет в том, что фотографию называет душевной тот, кто на самом деле видит именно ее "сущностную характеристику".

"объясните, в чем её визуальный интерес, ради чего я ее выставил"

- я не сильно "опутана" специальными знаниями, заранее признаюсь, благодаря Вам стала интересоваться этим больше (кстати, спасибо), но попробую объяснить, что именно вижу:

1. На заднем плане самостоятельный энергичный мальчик с энергичными лошадьми, которыми он готов управлять.
2. На переднем плане инфантильное создание, которым управляют три "лошади".
3. Сзади все фонтанирует и стоит, а на переднем плане все безвольно висит :)
Вероятно еще есть что-нибудь, если увижу, потом допишу, сейчас уже некогда.

 
 50.  YG 16.06.2008 20:58 
 (49) Ольга, то, что Вы перечислили (1-3), - верно, но не имеет ни малейшего отношения к визуальности как таковой. Вы написали "расшифровку" сюжета. Это все - о вещах и действиях, т.е. первичный язык...
 
 51.  Ольга Охлопкова 16.06.2008 21:10 
 50/ так я же "лентяй", потому мне лень и некогда было описывать детали, из которых сложилась эта "расшифровка", да и теперь любой желающий видеть их увидит :)
 
 52.  Сергей Кедров 16.06.2008 21:19 
 /44 "...Туфельки-машины, дуги-зебра - отлично. Полоса, торчащая из плеча - плохо. Карточка, нмв, скорее мертвая... Потому, нмв, что целью-то была именно демонстрация средств..."

Не согласен. Да, туфельки-машины. Но зебра - складки на платье. Полоса из плеча - рука. Прическа - ограда. Девушка и часть пейзажа и пейзаж одновременно. Очень "живая", очень не тривиальная фотография.
Вот на эту похожа - ссылка
 
 53.  YG 16.06.2008 21:49 
 (51) "да и теперь любой желающий видеть их увидит "

-- оптимистично.

Не увидят.
 
 54.  Олег Елесин 16.06.2008 22:13 
 52 "...туфельки-машины. Но зебра - складки на платье. Полоса из плеча - рука. Прическа - ограда." - само по себе ничего не значит на самом деле, как впрочем и всякие "весы" и равновесия.точнее не представляет художественный интерес, даже с 'тропами' и 'интенциями'. лишь пример "языка", пример некоторой 'визуальности'. Имея обширный материал съемок с улицы, навыбирать подобных примеров не составляет труда, на самом деле.
"Девушка и часть пейзажа и пейзаж одновременно" - эта тема уже интереснее, ибо в работе появляется философия ,исследование,открытие, развитие, наблюдение, созерцание, вера..., в конце концов(а почему бы и нет) с помощью визуального. появилась бы,если было бы реализовано здесь в достаточной мере. На мой, крайне неискушенный взгляд, - тренировочный кадр, учебный материал.
 
 55.  Сергей Кедров 16.06.2008 22:35 
 /54
"Имея обширный материал съемок с улицы, навыбирать подобных примеров не составляет труда, на самом деле."
Олег, смелое заявление. Сразу хочется сказать - выберете, покажите.

 
 56.  Олег Елесин 16.06.2008 22:42 
 55 присылайте. выберу , если сами не в состоянии.)))
 
 57.  YG 16.06.2008 22:48 
 (44) "Полоса, торчащая из плеча - плохо."

-- Не заметил этого смешного комментария.
Мне ставят в упрек совмещение, которого я добивался при съемке.
Да, кругом глыбако копают в фотографии! Жуть.

(54) "если было бы реализовано здесь в достаточной мере."

-- По-твоему, чего здесь не хватает?
 
 58.  Николай Палькин 16.06.2008 22:53 
 Очень нравится!
 
 59.  Сергей Кедров 16.06.2008 23:01 
 /56 Зачот. ))
 
 60.  Олег Елесин 16.06.2008 23:04 
 57не знаю. думаю, наоборот, излишнего есть тут. мне было бы интересней, может быть, точку съемки чуть ниже, чтобы голова в парке, и без тапочек и машинок в кадре.)
 
 61.  BAZ 16.06.2008 23:25 
 /48/ -- Простоватая философия, - но все равно, - Вы и сами противопоставили их друг другу.--
Ну, где же вы увидели противопоставление? И в мыслях не было! И я бы не называл это философией. Просто - достаточно лаконичная формулировка принципа. :)
--Потому что, если для достижения цели есть известные средства, то это не искусство, а ремесло.--
Средства всегда известны. Для поэта, слушающего Музу, это части речи, знаки препинания - язык. Не знающему значения слов и их сочетаний никакая Муза не поможет. Тут у нас, вроде, разногласий не возникает? Но ведь не каждый доктор филологии, по умолчанию в совершенстве владеющий языком, сможет написать, например - "Мама! Ваш сын прекрасно болен..."? Не думаю, что это писАлось ДЛЯ дальнейшего структурального анализа...:)
-- Если же средства не известны, или цель маячит в тумане, то средства и цель пребывают в борьбе друг с другом.--
Недостаток средств при наличии желанной (нашептаной Музой) цели побуждает к их поиску или созданию. К росту, развитию, что, нмв, очень хорошо. Отсутствие такой цели при достаточных средствах - появление именно ремесленных карточек-схем вроде этой. Дидактический материал для разбора со слушателями курса, для разговора об языке фотографии - да. Вот кто-то уже потустороннюю связь между зеброй и складками платья углядел... Но эмоциональной энергетики она для меня не несет. А хитро закрученных стройных схем и функционально красивых железяк мне в реальной жизни хватает сполна. Кстати, если человеку не нравится Шнитке, это же еще не повод автоматически относить его к фанатам какого-нибудь билана? :)
 
 62.  YG 17.06.2008 00:05 
 (56) Хе-хе. :)

(60) Я удивлен таким предложением. Ты мне предлагаешь какую-то тривиальщину. Мертвую схему.

(61) "Но эмоциональной энергетики она для меня не несет."

-- Ну, вот: сразу бы так! А то разговоры о высоких материях, искусстве, методе.
:)
Я понял, что фотография Вам не нравится. Все остальное, Вами написанное, неубедительно. Понимаете, Борис, если бы слова: "...дидактический материал для разбора со слушателями курса, для разговора об языке фотографии - да" написал кто-нибудь другой, то я, может быть, принял бы к сведению. У меня есть некоторые сомнения в том, насколько Вы разбираетесь в тех материях, о которых пишете.
Тем более, что Ваш пост (44) свидетельствует, что Вы не поняли фотографии.

 
 63.  BAZ 17.06.2008 00:37 
 /62 на 61/ Ну, если потребность в эмоциональной энергетики предмета искусства для вас - диагноз, на сем прервемся. Кстати, приемами "прессования" собеседника, самыми простыми из которых вы тут широко пользуетесь, я, в смутные времена, себе на хлеб с маслом зарабатывал. Скушно... :(
 
 64.  Parviz Huseynov 17.06.2008 00:51 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 65.  YG 17.06.2008 00:58 
 (63) Не передергивайте.
 
 66.  Parviz Huseynov 17.06.2008 01:03 
 65 .А скажите (тяну руку как на уроке)Существует русская фотография,английская,японская наконец ? Или все они подвержены одними правилами и законами.? Спасибо.:)
 
 67.  Эдуард Зеньчик 17.06.2008 01:04 
 Существует русская фотография,английская,японская наконец,но все они подвержены одним правилам...
 
 68.  Parviz Huseynov 17.06.2008 01:08 
 67.Следовательно и восприятие одинаковое ? :)
 
 69.  YG 17.06.2008 01:08 
 (67) По существу так.
 
 70.  Эдуард Зеньчик 17.06.2008 01:14 
 68.Если знать правила,то воспринимаешь суть.
Если не знать,то воспринемается русская фотография,английская,японская...
 
 71.  Parviz Huseynov 17.06.2008 01:20 
 69.70. Спасибо.:) То есть, если немец увидет на фотографии среднерусскую равнину, с покосившейся избой,то может проронить скупую слезу? :)То есть получается что фотография по существу является неким языком эспиранто в изобразительном искусстве? :)
 
 72.  Олег Елесин 17.06.2008 04:17 
 62 завсегда трудно мысленно предложить из готовой карточки что-либо полезное сотворить или предположить как "было бы", ибо сие есть практически невозможно. по-этому рулит "может быть", т к из готового уже ничего быть не может в силу невозможности обозреть и решить мертво ли , живо ли или вообще, получилось ли бы ))) Мне "решительно"(с) не нравится
предложенная здесь, в том числе, схема с туфлями и машинками - слишком просто и в лоб.
 
 73.  YG 17.06.2008 08:27 
 (72) " Мне "решительно"(с) не нравится
предложенная здесь, в том числе, схема с туфлями и машинками - слишком просто и в лоб. "

-- ну что поделаешь, такова жизнь, - это СЛУЧАЙ, "решающий момент", когда все сложилось и сложилось неожиданно. Вот, если бы это была продуманная художником картина, я согласился бы с тобой: "в лоб". А так останусь с противоположным мнением: жизнь часто преподносит неожиданное. :)
 
 74.  Nathan Vermuth 17.06.2008 08:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 75.  Вера Бобруйко 17.06.2008 18:58 
 63 - кем работали? :)
 
 76.  BAZ 17.06.2008 22:07 
 /75/ Тренером в ОДИ (ссылка) А вы что подумали? :)
 
 77.  Вера Бобруйко 18.06.2008 11:31 
 76 - страшшное я подумала...
 
 78.  BAZ 19.06.2008 13:22 
 /77/ :))))
 
 79.  Олег Елесин 19.06.2008 13:26 
 73 ну мож быть, я ж не против жизни))
 
 80.  Marina Zherdeva 21.06.2008 23:16 
 Красивая фотография.
 
 81.  YG 24.01.2012 00:01 
 (80) Согласен, Марина!
 
 82.  Виктор Кошель 19.03.2012 23:46 
 Хорошо...!
 
 83.  YG 06.06.2012 13:46 
 Печать фотографии сегодня:
ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru