я думаю все рано или поздно вернуться к простым оптическим схемам (триплет, перископ, монокль, пинхол... пластиковый монокль - мыльница)
мне нравится Сменка и переделанный под монокль Гелиос.
Роман. Какая разница на что снято? Ну допустим тот же самый кадр, только снятый на зеркальную камеру. Что мы получим? Тоже самое, только с меньшей глубиной резкости и бокэ. Если снимок говно, он будет говном несмотря на фотоаппарат.
А люди считающие, что чем больше у них объективов, и чем дороже у них камера, тем они лучше снимают - Технические онанисты.
поставь, Артем, на свою мыльницу оптич. прицел, штоб точнее по центру компоновать - здесь не "в яблочко" вышло. Прочее изобразительное говно выкинь из головы, - и мыльницу свою не трогай года три - лучше почитай че-нить на сон. На выстафку сходи опять же в выходные иль в отпуске.
здесь всё внимание, конечно, на действо. Можно сделать иначе - кадрировать, оставить только зрителя и дуло, остальное увести в тень. Просто как вариант: ссылка.